Первый Ураган с приводом на заднюю ось увидел свет
Итак... Не смотря на то, что всю Европу охватила мода на вот-смотри-даже-на-супер-кар-нужно-больше-углов, в Lamborghini одними из первых задумались об агрессии не только в дизайне, но и на дороге, позволив бросить вызов самому водителю.
Каким же образом? Простым снятием системы полного привода, которая делает суперкары более "гражданскими". В Сант-Агата решили, что такой метод не всегда годится для демонического Huracan, а потому пошли тем же путем, что и Porsche в свое время, когда искали для своего GT3 большей чистоты эмоций от вождения.
В случае с Huracan, однако, немного пошли на уступки (иначе было бы слишком много знакомств с отбойниками на гоночных трассах). Поэтому мощность была несколько уменьшена, выдавая на колеса "всего" 580 л.с. (столько же было у флагмана Murcielago в свое время), вместо 610 на полном приводе. Как следствие, количество крутящего момента тоже снизилось до 540 Ньютон-метров вместо 560 Ньютон-метров, 75% момента доступно уже с 1000 об/мин. В скоростных характеристиках это вылилось в потере 0.2 секунды, а также 33 кг чистого веса. Как говорят те, кому уже посчастливилось обкатать новейший суперкар, Huracan LP580-2 "возвращает во времена беззаботной и дерзкой молодости".
Дизайн Huracan LP 580-2 явно отличается от своего полноприводного собрата, иные бампера спереди и сзади вносят свою долю дерзости. Также образ дополняют новые диски Kari.
Ориентировочная дата выхода нового Huracan в свет - лето 2016 года. Стоит ли его брать? Разумеется, если ваш карман тяготит лишние 200.000$. Если же у вас такой возможности нет, то берите кредит, занимайте у друзей/соседей - пропустить такой вариант нельзя ни в коем случае.