1988 Lamborghini Diablo Prototype (P132)
Компания Automobili Lamborghini обратилась с заказом к дизайнеру Марчелло Гандини (Marcello Gandini), для того, чтобы создать преемника Lamborghini Countach и приурочить это событие к 25-летнему юбилею компании. Сроки были весьма сжатые и прототип создавался в спешке. Дизайн и последующее тестирование заняли больше времени, чем ожидалось и Countach было решено немного переработать перед премьерой и представить под названием 25th Anniversary.
Дизайн Gandini был футуристичным и агрессивным, но имел много общего с предыдущей моделью Countach. Крышка двигателя была сделана из стекла и на ранних этапах тестирования она не позволяла достаточно хорошо охлаждать двигатель, поэтому идея была отклонена.
Оригинальный дизайн Gandini позже был взят за основу для автомобиля Cizeta Moroder, поскольку на тот момент компания Automobili Lamborghini SpA была куплена Chrysler, новый владелец полностью подверг изменениям оригинальный дизайн Гандини.
Получившийся гибрид сравнивался с Countach и Ferrari TestaRossa на закрытой части заводской автостоянки. Таким образом было легче получить общее впечатление от нового суперкара Diablo по сравнению с соперником TestaRossa. Даже Ли Якокка (Lee Iacocca) присутствовал при этом сравнении, но новый Diablo не вполне соответствовал ожиданиям и Chrysler снова изменили дизайн, на этот раз он получился значительно более близким к финальному варианту Diablo.
Известный темно-серый прототип P1, был первым настоящим Diablo или P132. Этот автомобиль был оснащен измерительным оборудованием и протестирован, проехав тысячи километров, прежде чем был списан и оставлен на заводе, где все еще находится по сей день, скрытый от обычных посетителей.
Оба оранжевых прототипа также все еще находятся на заводе в данное время. Первые краш-тесты нового Lamborghini Diablo были сделаны при помощи модели P3 (третьего прототипа), окрашенного в ярко-синий цвет, который без каких-либо проблем справился с самыми трудными краш-тестами.
Технические характеристики
Основные данные
-
Дизайнер:Марчелло ГандиниГод выпуска:1988Выпущено:1 ед.Число мест:2Число дверей:2Впервые представлена:1988
-
Смешанный цикл:нет данныхРасход по городу:нет данныхРасход по трассе:нет данныхТопливный бак:нет данных
-
Тип кузова:КупеДлина:нет данныхШирина:нет данныхВысота:нет данных
-
Тип двигателя:нет данныхМощность:нет данныхКрутящий момент:нет данныхУгол развала:нет данныхДиаметр цилиндра:нет данныхКлапанов на цилиндр:нет данныхРабочий объем:нет данныхРасположение:нет данныхСистема питания:нет данныхСтепень сжатия:нет данных
-
Коробка передач:нет данныхСцепление:нет данныхПривод:нет данныхVII Передача:
-
Колёсная база:нет данныхКолесные диски:нет данныхКолея сзади:нет данныхПодвеска:нет данныхСцепление:нет данныхТормоза:нет данных
-
Максимальная скорость:нет данныхот 0 до 100 км/ч:нет данныхот 0 до 200 км/ч:нет данных