Вы здесь

1969 Lamborghini Miura P400 S

Леонид Усов09 августа 2016 в 22:07

Вторая Miura S произведенная компанией Lamborghini в 1969 году, была поставлена в 71-ом хозяином в гараж и в течении 43 лет находилась там будучи забытой. Столь долгий срок позволил сохранить оригинальные детали. Не смотря на то, что автомобиль проехал 46 тысяч километров, завести двигатель можно прямо сейчас, оригинальная краска хоть и покрылась небольшими “паутинками”, но все же осталась столь же яркой как и в день выезда из ворот завода, на всё тех же родных покрышках Pirelli CN12.

Но все таки эти детали не могут выделить автомобиль среди всех остальных, так как его прозрачные жалюзи на крышке двигателя, прямо как сейчас делают на Aventador-е, эта весьма редкая модификация, что второго такого автомобиля вы можете не встретить.

Немного истории 

В 1968 году под руководством Боба Уэллеса, на заводе Lamborghini началась разработка улучшенной версии Miura P400. 

В 1969 году на автошоу в Турине была представлена Miura S (Spinto), первая модификация оригинальной и пользовавшейся большим успехом модели. В новой версии была модифицирована задняя подвеска и установлены новые шины. Однако наиболее серьезным отличием от первых моделей стало использование тяжелой калиброванной стали для кузова. Согласно записям, хранящимся в архивах компании, толщина метала на первых 125 машинах составляла 0.9 мм, а на всех последующих — 1 мм. Именно на версии S были впервые установлены вентилируемые тормозные диски, а автоматические стекло-подъемники вошли в стандартную комплектацию. 

Внутри установили бардачок с замком, деревянный руль заменили на обтянутый кожей. Модифицировали и центральную приборную панель. Небольшую модернизацию претерпел двигатель. Изменение формы камер сгорания и увеличение размера карбюраторов позволило довести мощность мотора до 370 л.с при 7700 об/м. Внешне же новая Miura практически не отличалась от своей прародительницы, не считая хромовых вставок вместо чёрных матовых вокруг оконных рам.

Выпустив всего 140 машин версии Miura S, Lamborghini представила в 1971 году ее заместительницу Miura SV

цвет кузова/салона - Rosso Corsa/серый
номер кузова - 3802 
номер двигателя - 2541
пробег - 46.045 км

Фотографии модели
1969 Lamborghini Miura P400 S
1969 Lamborghini Miura P400 S салон1969 Lamborghini Miura P400 S1969 Lamborghini Miura P400 S1969 Lamborghini Miura P400 S1969 Lamborghini Miura P400 S1969 Lamborghini Miura P400 S1969 Lamborghini Miura P400 S1969 Lamborghini Miura P400 S1969 Lamborghini Miura P400 S1969 Lamborghini Miura P400 S1969 Lamborghini Miura P400 S1969 Lamborghini Miura P400 S1969 Lamborghini Miura P400 S1969 Lamborghini Miura P400 S1969 Lamborghini Miura P400 S1969 Lamborghini Miura P400 S1969 Lamborghini Miura P400 S1969 Lamborghini Miura P400 S
Понравилась публикация? Поделись с друзьями

Технические характеристики

Основные данные

  • Дизайнер:
    Bertone и Marcello Gandini
    Год выпуска:
    1969
    Окончание пр-ва:
    1971
    Выпущено:
    140 ед.
    Число мест:
    2
    Число дверей:
    2
    Сухой вес:
    1040 кг.
    Впервые представлена:
    В 1969 году на автошоу в Турине
Расход топлива на 100км
  • Смешанный цикл:
    18,0 л.
    Расход по городу:
    нет данных
    Расход по трассе:
    нет данных
    Топливный бак:
    90 л.
Кузов
  • Тип кузова:
    Купе
    Длина:
    4390 мм.
    Ширина:
    1780 мм.
    Высота:
    1100 мм.
Двигатель
  • Тип двигателя:
    V12
    Мощность:
    370 л.с при 7700 об/м
    Крутящий момент:
    389 Нм при 5500 об/мин
    Угол развала:
    60°
    Диаметр цилиндра:
    82,0 мм.
    Клапанов на цилиндр:
    2
    Ход поршня:
    62.0 мм.
    Рабочий объем:
    3,939 куб.см.
    Расположение:
    Поперечно в центре
    Система питания:
    Двойные электрические топливные насосы Bendix, 4 карбюратора Weber 40 IDL 3L с тройным дросселем
    Степень сжатия:
    10,4
Трансмиссия
  • Коробка передач:
    Lamborghini пятиступенчатая + реверсивная механическая, полностью синхронизированная
    Сцепление:
    Сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
    Привод:
    Задний
    I передача:
    2,52
    II передача:
    1,74
    III передача:
    1,23
    IV передача:
    1,10
    V передача:
    0,82
    VII Передача:
Ходовая часть
  • Колёсная база:
    2,500 мм
    Колесные диски:
    нет данных
    Колея сзади:
    нет данных
    Подвеска:
    нет данных
    Сцепление:
    Сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
    Тормоза:
    Дисковые тормоза Girling на все колеса с гидравлическим приводом через двухконтурную систему.
    Шины сзади:
    Pirelli CN12
    Шины спереди:
    Pirelli CN12
Скоростные характеристики
  • Максимальная скорость:
    285 км/ч
    от 0 до 100 км/ч:
    4.5 сек.
    от 0 до 200 км/ч:
    нет данных