Вы здесь

1987 LM002 Evoluzion Prototipo [#HLA12047]

Антон Владимирович08 января 2017 в 02:24

В 1987 году руководство компании Lamborghini (на тот момент братья Мимран) решило, что пора официально заявить о себе, в автоспорте. А именно в самом престижном ралли Париж-Дакар. И в этом же году компания преступила к подготовке болида.

За основу был взят новенький пикап LM002 с номером шасси #HLA12047

Единственный LM002 Evoluzion на тестах

Раллийный автомобиль должен быть лёгким, что нельзя сказать об итальянском внедорожнике, вес которого составлял 2700 кг. Поэтому доработка предусматривала в первую очередь снижение массы автомобиля. Из салона было удалено всё лишнее, что увеличивало вес. И в итоге LM002 стал весить примерно на пол тонны меньше. Около 2,2 тонны. 

Для безопасности пилота, в автомобиль были установлены каркас безопасности, пластиковые окна, спортивные сиденья с четырехточечными ремнями и система пожаротушения.
Помимо прочего, внедорожник получил навигационную систему GPS и топливные баки с увеличенной ёмкостью.

Начинка тоже не осталась прежней. Форсированный двигатель с усиленной системой смазки и охлаждения стал выдавать 600 л.с.
К октябрю 1987 года, раллийный внедорожник, получивший название LM002 Evoluzion, был полностью готов.

Единственный LM002 на тестах

Но перед Дакаром 1988 года, его решили протестировать в реальных условиях. И в итоге он был заявлен на Rally des Pharaons (Ралли Фараонов) – международный ралли-рейд, протяжённостью около 3000 км, проходивший в Египте с 18 по 28 октября. 

Команда подобралась, что надо. Пилотом был, приглашен Кусэ, штурманом - Курцен. Главным механиком стал, специалист Lamborghini - Мэргранд, а техническим консультантом, первый чемпион мира по ралли - Сандро Мунари. 
Однако не задолго до гонки спонсор их команды разбивается на лодке и Мунари с командой решают не стартовать. Позже экипаж Сандро Мунари, вместе со штурманом Марио Маннуччи, принял участие в ралли Греции, но до финиша не добрался. 

В конце концов, двигатель на внедорожнике был заменен на стандартный V12 от Countach. А сам автомобиль продали в Японию, предположительно членам гоночного клуба JLOC. 
Поучаствовать в ралли Париж-Дакар ему так и не пришлось. 

Фотографии модели
Единственный LM002 Evoluzion на тестах
Единственный LM002 Evoluzion на тестах Единственный LM002 Evoluzion на тестах
Понравилась публикация? Поделись с друзьями

Технические характеристики

Основные данные

  • Год выпуска:
    1987
    Окончание пр-ва:
    1987
    Выпущено:
    1 ед.
    Число мест:
    2
    Число дверей:
    2
    Сухой вес:
    2200 кг.
    Впервые представлена:
    Rally des Pharaons 1987
Расход топлива на 100км
  • Смешанный цикл:
    нет данных
    Расход по городу:
    нет данных
    Расход по трассе:
    нет данных
    Топливный бак:
    нет данных
Кузов
  • Тип кузова:
    нет данных
    Длина:
    4900 мм.
    Ширина:
    2000 мм.
    Высота:
    нет данных
Двигатель
  • Тип двигателя:
    V12 атмосферный
    Мощность:
    600
    Крутящий момент:
    нет данных
    Угол развала:
    нет данных
    Диаметр цилиндра:
    нет данных
    Клапанов на цилиндр:
    нет данных
    Рабочий объем:
    нет данных
    Расположение:
    Продольно спереди
    Система питания:
    нет данных
    Степень сжатия:
    нет данных
Трансмиссия
  • Коробка передач:
    нет данных
    Сцепление:
    нет данных
    Привод:
    полный
    VII Передача:
Ходовая часть
  • Колёсная база:
    3,000 мм
    Колесные диски:
    нет данных
    Колея сзади:
    нет данных
    Подвеска:
    нет данных
    Сцепление:
    нет данных
    Тормоза:
    нет данных
Скоростные характеристики
  • Максимальная скорость:
    нет данных
    от 0 до 100 км/ч:
    нет данных
    от 0 до 200 км/ч:
    нет данных