1964 Lamborghini 350 GT

Александр Наумов24 марта 2016 в 03:22107
0%

История

После теста двигателя прототипа 350GTV в мае 1963 года, из-за разногласий с Ферруччо Ламборгини, Giotto Bizzarrini покидает команду. В июне 1963 года, началась подготовка серийного автомобиля, получившего позже название 350GT. Работу поручили Gian Paolo Dallara, вместе с помощниками Paolo Stanzani и Bob Wallace.

На тот момент были готовы только двигатель и шасси. Так как Ферруччо не нравилось, что двигатель был с гоночными характеристиками, он потребовал его переделать. Оригинальный двигатель  Bizzarrini V12 имел объём 3,5 литра, и потенциально мог развить 400 л.с. при 11000 оборотах в минуту. Команда немного ослабила его, снизила обороты, и заменила некоторые детали на более дешёвые.

Список сделанного:

  • Замена сложного и дорогостоящего гоночного сухого картера на традиционный картер с мокрым поддоном.

  • Снижения степени сжатия с 11,0:1 до 9,5:1

  • Сокращение использование дорогостоящих деталей, используемых в двигателе, для снижения затрат в производстве

  • Прерыватель-распределитель зажигания был перемещён в более доступное место на фронта выпускных клапанов

  • Замена масляного фильтра на один, производимый Lamborghini.

  • Замена гоночного ,36 мм вертикального карбюратора Webers, на обычный боковой 40 Webers DCOE

  • Смягчение профиля кулачков

Переделанный двигатель получил индекс L 350. Он был протестирован в конце сентября - начале октября 1963 года. Документ о тесте двигателя

В результате L350 был установлен в 350GT, по словам Bob Wallace, мощность двигателя в 270 л.с. позволяла машине разогнаться до 254 км/ч (158 м/ч).

29 октября 1963 года был показан прототип, который не получил положительных отзывов, но Ферруччо решает продолжать. После выставки началось создание серийного кузова 350, место Scaglione занял Bianchi Anderloni, он тоже работал в Carrozzeria Touring.

Кузов был полностью переделан, убраны убирающиеся фары и поставлены овальные от компании Cibie, задние фары тоже претерпели изменения, из сделали овальными и более простыми, и более дешёвыми в производстве. Капот выровняли. Как и в прототипе, были применены большие окна, но было сделано так что бы их производство и установка были дешевле и проще, в дверях сделали одно стекло, место двух. В целом же кузов полностью избавился от углов.

Carrozzeria Touring - компания в которой производились кузова, использовала запатентованную технологию Superleggera, Алюминиевые панели приваривали на трубчатый каркас, собирая так кузов, такой способ позволяло добиться большей легкости.

Шасси делал Gian Paolo Dallara, он использовал раму, разработанную Bizzarrini, для GTV, но сделал её из труб квадратного сечения, а также увеличил колесную базу на 100 мм, колея передних и задних колес не изменилась.

Шасси и кузов соединялись в Carrozzeria Touring, после чего красили и доставлялись на завод Lamborghini. Первые шасси (№0101) и кузов (№17001), были доставлены 9 марта 1964 года.

Салон переработали не столь значительно, стилистически все осталось узнаваемое и осталось на своих места. Использовали кожу, сделали деревянный руль,поставили приборы от компании Jaeger,  сделали электрические стекло-подъёмники.

В марте 1964 года автомобиль показали на Женевском Автосалоне. Пресса и энтузиасты высоко оценили автомобиль, и Ферруччо решил начать производство в новом заводе в San’t Agata, производство началось в мае 1964 года. Первый доставленный заказчику автомобиль 350 GT с шасси №104 и кузовом №17004, был передан владельцу 31 июля 1964 года.

Первые 9 автомобилей имели салон с компоновкой мест 2+1, заднее сиденье располагалась за передними, по центру. Позже заднее сиденье заменили на вещевую полку.

Фотоматериал:
1964 Lamborghini 350 GT
1964 Lamborghini 350 GT1964 Lamborghini 350 GT1964 Lamborghini 350 GT1964 Lamborghini 350 GT1964 Lamborghini 350 GT1964 Lamborghini 350 GT1964 Lamborghini 350 GT1964 Lamborghini 350 GT1964 Lamborghini 350 GT1964 Lamborghini 350 GT рычаг коробки передач1964 Lamborghini 350 GT сиденье1964 Lamborghini 350 GT спереди1964 Lamborghini 350 GT сзадиДокумент о тесте двигателя Lamborghini 350 GT 1964 года выпуска
Понравилась публикация? Поделись с друзьями
Александр Наумов

Автор многих публикаций в сообществе LamboElite, среди которых биография Ferruccio Lamborghini и множество публикаций старых моделей, начиная от Lamborghini 350GT

Оставить комментарий

Технические характеристики

Основные данные

  • Дизайнер:
    Bianchi Anderloni
    Год выпуска:
    1964
    Окончание пр-ва:
    1967
    Выпущено:
    120 ед.
    Число мест:
    2
    Число дверей:
    2
    Сухой вес:
    1050 кг.
Расход топлива на 100км
  • Смешанный цикл:
    16,0 л.
    Расход по городу:
    нет данных
    Расход по трассе:
    нет данных
    Топливный бак:
    80 л.
Кузов
  • Тип кузова:
    Купе
    Длина:
    4640 мм.
    Ширина:
    1730 мм.
    Высота:
    1220 мм.
Двигатель
  • Тип двигателя:
    V12
    Мощность:
    280
    Крутящий момент:
    325
    Угол развала:
    60°
    Диаметр цилиндра:
    77,0 мм.
    Клапанов на цилиндр:
    2
    Ход поршня:
    62.0 мм.
    Рабочий объем:
    3,464 куб.см.
    Расположение:
    Продольно спереди
    Система питания:
    нет данных
    Степень сжатия:
    9,5
Трансмиссия
  • Коробка передач:
    нет данных
    Сцепление:
    нет данных
    Привод:
    Задний
Ходовая часть
  • Колёсная база:
    1,550 мм
    Колесные диски:
    нет данных
    Колея сзади:
    1,380 мм
    Колея спереди:
    1380 мм
    Подвеска:
    нет данных
    Привод:
    Задний
    Сцепление:
    нет данных
    Тормоза:
    нет данных
Скоростные характеристики
  • Максимальная скорость:
    250 км/ч
    от 0 до 100 км/ч:
    6.8 сек.
    от 0 до 200 км/ч:
    нет данных