Вы здесь

1969 Espada 400 GTE (Series II)

Евгений07 сентября 2022 в 15:04

История создания Espada

Series II под названием «Espada 400 GTE», впервые показали в начале января на выставке в Брюсселе в 1970 году ​​с несколькими новыми внешними и внутренними улучшениями. Задние тормоза модернизировали: теперь все 4 колеса имели вентилируемые диски. Старые тормозные усилители Girling MKIIa заменили на новые MKIIb. Мощность двигателя увеличили с 325 л.с. при 6500 об/мин до 350 л.с. при 7500 об/мин за счет использования мотора от Miura/Islero S. Пружины подвески стали немного жестче. Появилась дополнительная опция установки усилителя руля. Для пассажиров сзади улучшили поток кондиционируемого воздуха и добавили маленький светильник, встроенный в подлокотник.

Bertone поработали над интерьером. Наиболее заметные улучшения были в кабине. Шестиугольную приборную панель заменили более классическим вариантом с циферблатами. В бардачке появилась крышка, поэтому он больше не открывался, как в Miura.


Обновленный интерьер Series II стал более классическим.

Многие изменения в трёх разных сериях не вносились систематически, поскольку есть много примеров более новых моделей, которые поставлялись с компонентами, снятыми с производства, и наоборот. Частично это объясняется тем, что некоторым клиентам было разрешено выбирать комплектацию, которая официально еще не устанавливалась на серийной модели. Финансовый кризис в начале 70-х годов ухудшил положение дел и более новые автомобили комплектовались устаревшими деталями, которые были на складе.

Слева колесный диск с пятью болтами вместо лепестков как на «Miura». Обратите внимание на более крупный световой индикатор поворотника, соответствующий спецификации США на этом SII.

К концу производства второй серии диски колёс в стиле Miura с центральным замком были заменены на диски с пятью болтами. Их также использовали на модели Jarama. Оба диска изготавливались компанией Campagnolo с использованием сверхлегкого магния.

На фото слева новые задние фонари, которые появились на второй серии. Сегодня можно найти много автомобилей SII с модернизированными задними фонарями от SI (справа). Их также использовали на Fiat 124 Sport Coupe.

Других изменений экстерьера не было. Автомобили Серии II сохранили чистые, необычные линии, разработанные Гандини.


Espada 400 GTE Series II, участвовавший в туре «50 лет Lamborghini Espada и Islero» в 2018 году.

Спустя десять месяцев после презентации SII, Ferruccio Lamborghini хотел привлечь больше внимания к Espada в соревновании между фантастическими автомобилями, показанными в 1970 году. Нуччо Бертоне с большим успехом сделал это на Парижском автосалоне 1970 года, где сам представил «Bertone V.I.P. Espada», оснащённую телевизором, мини-баром и необычным двухцветным кожаным салоном.


Bertone V.I.P. Espada с телевизором, мини-баром и двухцветной кожей. К сожалению, есть только ч/б фото.

Спустя несколько месяцев после Парижского автосалона 1970 года первому покупателю доставили Espada V.I.P. ​Bertone с кожаным салоном. Всего с этой неофициальной опцией было сделано 12 Espada. Около девяти SII и одна SIII Espada с VIP интерьером сохранились до наших дней. Это одни из самых редких Espada.


Фотографии интерьера 8 (из 10) эспад Bertone VIP, которые, как известно, существуют сегодня. Дизайн был смелым и красочным, но прекрасно подходил к экстравагантной Эспаде.

В 1972 году дела компании пошатнулись из-за международной рецессии и нефтяного кризиса. Тратить ресурсы на разработку совершенно новой версии самого продаваемого автомобиля не стали. Вместо этого они обновили 400 GTE Series II и начать продавать модель Series III.

Всего было выпущено 575 автомобилей серии II.


Впечатляющая детальная иллюстрация Серии II в разрезе от Бруно Бетти.

Фотографии модели
Салон 1969 Espada 400 GTE (Series II)
Колёса 1969 Espada 400 GTE (Series II)Колёса 1969 Espada 400 GTE (Series I)Задние фары 1969 Espada 400 GTE (Series II)Задние фары 1969 Espada 400 GTE (Series I)1969 Espada 400 GTE (Series II)Салон с телевизором и минибаром 1969 Espada V.I.P. BertoneСалоны 1969 Espada V.I.P. Bertone1969 Espada 400 GTE (Series II) в разрезе1969 Espada 400 GTE (Series II)Двигатель 1969 Espada 400 GTE (Series II)1969 Espada 400 GTE (Series II)1969 Espada 400 GTE (Series II)1969 Espada 400 GTE (Series II)1969 Espada 400 GTE (Series II)1969 Espada 400 GTE (Series II)1969 Espada 400 GTE (Series II)1969 Espada 400 GTE (Series II)1969 Espada 400 GTE (Series II)Салон 1969 Espada 400 GTE (Series II)Салон 1969 Espada 400 GTE (Series II)Салон 1969 Espada 400 GTE (Series II)Салон 1969 Espada 400 GTE (Series II)Салон 1969 Espada 400 GTE (Series II)Руль 1969 Espada 400 GTE (Series II)Двигатель 1969 Espada 400 GTE (Series II)1969 Espada 400 GTE (Series II)1969 Espada 400 GTE (Series II)1969 Espada 400 GTE (Series II)1969 Espada 400 GTE (Series II)1969 Espada 400 GTE (Series II)1969 Espada V.I.P. Bertone1969 Espada V.I.P. Bertone1969 Espada V.I.P. Bertone
Понравилась публикация? Поделись с друзьями

Технические характеристики

Основные данные

  • Дизайнер:
    Нуччо Бертоне
    Год выпуска:
    1969
    Окончание пр-ва:
    1972
    Выпущено:
    575 ед.
    Число мест:
    4
    Число дверей:
    2
    Снаряженная масса:
    1635 кг.
    Впервые представлена:
    на выставке в Брюсселе в 1970 году
Расход топлива на 100км
  • Смешанный цикл:
    нет данных
    Расход по городу:
    нет данных
    Расход по трассе:
    нет данных
    Топливный бак:
    нет данных
Кузов
  • Тип кузова:
    Купе
    Длина:
    4730 мм.
    Ширина:
    1860 мм.
    Высота:
    1185 мм.
Двигатель
  • Тип двигателя:
    V12 DOHC, развал цилиндров 60°, блок из легкого сплава с водяным охлаждением
    Мощность:
    350 при 7500 об/мин.
    Крутящий момент:
    291 Нм при 5500 об/мин.
    Угол развала:
    60°
    Диаметр цилиндра:
    82,0 мм.
    Клапанов на цилиндр:
    2
    Ход поршня:
    62.0 мм.
    Рабочий объем:
    3,939 куб.см.
    Расположение:
    Продольно спереди
    Система питания:
    6 карбюраторов Weber 40 DCOE
    Степень сжатия:
    10,7
Трансмиссия
  • Коробка передач:
    Механическая пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
    Сцепление:
    Сухое однодисковое с гидравлическим приводом
    Привод:
    Задний
    VII Передача:
Ходовая часть
  • Колёсная база:
    2,650 мм
    Колесные диски:
    Литые магниевые Campagnolio
    Колея сзади:
    1,490 мм
    Колея спереди:
    1490 мм
    Подвеска:
    Независимая, двухрычажная с цилиндрическими пружинами. Амортизаторы гидравлические телескопические.
    Сцепление:
    Сухое однодисковое с гидравлическим приводом
    Тормоза:
    Передний - дисковый вентилируемый (шириной 32мм), задний - дисковый вентилируемый (шириной 22мм). Привод гидравлический с вакуумным усилителем MKIIb
    Шины сзади:
    Pirelli Cinturato
    Шины спереди:
    Pirelli Cinturato
Скоростные характеристики
  • Максимальная скорость:
    260 км/ч
    от 0 до 100 км/ч:
    6.6 сек.
    от 0 до 200 км/ч:
    нет данных