1987 LM002 Evoluzion Prototipo [#HLA12047]
В 1987 году руководство компании Lamborghini (на тот момент братья Мимран) решило, что пора официально заявить о себе, в автоспорте. А именно в самом престижном ралли Париж-Дакар. И в этом же году компания преступила к подготовке болида.
За основу был взят новенький пикап LM002 с номером шасси #HLA12047.
Раллийный автомобиль должен быть лёгким, что нельзя сказать об итальянском внедорожнике, вес которого составлял 2700 кг. Поэтому доработка предусматривала в первую очередь снижение массы автомобиля. Из салона было удалено всё лишнее, что увеличивало вес. И в итоге LM002 стал весить примерно на пол тонны меньше. Около 2,2 тонны.
Для безопасности пилота, в автомобиль были установлены каркас безопасности, пластиковые окна, спортивные сиденья с четырехточечными ремнями и система пожаротушения.
Помимо прочего, внедорожник получил навигационную систему GPS и топливные баки с увеличенной ёмкостью.
Начинка тоже не осталась прежней. Форсированный двигатель с усиленной системой смазки и охлаждения стал выдавать 600 л.с.
К октябрю 1987 года, раллийный внедорожник, получивший название LM002 Evoluzion, был полностью готов.
Но перед Дакаром 1988 года, его решили протестировать в реальных условиях. И в итоге он был заявлен на Rally des Pharaons (Ралли Фараонов) – международный ралли-рейд, протяжённостью около 3000 км, проходивший в Египте с 18 по 28 октября.
Команда подобралась, что надо. Пилотом был, приглашен Кусэ, штурманом - Курцен. Главным механиком стал, специалист Lamborghini - Мэргранд, а техническим консультантом, первый чемпион мира по ралли - Сандро Мунари.
Однако не задолго до гонки спонсор их команды разбивается на лодке и Мунари с командой решают не стартовать. Позже экипаж Сандро Мунари, вместе со штурманом Марио Маннуччи, принял участие в ралли Греции, но до финиша не добрался.
В конце концов, двигатель на внедорожнике был заменен на стандартный V12 от Countach. А сам автомобиль продали в Японию, предположительно членам гоночного клуба JLOC.
Поучаствовать в ралли Париж-Дакар ему так и не пришлось.
Технические характеристики
Основные данные
-
Год выпуска:1987Окончание пр-ва:1987Выпущено:1 ед.Число мест:2Число дверей:2Сухой вес:2200 кг.Впервые представлена:Rally des Pharaons 1987
-
Смешанный цикл:нет данныхРасход по городу:нет данныхРасход по трассе:нет данныхТопливный бак:нет данных
-
Тип кузова:нет данныхДлина:4900 мм.Ширина:2000 мм.Высота:нет данных
-
Тип двигателя:V12 атмосферныйМощность:600Крутящий момент:нет данныхУгол развала:нет данныхДиаметр цилиндра:нет данныхКлапанов на цилиндр:нет данныхРабочий объем:нет данныхРасположение:Продольно спередиСистема питания:нет данныхСтепень сжатия:нет данных
-
Коробка передач:нет данныхСцепление:нет данныхПривод:полныйVII Передача:
-
Колёсная база:3,000 ммКолесные диски:нет данныхКолея сзади:нет данныхПодвеска:нет данныхСцепление:нет данныхТормоза:нет данных
-
Максимальная скорость:нет данныхот 0 до 100 км/ч:нет данныхот 0 до 200 км/ч:нет данных