1969 Espada 400 GTE (Series II)
Series II под названием «Espada 400 GTE», впервые показали в начале января на выставке в Брюсселе в 1970 году с несколькими новыми внешними и внутренними улучшениями. Задние тормоза модернизировали: теперь все 4 колеса имели вентилируемые диски. Старые тормозные усилители Girling MKIIa заменили на новые MKIIb. Мощность двигателя увеличили с 325 л.с. при 6500 об/мин до 350 л.с. при 7500 об/мин за счет использования мотора от Miura/Islero S. Пружины подвески стали немного жестче. Появилась дополнительная опция установки усилителя руля. Для пассажиров сзади улучшили поток кондиционируемого воздуха и добавили маленький светильник, встроенный в подлокотник.
Bertone поработали над интерьером. Наиболее заметные улучшения были в кабине. Шестиугольную приборную панель заменили более классическим вариантом с циферблатами. В бардачке появилась крышка, поэтому он больше не открывался, как в Miura.
Многие изменения в трёх разных сериях не вносились систематически, поскольку есть много примеров более новых моделей, которые поставлялись с компонентами, снятыми с производства, и наоборот. Частично это объясняется тем, что некоторым клиентам было разрешено выбирать комплектацию, которая официально еще не устанавливалась на серийной модели. Финансовый кризис в начале 70-х годов ухудшил положение дел и более новые автомобили комплектовались устаревшими деталями, которые были на складе.
Слева колесный диск с пятью болтами вместо лепестков как на «Miura». Обратите внимание на более крупный световой индикатор поворотника, соответствующий спецификации США на этом SII.
К концу производства второй серии диски колёс в стиле Miura с центральным замком были заменены на диски с пятью болтами. Их также использовали на модели Jarama. Оба диска изготавливались компанией Campagnolo с использованием сверхлегкого магния.
На фото слева новые задние фонари, которые появились на второй серии. Сегодня можно найти много автомобилей SII с модернизированными задними фонарями от SI (справа). Их также использовали на Fiat 124 Sport Coupe.
Других изменений экстерьера не было. Автомобили Серии II сохранили чистые, необычные линии, разработанные Гандини.
Спустя десять месяцев после презентации SII, Ferruccio Lamborghini хотел привлечь больше внимания к Espada в соревновании между фантастическими автомобилями, показанными в 1970 году. Нуччо Бертоне с большим успехом сделал это на Парижском автосалоне 1970 года, где сам представил «Bertone V.I.P. Espada», оснащённую телевизором, мини-баром и необычным двухцветным кожаным салоном.
Спустя несколько месяцев после Парижского автосалона 1970 года первому покупателю доставили Espada V.I.P. Bertone с кожаным салоном. Всего с этой неофициальной опцией было сделано 12 Espada. Около девяти SII и одна SIII Espada с VIP интерьером сохранились до наших дней. Это одни из самых редких Espada.
В 1972 году дела компании пошатнулись из-за международной рецессии и нефтяного кризиса. Тратить ресурсы на разработку совершенно новой версии самого продаваемого автомобиля не стали. Вместо этого они обновили 400 GTE Series II и начать продавать модель Series III.
Всего было выпущено 575 автомобилей серии II.
Технические характеристики
Основные данные
-
Дизайнер:Нуччо БертонеГод выпуска:1969Окончание пр-ва:1972Выпущено:575 ед.Число мест:4Число дверей:2Снаряженная масса:1635 кг.Впервые представлена:на выставке в Брюсселе в 1970 году
-
Смешанный цикл:нет данныхРасход по городу:нет данныхРасход по трассе:нет данныхТопливный бак:нет данных
-
Тип кузова:КупеДлина:4730 мм.Ширина:1860 мм.Высота:1185 мм.
-
Тип двигателя:V12 DOHC, развал цилиндров 60°, блок из легкого сплава с водяным охлаждениемМощность:350 при 7500 об/мин.Крутящий момент:291 Нм при 5500 об/мин.Угол развала:60°Диаметр цилиндра:82,0 мм.Клапанов на цилиндр:2Ход поршня:62.0 мм.Рабочий объем:3,939 куб.см.Расположение:Продольно спередиСистема питания:6 карбюраторов Weber 40 DCOEСтепень сжатия:10,7
-
Коробка передач:Механическая пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего ходаСцепление:Сухое однодисковое с гидравлическим приводомПривод:ЗаднийVII Передача:
-
Колёсная база:2,650 ммКолесные диски:Литые магниевые CampagnolioКолея сзади:1,490 ммКолея спереди:1490 ммПодвеска:Независимая, двухрычажная с цилиндрическими пружинами. Амортизаторы гидравлические телескопические.Сцепление:Сухое однодисковое с гидравлическим приводомТормоза:Передний - дисковый вентилируемый (шириной 32мм), задний - дисковый вентилируемый (шириной 22мм). Привод гидравлический с вакуумным усилителем MKIIbШины сзади:Pirelli CinturatoШины спереди:Pirelli Cinturato
-
Максимальная скорость:260 км/чот 0 до 100 км/ч:6.6 сек.от 0 до 200 км/ч:нет данных