1988 Lamborghini Diablo Prototype (P132)

LamboElite06 августа 2017 в 11:2734
0%

Компания Automobili Lamborghini обратилась с заказом к дизайнеру Марчелло Гандини (Marcello Gandini), для того, чтобы создать преемника Lamborghini Countach и приурочить это событие к 25-летнему юбилею компании. Сроки были весьма сжатые и прототип создавался в спешке. Дизайн и последующее тестирование заняли больше времени, чем ожидалось и Countach было решено немного переработать перед премьерой и представить под названием 25th Anniversary.

Дизайн Gandini был футуристичным и агрессивным, но имел много общего с предыдущей моделью Countach. Крышка двигателя была сделана из стекла и на ранних этапах тестирования она не позволяла достаточно хорошо охлаждать двигатель, поэтому идея была отклонена.

Оригинальный дизайн Gandini позже был взят за основу для автомобиля Cizeta Moroder, поскольку на тот момент компания Automobili Lamborghini SpA была куплена Chrysler, новый владелец полностью подверг изменениям оригинальный дизайн Гандини.

Lamborghini Diablo после изменения дизайна компанией Chrysler, вид сзади

Lamborghini Diablo после изменения дизайна компанией Chrysler, вид сзади

Получившийся гибрид сравнивался с Countach и Ferrari TestaRossa на закрытой части заводской автостоянки. Таким образом было легче получить общее впечатление от нового суперкара Diablo по сравнению с соперником TestaRossa. Даже Ли Якокка (Lee Iacocca) присутствовал при этом сравнении, но новый Diablo не вполне соответствовал ожиданиям и Chrysler снова изменили дизайн, на этот раз он получился значительно более близким к финальному варианту Diablo.

Известный темно-серый прототип P1, был первым настоящим Diablo или P132. Этот автомобиль был оснащен измерительным оборудованием и протестирован, проехав тысячи километров, прежде чем был списан и оставлен на заводе, где все еще находится по сей день, скрытый от обычных посетителей. 

Темно-серый прототип P1 - первый настоящий Diablo или P132

Темно-серый прототип P1 - первый настоящий Diablo или P132

Оба оранжевых прототипа также все еще находятся на заводе в данное время. Первые краш-тесты нового Lamborghini Diablo были сделаны при помощи модели P3 (третьего прототипа), окрашенного в ярко-синий цвет, который без каких-либо проблем справился с самыми трудными краш-тестами.

Фотоматериал:
Вот так видел Марчелло Гандини вид сзади на прототип Lamborghini Diablo (P132)
Редкая фотография очень раннего прототипа Lamborghini P132Оригинальный дизайн Gandini для Diablo, впоследствии этот дизайн использовался на Cizeta.Работа над новым прототипом Lamborghini P132Тестирование в аэродинамической трубе одной из первых моделей прототипа Lamborghini P132Lamborghini Diablo после изменения дизайна компанией Chrysler, вид спередиLamborghini Diablo после изменения дизайна компанией Chrysler, вид спередиLamborghini Diablo после изменения дизайна компанией Chrysler, вид сзадиТемно-серый прототип P1 - первый настоящий Diablo или P132Темно-серый прототип P1 - первый настоящий Diablo или P132Темно-серый прототип P1 - первый настоящий Diablo или P132Темно-серый прототип P1 - первый настоящий Diablo или P132Темно-серый прототип P1 - первый настоящий Diablo или P132
Понравилась публикация? Поделись с друзьями
LamboElite

Собираем всю достоверную информацию в едином месте на нашем сайте. Хочешь внести свой вклад в развитие сообщества? Присоединяйся к нашей команде!

Технические характеристики

Основные данные

  • Дизайнер:
    Марчелло Гандини
    Год выпуска:
    1988
    Выпущено:
    1 ед.
    Число мест:
    2
    Число дверей:
    2
    Впервые представлена:
    1988
Расход топлива на 100км
  • Смешанный цикл:
    нет данных
    Расход по городу:
    нет данных
    Расход по трассе:
    нет данных
    Топливный бак:
    нет данных
Кузов
  • Тип кузова:
    Купе
    Длина:
    нет данных
    Ширина:
    нет данных
    Высота:
    нет данных
Двигатель
  • Тип двигателя:
    нет данных
    Мощность:
    нет данных
    Крутящий момент:
    нет данных
    Угол развала:
    нет данных
    Диаметр цилиндра:
    нет данных
    Клапанов на цилиндр:
    нет данных
    Рабочий объем:
    нет данных
    Расположение:
    нет данных
    Система питания:
    нет данных
    Степень сжатия:
    нет данных
Трансмиссия
  • Коробка передач:
    нет данных
    Сцепление:
    нет данных
    Привод:
    нет данных
Ходовая часть
  • Колёсная база:
    нет данных
    Колесные диски:
    нет данных
    Колея сзади:
    нет данных
    Подвеска:
    нет данных
    Сцепление:
    нет данных
    Тормоза:
    нет данных
Скоростные характеристики
  • Максимальная скорость:
    нет данных
    от 0 до 100 км/ч:
    нет данных
    от 0 до 200 км/ч:
    нет данных