Вы здесь

2019 Aventador SVJ Roadster

Антон Владимирович05 марта 2019 в 10:13

Bronzo Zenas - новый матовый оттенок, в котором 4 марта на автосалоне в Женеве представили открытую версию "рекордсмена" - Aventador SVJ Roadster. Автомобиль ожидаемый. За день до премьеры тизер этого "зверя" появился в приложении "Lamborghini Unica". Как говорит Стефано Доменикали (CEO Lamborghini) - "Технически Aventador SVJ Roadster полностью соответсвует купе и по уровню ходовых качеств ничуть не уступает ему, но за счёт отсутствия крыши дарит больше эмоций". То есть получается, что теоретически родстер тоже может считаться рекордсменом Северного кольца Нюрбургринга. Напомним, время круга купе составило 6:44,97!

Таких выдающихся результатов удалось достич благодаря: атмосферному двигателю V12, объемом 6,5-литров, мощностью 759 л.с. (округлённых до 770 л.с.) при 8500 об/мин и 720 Н·м крутящего момента при 6750 об/мин; весу, который увеличился на 50 кг и стал составлять 1575 кг; времени разгона увеличившемуся на 0,1 секунды от 0 до 100 км/ч (2,9 с), и на 0,2 секунды, до 200 км/ч (8,8 с). При этом, максимальная скорость составляет 351 км/ч. А со скорости 100 км/ч тормозной путь равен 31 метр. Ну и конечно же благодаря системе Активной Аэродинамики (Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA)), дороботанной до версии 2.0.

Как и в купе она, взаимодействует с системами Aero-vectoring и Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva 2.0 (LDVA 2.0), активирует активные заслонки (независимые друг от друга), расположенные в воздухозаборниках, в передней и задней частях суперкара, и снижает лобовое сопротивление, улучшая прижимную силу до 70%, нагружая внутренние колеса и разгружая внешние.

В момент, когда система ALA 2.0 отключена, её заслонки находятся в закрытом состоянии, а заднее антикрыло работает как обычное фиксированное, генерируя высокую прижимную силу необходимую для прохождения поворотов на больших скоростях, а так же для жесткого торможения. Когда система Активной Аэродинамики включается, передние заслонки открываются, уменьшая давление воздушных масс, на передний спойлер, и направляя поток воздуха по специальным каналам под днище автомобиля. Это значительно уменьшает лобовое сопротивление и создаёт оптимальные условия для ускорения и достижения максимальной скорости. Задние заслонки, расположенные на крышке моторного отсека, так же, открываются, отклоняя поток от заднего антикрыла и направляя встречный воздух по специальным каналам либо в правую, либо в левую сторону, распределяя аэродинамические нагрузки, в зависимости от направления поворотов на высоких скоростях. В совокупности с усовершенствованной системой полноуправляемого шасси Lamborghini Rear-wheel Steering (LRS), это делает суперкар более устойчивым на дороге  и повышает манёвренность в поворотах.

Большие боковые воздухозаборники и передние боковые ребра увеличивают поток воздуха, способствуют охлаждению и уменьшают сопротивление. Воздушный поток над салоном остается непрерывным независимо от наличия крыши или отсутствия её. Что улучшает на 40% прижимную силу открытого SVJ в отличие от предшественника родстера SuperVeloce.

Крыша SVJ Roadster, изготовленная из углеродного волокна с технологией RTM высокого давления состоит из двух панелей весом по 6 кг каждая. Как и у всех предыдущих открытых Aventador, она снимается вручную и убирается в передний отсек. При помощи кнопки заднее стекло опускается, что позволяет в полной мере оценить звук мощного V12 скрытого углепластиковой крышкой капота, которая крепится к кузову при помощи фиксаторов, как на спортивных автомобилях.

Открытая версия как и купе предлагает водителю, уже стандартные, режимы езды (Strada, Sport, Corsa и опциональный режим EGO), 7-ступенчатую коробку передач Independent Shifting Road (ISR) оптимизированную в соответствии с повышенной мощностью и крутящим моментом, колёса обутые в шины Pirelli P Zero Corsa (опционально Pirelli P Zero Trofeo-R).

В салоне находится цифровой TFT-дисплей, который служит панелью приборов и показывает в реальном времени состояние функций ALA. Навигационная и информационно-развлекательная системы, включающие в себя AppleCarPlay позволяют пассажирам управлять голосовой связью и развлекательными функциями со своих личных устройств Apple

Всего планирутся произвести 800 единиц открытого "рекордсмена". При том есть вероятность, что двух одинаковых SVJ Roadster, может вообще не быть. Программа Ad Personam предлагает аж 350 цветов для окраски кузова. Каждая деталь интерьера из кожи и алькантары может быть настроена по желанию клиента. Поставка первым покупателям запланирована на лето 2019 года по цене 387,007 евро (европейская цена для рекомендованной публики, без учета налогов).

Фотографии модели
Понравилась публикация? Поделись с друзьями

Технические характеристики

Основные данные

  • Дизайнер:
    Lamborghini Centro Stile
    Год выпуска:
    2019
    Выпущено:
    800 ед.
    Число мест:
    2
    Число дверей:
    2
    Сухой вес:
    1575 кг.
    Снаряженная масса:
    2100 кг.
    Впервые представлена:
    4 марта 2019 года на автосалоне в Женеве
Расход топлива на 100км
  • Смешанный цикл:
    нет данных
    Расход по городу:
    нет данных
    Расход по трассе:
    нет данных
    Топливный бак:
    85 л.
Кузов
  • Тип кузова:
    Родстер
    Длина:
    4943 мм.
    Ширина:
    2273 мм.
    Высота:
    1136 мм.
Двигатель
  • Тип двигателя:
    атмосферный V12 Naturally Aspirated
    Мощность:
    759 л.с. при 8500 об/мин
    Крутящий момент:
    720 Н·м при 6,750 об/мин
    Угол развала:
    нет данных
    Диаметр цилиндра:
    95,0 мм.
    Клапанов на цилиндр:
    нет данных
    Рабочий объем:
    6,498 куб.см.
    Расположение:
    Продольно в центре
    Система питания:
    нет данных
    Степень сжатия:
    нет данных
Трансмиссия
  • Коробка передач:
    7-ступенчатая роботизированная ISR
    Сцепление:
    Сухая муфта, двойной диск Ø 235 мм
    Привод:
    полный
    VII Передача:
Ходовая часть
  • Колёсная база:
    нет данных
    Колесные диски:
    передние 9”J X 20” H2 ET32.2 задние 13”JX21” H2 ET 66.7
    Колея сзади:
    нет данных
    Подвеска:
    Двойной поперечный рычаг
    Сцепление:
    Сухая муфта, двойной диск Ø 235 мм
    Тормоза:
    Двухконтурная система с гидравлическим приводом тормозов с вакуумным усилителем; передние и задние углекерамические тормоза
    Шины сзади:
    P Zero Corsa 355/25 ZR 21 107Y
    Шины спереди:
    P Zero Corsa 255/30 ZR 20 92Y
Скоростные характеристики
  • Максимальная скорость:
    351 км/ч
    от 0 до 100 км/ч:
    2.9 сек.
    от 0 до 200 км/ч:
    8.8 сек.