1965 Lamborghini 400GT (Interim)

Евгений07 июня 2015 в 23:1721
0%

Несмотря на положительные отзывы о базовой модели 350 GT, Ламборгини знал, что потенциал двигателя V12 не исчерпан. В 1965 году диаметр цилиндров 3,5 литрового V12 увеличили с 77 мм до 82 мм, подняв и объем мотора до 4 литров, также поднялась степень сжатия с 9.5 до 10.2. Сначала такой двигатель предлагался в виде опции, позднее некоторое количество автомобилей оснастили им изначально. Двигатель 400 GT стал одним из наиболее мощных двигателей на тот момент.

Только три самых первых автомобиля имели легкий алюминиевый кузов, остальный же 20 выпущенных позднее оснащались стальным кузовом и в сочетании с большей массой прирост мощности был заметен только на бумаге.

Экстерьер автомобиля лишь слегка доработали: изменилась передняя решетка радиатора, добавили второй стеклоочиститель. В отделке салона детали из полированного алюминия, заменили на обшитые кожей.

Фотоматериал:
Понравилась публикация? Поделись с друзьями
Евгений

В 2010 году было принято решение основать сообщество поклонников Lamborghini. Изначально сообщество называлось Elite Lamborghini, сейчас оно носит имя LamboElite. Наша цель - сделать самый большой информационный ресурс о Lamborghini в РуНете

Оставить комментарий

Технические характеристики

Основные данные

  • Год выпуска:
    1965
    Окончание пр-ва:
    1966
    Число мест:
    2
    Число дверей:
    2
    Сухой вес:
    1200 кг.
Расход топлива на 100км
  • Смешанный цикл:
    нет данных
    Расход по городу:
    нет данных
    Расход по трассе:
    нет данных
    Топливный бак:
    80 л.
Кузов
  • Тип кузова:
    Купе
    Длина:
    4640 мм.
    Ширина:
    1730 мм.
    Высота:
    1220 мм.
Двигатель
  • Тип двигателя:
    V12 DOHC алюминиевый блок с водяным охлаждением
    Мощность:
    320 при 6500 об/мин
    Крутящий момент:
    355 при 4700 об/мин
    Угол развала:
    60°
    Диаметр цилиндра:
    82,0 мм.
    Клапанов на цилиндр:
    2
    Рабочий объем:
    3,929 куб.см.
    Расположение:
    Продольно спереди
    Система питания:
    нет данных
    Степень сжатия:
    10,2
Трансмиссия
  • Коробка передач:
    ZF. Механическая пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
    Сцепление:
    Сухое однодисковое с гидравлическим приводом
    Привод:
    Задний
Ходовая часть
  • Колёсная база:
    2,250 мм
    Колесные диски:
    Borrani
    Колея сзади:
    1,380 мм
    Колея спереди:
    1380 мм
    Подвеска:
    Независимая, рычажная с цилиндрическими пружинами. Амортизаторы гидравлические телескопические.
    Привод:
    Задний
    Размер дисков:
    6.5x15 дюймов
    Сцепление:
    Сухое однодисковое с гидравлическим приводом
    Тормоза:
    Передний - дисковый, задний - дисковый. Привод вакуумный
    Шины сзади:
    Pirelli Cinturato VR 215/15
    Шины спереди:
    Pirelli Cinturato VR 210/15
Скоростные характеристики
  • Максимальная скорость:
    249 км/ч
    от 0 до 100 км/ч:
    нет данных
    от 0 до 200 км/ч:
    нет данных