Модели Lamborghini

  • Новый Lamborghini Huracán Performante был представлен на Женевском автосалоне в 2017 году.

  • 2016 Lamborghini Centenario LP770-4: 759 л.с. в качестве подарка на день рождения. Lamborghini празднует день рождения Ferruccio Lamborghini и сделали себе любимым восхитительный подарок -  нереальный и очень дорогой суперкар.  

  • Впервые заднеприводную открытую 580 сильную версию Lamborghini Huracan представили публике в середине ноября 2016 года в Тенерифе (Лос-Анджелес).

  • Дикий заднеприводный Lamborghini Huracan LP 580-2 создан  для уверенных в себе людей, которые любят адреналин и экстремальную езду. Для тех, кто забыл, расшифруем LP 580-2.

  • Компания Lamborghini официально представила новый суперкар, который придет на смену семейству Gallardo. Модель получила название Huracan, которое по традиции итальянского производителя связано с миром корриды: такое же имя носил легендарный боевой бык

  • В компании Automobili Lamborghini пересмотрели принцип подхода к созданию будущих супер спортивных автомобилей при помощи новых технологий, сделав выпуск этой модели очень ограниченным тиражом.

  • Сложная Pushrod-подвеска Lamborghini Aventador не страшится современных сельских дорог. Ее пружины и амортизаторы крепятся не на подрамнике, а горизонтально сверху прямо на кузове. Они не обтекаются воздухом, что уменьшает сопротивление.

  • В 2009 году в Женеве состоялся дебют самого мощного 670-сильного итальянского суперкара от Lamborghini, получившего название Murcielago LP 670-4 SuperVeloce.

  • В конце прошлого столетия, двухтысячный год видели как футуристичное будущее. Начало новой эры. Автопроизводители всех стран пытались создать нечто, невообразимое, непохожее на других. Представляли свои фантазии, на тему, как будут выглядеть автомобили XXI века.

  • В 1987 году руководство компании Lamborghini (на тот момент братья Мимран) решило, что пора официально заявить о себе, в автоспорте. А именно в самом престижном ралли Париж-Дакар.

  • Этот сделанный в единственном экземпляре автомобиль был продемонстрирован публике в 1981 году на автосалоне в Женеве вместе с двумя новыми моделями Lamboghini Jalpa и LM002. 

  • История этого автомобиля очень непростая. Начнём с того, что Islero с номером шасси VIN #6009 был третьим заводским прототипом. Он был выкрашен в светло-зелёный цвет (verdу pallido) с черным кожаным салоном.

  • Как всем нам хорошо известно, Ferruccio был категорически против того, чтобы участвовать в разного рода гонках и потому предложение инженера Боба Уоллеса (Bob Wallace) о создании подходящей модели

  • "Позвольте ему делать то, что он хочет", - именно так прозвучал ответ Ферруччо Ламборгини, когда инженер Станзани спросил у него разрешение на постройку экспериментального автомобиля в конце 1

  • Вторая Miura S произведенная компанией Lamborghini в 1969 году, была поставлена в 71-ом хозяином в гараж и в течении 43 лет находилась там будучи забытой. Столь долгий срок позволил сохранить оригинальные детали.

  • Основатель компании Ферручио Ламборгини принимал непосредственное участие в создании этого автомобиля, надеясь на то, что эта модель будет иметь больший успех по сравнению с ранним дизайном разработанным фирмой Neri & Bonacini для 350 GT.

  • Проект от Carrozzeria Touring Superleggera

  • В 1965 году на Туринском Авто Шоу были показаны два особенных автомобиля Lamborghini. Это были 350 GTS (350 GT Spider). Автомобили были построены итальянской дизайнерской компанией Carrozzeria Touring of Milano на платформе 350 GT.

  • 3500GTZ Zagato имел укороченное на 10 см шасси 350GT. Автомобиль был создан в компании Zagato дизайнером Эрколем Спадой (Ercole Spada) по некоторому подобию Ferrari 25OGTO. Первоначально, когда появился на Лондонском АвтоШоу в 1965 году, автомобиль был белый.

  • Несмотря на положительные отзывы о базовой модели 350 GT, Ламборгини знал, что потенциал двигателя V12 не исчерпан. В 1965 году диаметр цилиндров 3,5 литрового V12 увеличили с 77 мм до 82 мм, подняв и объем мотора до 4 литров, также поднялась степень сжатия с 9.5 до 10.2.