1966 Lamborghini 400 GT Monza

Евгений02 мая 2016 в 11:4952
0%

Основатель компании Ферручио Ламборгини принимал непосредственное участие в создании этого автомобиля, надеясь на то, что эта модель будет иметь больший успех по сравнению с ранним дизайном разработанным фирмой Neri & Bonacini для 350 GT.

Алюминиевый кузов для этого автомобиля был закончен в июне 1966 года. Monza использовала ветровое стекло Ferrari и имела сходство с Ferrari 250 GT. Интерьер автомобиля был весьма функционален. 

Neri & Bonacini построили только один 400 GT Monza, однако существуют слухи о копии этого автомобиля фирмой Signor Giordanengo Puro Sangue.

Первоначально, 400 GT Monza был продан заказчику из США, но 8 апреля 1967 года автомобиль был продан богатому спортсмену из Испании. После смерти владельца, его семья сохранила автомобиль, он находился в первоклассном состоянии и был продан на ежегодной выставке в Лондоне 5 декабря 2005 года за 315 000$.

Фотоматериал:
1966 Lamborghini 400 GT Monza
1966 Lamborghini 400 GT Monza1966 Lamborghini 400 GT Monza1966 Lamborghini 400 GT Monza1966 Lamborghini 400 GT Monza1966 Lamborghini 400 GT Monza1966 Lamborghini 400 GT Monza1966 Lamborghini 400 GT Monza1966 Lamborghini 400 GT Monza1966 Lamborghini 400 GT Monza1966 Lamborghini 400 GT Monza
Понравилась публикация? Поделись с друзьями
Евгений

В 2010 году было принято решение основать сообщество поклонников Lamborghini. Изначально сообщество называлось Elite Lamborghini, сейчас оно носит имя LamboElite. Наша цель - сделать самый большой информационный ресурс о Lamborghini в РуНете

Технические характеристики

Основные данные

  • Год выпуска:
    1966
    Выпущено:
    1 ед.
    Число мест:
    2
    Число дверей:
    2
Расход топлива на 100км
  • Смешанный цикл:
    нет данных
    Расход по городу:
    нет данных
    Расход по трассе:
    нет данных
    Топливный бак:
    87 л.
Кузов
  • Тип кузова:
    Купе
    Длина:
    нет данных
    Ширина:
    нет данных
    Высота:
    нет данных
Двигатель
  • Тип двигателя:
    V12 DOHC, алюминиевый блок с водяным охлаждением
    Мощность:
    320 при 6500 об/мин
    Крутящий момент:
    355 при 4700 об/мин
    Угол развала:
    60°
    Диаметр цилиндра:
    82,0 мм.
    Клапанов на цилиндр:
    2
    Ход поршня:
    62.0 мм.
    Рабочий объем:
    3,929 куб.см.
    Расположение:
    Продольно спереди
    Система питания:
    нет данных
    Степень сжатия:
    10,2
Трансмиссия
  • Коробка передач:
    Механическая пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
    Сцепление:
    Сухое однодисковое с гидравлическим приводом
    Привод:
    Задний
Ходовая часть
  • Колёсная база:
    нет данных
    Колесные диски:
    нет данных
    Колея сзади:
    1,384 мм
    Колея спереди:
    1384 мм
    Подвеска:
    Независимая, рычажная с цилиндрическими пружинами. Амортизаторы гидравлические телескопические.
    Привод:
    Задний
    Сцепление:
    Сухое однодисковое с гидравлическим приводом
    Тормоза:
    Передний - дисковый, задний - дисковый. Привод вакуумный
Скоростные характеристики
  • Максимальная скорость:
    249 км/ч
    от 0 до 100 км/ч:
    6.8 сек.
    от 0 до 200 км/ч:
    нет данных