1969 Lamborghini Miura P400 S
Вторая Miura S произведенная компанией Lamborghini в 1969 году, была поставлена в 71-ом хозяином в гараж и в течении 43 лет находилась там будучи забытой. Столь долгий срок позволил сохранить оригинальные детали. Не смотря на то, что автомобиль проехал 46 тысяч километров, завести двигатель можно прямо сейчас, оригинальная краска хоть и покрылась небольшими “паутинками”, но все же осталась столь же яркой как и в день выезда из ворот завода, на всё тех же родных покрышках Pirelli CN12.
Но все таки эти детали не могут выделить автомобиль среди всех остальных, так как его прозрачные жалюзи на крышке двигателя, прямо как сейчас делают на Aventador-е, эта весьма редкая модификация, что второго такого автомобиля вы можете не встретить.
Немного истории
В 1968 году под руководством Боба Уэллеса, на заводе Lamborghini началась разработка улучшенной версии Miura P400.
В 1969 году на автошоу в Турине была представлена Miura S (Spinto), первая модификация оригинальной и пользовавшейся большим успехом модели. В новой версии была модифицирована задняя подвеска и установлены новые шины. Однако наиболее серьезным отличием от первых моделей стало использование тяжелой калиброванной стали для кузова. Согласно записям, хранящимся в архивах компании, толщина метала на первых 125 машинах составляла 0.9 мм, а на всех последующих — 1 мм. Именно на версии S были впервые установлены вентилируемые тормозные диски, а автоматические стекло-подъемники вошли в стандартную комплектацию.
Внутри установили бардачок с замком, деревянный руль заменили на обтянутый кожей. Модифицировали и центральную приборную панель. Небольшую модернизацию претерпел двигатель. Изменение формы камер сгорания и увеличение размера карбюраторов позволило довести мощность мотора до 370 л.с при 7700 об/м. Внешне же новая Miura практически не отличалась от своей прародительницы, не считая хромовых вставок вместо чёрных матовых вокруг оконных рам.
Выпустив всего 140 машин версии Miura S, Lamborghini представила в 1971 году ее заместительницу Miura SV
цвет кузова/салона - Rosso Corsa/серый
номер кузова - 3802
номер двигателя - 2541
пробег - 46.045 км
Технические характеристики
Основные данные
-
Дизайнер:Bertone и Marcello GandiniГод выпуска:1969Окончание пр-ва:1971Выпущено:140 ед.Число мест:2Число дверей:2Сухой вес:1040 кг.Впервые представлена:В 1969 году на автошоу в Турине
-
Смешанный цикл:18,0 л.Расход по городу:нет данныхРасход по трассе:нет данныхТопливный бак:90 л.
-
Тип кузова:КупеДлина:4390 мм.Ширина:1780 мм.Высота:1100 мм.
-
Тип двигателя:V12Мощность:370 л.с при 7700 об/мКрутящий момент:389 Нм при 5500 об/минУгол развала:60°Диаметр цилиндра:82,0 мм.Клапанов на цилиндр:2Ход поршня:62.0 мм.Рабочий объем:3,939 куб.см.Расположение:Поперечно в центреСистема питания:Двойные электрические топливные насосы Bendix, 4 карбюратора Weber 40 IDL 3L с тройным дросселемСтепень сжатия:10,4
-
Коробка передач:Lamborghini пятиступенчатая + реверсивная механическая, полностью синхронизированнаяСцепление:Сухое, однодисковое, с гидравлическим приводомПривод:ЗаднийI передача:2,52II передача:1,74III передача:1,23IV передача:1,10V передача:0,82VII Передача:
-
Колёсная база:2,500 ммКолесные диски:нет данныхКолея сзади:нет данныхПодвеска:нет данныхСцепление:Сухое, однодисковое, с гидравлическим приводомТормоза:Дисковые тормоза Girling на все колеса с гидравлическим приводом через двухконтурную систему.Шины сзади:Pirelli CN12Шины спереди:Pirelli CN12
-
Максимальная скорость:285 км/чот 0 до 100 км/ч:4.5 сек.от 0 до 200 км/ч:нет данных