1966 Lamborghini 400 GT Monza

Евгений02 мая 2016 в 11:4927
0%

Основатель компании Ферручио Ламборгини принимал непосредственное участие в создании этого автомобиля, надеясь на то, что эта модель будет иметь больший успех по сравнению с ранним дизайном разработанным фирмой Neri & Bonacini для 350 GT.

Алюминиевый кузов для этого автомобиля был закончен в июне 1966 года. Monza использовала ветровое стекло Ferrari и имела сходство с Ferrari 250 GT. Интерьер автомобиля был весьма функционален. 

Neri & Bonacini построили только один 400 GT Monza, однако существуют слухи о копии этого автомобиля фирмой Signor Giordanengo Puro Sangue.

Первоначально, 400 GT Monza был продан заказчику из США, но 8 апреля 1967 года автомобиль был продан богатому спортсмену из Испании. После смерти владельца, его семья сохранила автомобиль, он находился в первоклассном состоянии и был продан на ежегодной выставке в Лондоне 5 декабря 2005 года за 315 000$.

Фотоматериал:
Понравилась публикация? Поделись с друзьями
Евгений

В 2010 году было принято решение основать сообщество поклонников Lamborghini. Изначально сообщество называлось Elite Lamborghini, сейчас оно носит имя LamboElite. Наша цель - сделать самый большой информационный ресурс о Lamborghini в РуНете

Оставить комментарий

Технические характеристики

Основные данные

  • Год выпуска:
    1966
    Выпущено:
    1 ед.
    Число мест:
    2
    Число дверей:
    2
Расход топлива на 100км
  • Смешанный цикл:
    нет данных
    Расход по городу:
    нет данных
    Расход по трассе:
    нет данных
    Топливный бак:
    87 л.
Кузов
  • Тип кузова:
    Купе
    Длина:
    нет данных
    Ширина:
    нет данных
    Высота:
    нет данных
Двигатель
  • Тип двигателя:
    V12 DOHC, алюминиевый блок с водяным охлаждением
    Мощность:
    320 при 6500 об/мин
    Крутящий момент:
    355 при 4700 об/мин
    Угол развала:
    60°
    Диаметр цилиндра:
    82,0 мм.
    Клапанов на цилиндр:
    2
    Ход поршня:
    62.0 мм.
    Рабочий объем:
    3,929 куб.см.
    Расположение:
    Продольно спереди
    Система питания:
    нет данных
    Степень сжатия:
    10,2
Трансмиссия
  • Коробка передач:
    Механическая пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
    Сцепление:
    Сухое однодисковое с гидравлическим приводом
    Привод:
    Задний
Ходовая часть
  • Колёсная база:
    нет данных
    Колесные диски:
    нет данных
    Колея сзади:
    1,384 мм
    Колея спереди:
    1384 мм
    Подвеска:
    Независимая, рычажная с цилиндрическими пружинами. Амортизаторы гидравлические телескопические.
    Привод:
    Задний
    Сцепление:
    Сухое однодисковое с гидравлическим приводом
    Тормоза:
    Передний - дисковый, задний - дисковый. Привод вакуумный
Скоростные характеристики
  • Максимальная скорость:
    249 км/ч
    от 0 до 100 км/ч:
    нет данных
    от 0 до 200 км/ч:
    нет данных