1965 Lamborghini P400 Tigre

Антон Поваляев24 января 2016 в 03:2853
0%

Проект от Carrozzeria Touring Superleggera

В своё время Lamborghini Miura покорила автолюбителей всего мира, став первым в мире автомобилем с приставкой "суперкар". Несмотря на величественный возраст, она и сейчас вызывает восхищения миллионов. Дизайн от маэстро Марчелло Гандини не может в себя не влюбить. Однако, привычный нам P400 мог выглядеть по-другому.

В 1965 году на автошоу в Турине, на стенде Lamborghini рядом с моделью 350 GTS стояло голое шасси спортивного купе. Кузов автомобиля к моменту начала шоу ещё не был готов. И поэтому у кузовных ателье был шанс показать, на что они способны.

В начале 60-х годов фирма Carrozzeria Touring Superleggera испытывала серьёзные финансовые трудности. Однако отказаться от разработки среднемоторного купе от Lamborghini просто не могла. Ведь по сути, именно Touring положил начало новому итальянскому производителю спортивных купе. Кузова всех предыдущих моделей Lamborghini серии 350-400 GT создали именно в Touring. Помимо всего прочего, участие в проекте могло дать, хоть и небольшую, но все же, попытку выхода из кризиса.

Lamborghini P400 Tigre

Дизайнерами фирмы было предложено несколько макетов, примерно в масштабе 1:12. Проект Миланского P400 получил название Tigre. При первом же взгляде на него можно найти сходство с привычной Miura. В те времена разработчики использовали аналогичные идеи форм кузова и дизайна в целом. Но, к сожалению, все созданные образцы так и остались в виде макетов. Не было создано не одного полноценного автомобиля, поэтому выбраться из кризиса фирма не смогла. В 1967 году кузовное ателье Touring перестало существовать и, как следствие, о Миланском P400 быстро забыли.

Конференция Carrozzeria Touring Superleggera 2014

Однако в марте 2014 года в городе Меда, около Милана, была проведена конференция, посвященная Carrozzeria Touring Superleggera. Помимо всего прочего, на конференции был замечен тот самый среднемоторный макет проекта P400 Tigre.

Несмотря на всю печаль событий, он всё же дожил до наших дней. И теперь мы воочию можем видеть, каким именно фирма Touring видела проект P400.

Разумеется, нельзя ставить знака равенства между Tigre и Miura. Ведь Miura всё-таки стала реальным автомобилем, чего не скажешь о макете Tigre. Возможно, если бы в серию пошел P400 от Touring, а не Bertone, его бы не считали первым суперкаром. Может было бы лучше, а может, нет. Думаю, каждый для себя определит сам.

Масштабная модель Tiger от YOW Modellini

P.S. Не так давно фирмой Yow Modellini была создана масштабная модель Tigre. Точнее сказать, это был кит для самостоятельной сборки. Реакция профессиональных моделистов была негативной вследствие низкого качества детализации. Сравните его фотографии с макетом, и сами всё поймете.

Фотоматериал:
Конференция, посвященная Carrozzeria Touring Superleggera. Помимо всего прочего, на конференции был замечен тот самый среднемоторный макет проекта P400 Tigre.
Конференция, посвященная Carrozzeria Touring Superleggera
Понравилась публикация? Поделись с друзьями
Антон Поваляев

Большой знаток автомобилей Lamborghini. Внес огромный вклад в развитие сообщества LamboElite.

Оставить комментарий

Технические характеристики

Основные данные

  • Год выпуска:
    1965
    Окончание пр-ва:
    1965
    Число мест:
    2
    Число дверей:
    2
Расход топлива на 100км
  • Смешанный цикл:
    нет данных
    Расход по городу:
    нет данных
    Расход по трассе:
    нет данных
    Топливный бак:
    нет данных
Кузов
  • Тип кузова:
    Купе
    Длина:
    нет данных
    Ширина:
    нет данных
    Высота:
    нет данных
Двигатель
  • Тип двигателя:
    нет данных
    Мощность:
    нет данных
    Крутящий момент:
    нет данных
    Угол развала:
    нет данных
    Диаметр цилиндра:
    нет данных
    Клапанов на цилиндр:
    нет данных
    Рабочий объем:
    нет данных
    Расположение:
    Продольно сзади
    Система питания:
    нет данных
    Степень сжатия:
    нет данных
Трансмиссия
  • Коробка передач:
    нет данных
    Сцепление:
    нет данных
    Привод:
    нет данных
Ходовая часть
  • Колёсная база:
    нет данных
    Колесные диски:
    нет данных
    Колея сзади:
    нет данных
    Подвеска:
    нет данных
    Сцепление:
    нет данных
    Тормоза:
    нет данных
Скоростные характеристики
  • Максимальная скорость:
    нет данных
    от 0 до 100 км/ч:
    нет данных
    от 0 до 200 км/ч:
    нет данных