Вы здесь

2020 SC 20

Антон Поваляев18 декабря 2020 в 06:39

Несмотря на то, что благодаря журналу Top Gear, мы рассказали вам о новейшем one-off суперкаре от спортивного подразделения Squadra Corse, в день когда, только, его тизер появился в приложении Lamborghini Unica (https://lamboelite.ru/news/eksklyuziv-lamborghini-sc20), официально итальянцы рассекретили его лишь 16 декабря. Впервые же он, в заводском камуфляже, был замечен фотошпионами в конце сентября этого года. И тогда, ни для кого не стало секретом, что это новый уникальный клиентский SC 20 (Squadre Corse 2020).

Автомобиль в кузове баркетта стал вторым суперкаром, сделанным по спецзаказу, в послужном списке подразделения, после SC18 Alston. Как и "старший брат" он останется единственной версией SC 20. И здесь нельзя не вспомнить о всех Lamborghini имеющим этот необычный кузов. Так получилось, что все такие автомобили из Сант-Агаты ограничиваются одним экземпляром. Первым был золотистый Diablo Roadster Prototipo, за ним Murciélago Barchetta Concept (хотя имя баркетта у него фигурировало лишь в названии, по факту он был родстером), далее Gallardo Concept S, Aventador J и наконец SC 20 (не получивший собственного имени). 

В целом, при взгляде на новинку однозначного понимания её красоты или элегантности нет. Но, как говорится, главное, чтоб нравилось клиенту, который стоял у самых истоков зарождения автомобиля, участвуя в проекте, начиная с самых первых чертежей. Общей целью, было создание уникального суперкара, экстремального по дизайну и характеристикам, способного объединить аэродинамические решения, взятые из гоночных Lamborghini, с эксклюзивными деталями. Несмотря на то, что SC20 построен на базе Aventador SVJ, со слов шеф-дизайнера Lamborghini, в автомобиле отображены черты более ранних "быков", начиная от дизайна великого Марчелло Гандини и заканчивая Aventador J, Veneno Roadster и Sián. В это же время, присутствуют и задатки дизайна будущих поколений автомобилей из Сант-Агаты. 

Корпус баркетты был выполнен из углеродного волокна, отполирован и отшлифован вручную инженерами-аэродинамиками, для обеспечения оптимального воздушного потока, как для рабочих характеристик, так и для пассажиров кабины, обеспечивая комфортное вождение на открытом воздухе даже на высоких скоростях. Ярко выраженный передний сплиттер обрамлен двумя плавниками, воздухозаборники на переднем капоте вдохновлены элементами Huracán GT3 EVO, а рельефные боковые стороны кузова отражают решения, принятые на Essenza SC V12. Мускулистая задняя часть увенчана большим регулируемым крылом из углеродного волокна, которое можно установить в трех различных положениях: низкая, средняя и высокая нагрузка.

SC 20 отличается эксклюзивными деталями, начиная от белого цвета кузова Bianco Fu (созданного специально для клиента), на котором выделяется голубая ливрея Blu Cepheus. Тот же оттенок, чередуясь с чёрным (Nero Cosmus) и белым (Bianco Leda), присутствует в интерьере. Но самым значительным элементом салона является видимое углеродное волокно, используемое для облицовки приборной панели, задней стенки, дверных панелей, центральной консоли, обивки рулевого колеса и монокока. Так же углеродное волокно используется для обивки сидений, обшитых алькантарой и кожей. Дверные ручки изготовлены из прочного алюминия, а вентиляционные отверстия созданы с использованием технологии 3D-печати на фабрике в Сант-Агате-Болоньезе.

На вопрос о технических показателях, до официальной премьеры, руководитель отдела дизайна Митя Боркерт ответил, что они такие же как у "рекордсмена" SVJ, однако добавил, что автомобиль тестировался только на 168 милях в час (270 км/ч). Его слова, после премьеры, подтвердил технический директор Маурицио Реджиани. Таким образом, баркетта имеет флагманский 12-цилиндровый атмосферный двигатель объемом 6498 см3, развивающий 759 л.с. (770 л.с.) при 8 500 об/мин и 720 Нм крутящего момента при 6750 об/мин. Он управляется с помощью оптимизированной семиступенчатой ​​коробки передач с независимым переключающим стержнем (ISR). Мощность передается на землю системой полного привода с центральным электронным дифференциалом, а шины Pirelli P Zero Corsa устанавливаются на алюминиевые диски с одной гайкой (20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади).

На вопрос о том, увидим ли мы SC 20 на дорогах, ответ однозначный - "Да". Ведь его заказчик (имя не раскрывается), не из тех людей, кто "чахнет" над своими автомобилями в закрытых гаражах. Он любит кататься на соих суперкарах по городу, вызывая восторг и зависть окружающих. Тем более что SC 20, хоть и создан гоночным подразделением, но в отличие от их же гиперкара Essenza SC V12, является автомобилем разрешённым для дорог общего пользования. 

Фото 2020 SC 20
Понравилась публикация? Поделись с друзьями

Комментарии

Добавить комментарий

CAPTCHA
Роботам тут не место!

Технические характеристики

Основные данные

  • Дизайнер:
    Lamborghini Centro Stile
    Год выпуска:
    2020
    Окончание пр-ва:
    2020
    Выпущено:
    1 ед.
    Число мест:
    2
    Число дверей:
    2
    Впервые представлена:
    16 декабря 2020 года
Расход топлива на 100км
  • Смешанный цикл:
    нет данных
    Расход по городу:
    нет данных
    Расход по трассе:
    нет данных
    Топливный бак:
    нет данных
Кузов
  • Тип кузова:
    нет данных
    Длина:
    нет данных
    Ширина:
    нет данных
    Высота:
    нет данных
Двигатель
  • Тип двигателя:
    атмосферный V12 Naturally Aspirated
    Мощность:
    759 л.с. при 8500 об/мин
    Крутящий момент:
    720 Нм при 6,750 об/мин
    Угол развала:
    нет данных
    Диаметр цилиндра:
    нет данных
    Клапанов на цилиндр:
    нет данных
    Рабочий объем:
    6,498 куб.см.
    Расположение:
    Продольно в центре
    Система питания:
    нет данных
    Степень сжатия:
    11,8
Трансмиссия
  • Коробка передач:
    7-ступенчатая роботизированная ISR
    Сцепление:
    нет данных
    Привод:
    полный с генерацией Haldex IV
    VII Передача:
Ходовая часть
  • Колёсная база:
    нет данных
    Колесные диски:
    нет данных
    Колея сзади:
    нет данных
    Подвеска:
    нет данных
    Сцепление:
    нет данных
    Тормоза:
    нет данных
    Шины сзади:
    Pirelli P Zero Corsa - 355/25 ZR 21 107Y
    Шины спереди:
    Pirelli P Zero Corsa - 255/30 ZR 20 92Y
Скоростные характеристики
  • Максимальная скорость:
    нет данных
    от 0 до 100 км/ч:
    нет данных
    от 0 до 200 км/ч:
    нет данных