Polo Storico восстановили купе 350 GT

Антон Поваляев 02 ноября 2016 в 04:22 102 1

Не так давно, мы с вами, могли лицезреть потрясающий зеленый (verde matallizato) прототип Miura SV, показанный в далеком 1971 году в Женеве, и полностью восстановленный к юбилею первого суперкара подразделением реставрации и обслуживания классических Lamborghini - Polo Storico.

И вот, сейчас мы видим еще один раритет отреставрированный ими. На сей раз это один из ранних 350 GT 1964 года, с номером шасси 0121, являющийся одним из пятнадцати первых Lamborghini 350 GT, поэтому он имеет ряд оригинальных отличий, измененных, позже, в процессе производства. В ходе реставрации, специалисты Polo Storico учли эти нюансы.

Polo Storico представляет купе 350 GT

На полное восстановление купе ушло около 1900 часов рабочего времени. 
Автомобиль покрасили по технологии того времени. Двадцати двумя слоями белой (bianco) нитроакриловой краски, с мокрым пескоструйным шлифованием между каждым слоем.

В сочетание белому кузову, салон обтянули черной кожей. Установили деревянный руль с алюминиевыми спицами. Тот же алюминий использовали и на центральной консоли, вокруг циферблатов. Оставили и оригинальный радиоприемник, который после реставрации стал работать как и раньше. 

Диски, подготовленные Ruote Borrani di Milano - первым поставщиком, обули в новые шины Pirelli Cinturato 205/15, точно такие же, как когда купе вышло с конвейера.

Для должного уровня безопасности и соответствия оригиналу, был восстановлен и оптимизирован 3.5-литровый двигатель V12, а так же компоненты контура охлаждения, тормозной и топливной систем. 

Передача автомобиля, его владельцу состоялась в рамках мероприятия проходившего на Autodromo di Modena. Где специальным гостем был первый владелец данного экземпляра.

Тестовый заезд на Autodromo di Modena

Отреставрированное белое купе выкатили своим ходом на трассу и проехали на нем 80 км. Так называемый тестовый заезд, не выявил недостатков. В доказательство тому четкое переключение передач и быстрое торможение. А так же отличная динамика и управляемость.

Нынешний владелец купе, остался доволен. Ведь не одна деталь его "нового" купе не была создана заново. В ходе реставрации, специалисты Polo Storico используют только оригинальные запчасти, каждой отдельной эпохи. 

Понравилась публикация? Поделись с друзьями
Фотоматериал:
Тестовый заезд на Autodromo di Modena
Тестовый заезд на Autodromo di ModenaТестовый заезд на Autodromo di ModenaLamborghini 350 GT экземпляр с номером шасси 0121 Купе покрасили 22-мя слоями белой нитроакриловой краски Тестовый заезд на Autodromo di ModenaНа полное восстановление купе ушло около 1900 часов Диски Ruote Borrani di Milano обули в шины Pirelli Cinturato 205/15Деревянный руль с алюминиевыми спицамиНа центральной консоли, вокруг циферблатов использовали алюминий Радиоприемник оставили оригинальный3.5-литровый V12, был восстановлен и оптимизирован
Антон Поваляев

Большой знаток автомобилей Lamborghini. Является активным участником, развивающим сообщество LamboElite.

Оставить комментарий

Подпишись на LamboElite! Будьте в курсе последних новостей нашего сайта!

Опрос

Как вы относитесь к скорому появлению Lamborghini Urus?

Положительно, наконец-то появится кроссовер
25% (1 голос)
Нейтрально, как-то не заботит этот вопрос. Появится и ладно
50% (2 голоса)
Отрицательно, т.к. считаю, что Lamborghini должна делать только суперкары
25% (1 голос)
Всего голосов: 4

О LamboElite

LamboElite должен стать самым крупным ресурсом в Рунете, который посвящен автомобильной марке Lamborghini. Мы собираем абсолютно всю информацию о личностях, моделях, событиях, связанных с этой маркой. Чтобы оставаться в курсе всех событий, зарегистрируйся на нашем сайте!