2024 Lamborghini Revuelto
Преемник Lamborghini Aventador получил гибридную силовую установку с возможностью зарядки от электросети, дерзкий внешний вид, множество новых технологий и более практичный интерьер. Но, обо всём по порядку. Перед Вами Revuelto, ранее известный под кодовым названием LB744.
По традиции почти всем моделям Lamborghini дают название по кличке известного быка, который оставил след в истории корриды. Название новой модели не исключение – её назвали в честь знаменитого быка Revuelto, который сражался в Испании в 1880-х годах. По информации из зарубежных источников – дословный перевод названия с испанского на английский означает «Scrambled», что переводится как "Взбитый".
Многие полагали, что эра больших атмосферных двигателей V12 подходит к концу и последним быком в этой весовой категории станет Aventador. Но, нет, они не вымерли! Новая модель 2024 Lamborghini Revuelto сохранила свирепый 6,5-литровый V12 мощностью 825 лошадиных сил без учета мощности электродвигателей. Электродвигателей..? Да! Силовая установка Revuelto гибридная. Это означает, что атмосферный двигатель работает вместе с тремя электродвигателями.
Мощный гибридный двигатель
Заднюю ось приводит в действие бензиновый 6,5-литровый V12 мощностью 825 л.с. (814 BHP) при 9250 об/мин и 725 Нм крутящего момента при 6750 об/мин. На передней оси установлено два электродвигателя мощностью 110 кВт, обеспечивающие полный привод с системой векторизации тяги Lamborghini Dinamica Veicolo 2.0. Третий двигатель интегрирован в восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая теперь установлена за двигателем внутреннего сгорания. Суммарная мощность составляет впечатляющие 1015 л.с. (1015 BHP). Аккумуляторная батарея емкостью 3,8 кВт/ч, установленная между сиденьями, выдает пиковый ток в 190 л.с. (или 187 BHP), но при необходимости ее можно распределить между тремя электродвигателями мощностью 150 л.с. В отличие от 986-сильного Ferrari SF90 Stradale, Revuelto может работать как электромобиль, т.е. ехать на одних электродвигателях, мощность которых задействует обе оси.
Перезарядка батареи возможна при помощи разъема, размещенном внутри багажника спереди. Это неудобное расположение обусловлено тем, что разъем не предназначен для частого использования. Всё дело в том, что более эффективным является возможность зарядки при рекуперативном торможении передними колесами либо от двигателя V12, работа которого превращает электрический двигатель сзади в генератор. Этим способом батарея будет заряжена всего всего за шесть минут в сравнении с примерно 30 минутами при зарядке от электросети.
Выглядит как Lambo
Дизайн Revuelto удачно сочетает в себе уже хорошо знакомые и новые элементы. Его пропорции и структура – результат эволюции ДНК Lamborghini. Низкий, клиновидный, визуальная масса которого сконцентрирована в задней части автомобиля. Но есть также множество новых деталей, самой яркой из которых является закрытые фары, установленные под капотом. Теперь он проходит по всей длине автомобиля спереди. Глава отдела дизайна Lamborghini — Митя Боркерт признался, эта деталь была вдохновлена супербайком Panigale, производимым Ducati – дочерним брендом Lamborghini.
Спереди также есть ходовые огни Y-образной формы, представленные на концепт-каре Lamborghini Sián 2021 года, а также пара сферических радарных датчиков, указывающих на значительный уровень технологического развития Revuelto. Сбоку преобладают огромные воздухозаборники за дверьми, которые стали визуально более агрессивными. Как и все флагманы V12, Revuelto имеет двери-ножницы, которые открываются вертикально вверх.
Верхняя часть V12 Revuelto видна через заднюю крышку двигателя. Это одно из основных требований, которое установил генеральный директор Lamborghini — Стефан Винкельман. В задней части автомобиля преобладают огромные выхлопные трубы с центральным выходом под динамичным элементом крыла. У нас пока что нет точного показателя прижимной силы, но главный технический директор Рувен Мор утверждает, что он больше, чем у Aventador SVJ в режиме с низким сопротивлением воздуха. Предположительно, это не менее 650 фунтов.
Заднее крыло улучшает прижимную силу на 33% спереди и на 74% сзади по сравнению с Aventador Ultimae.
Более просторный интерьер
В компании Lamborghini прислушались к претензиям клиентов и учли их пожелания. И дело вот в чем. Все мы знаем комплекцию итальянцев - они худые и подтянутые. Чего не скажешь, например, об американцах с их фастфудом. А владельцев Lamborghini в Америке очень много. Итальянцы просто не закладывали достаточно места под пузико, которого у них нет ¯\_(ツ)_/¯.
Со слов многих клиентов, в большей степени американских, салон Aventador очень тесный. В новой модели Revuelto это исправили. За счет нового монокаркаса и конструкции крыши появилось на 26 мм больше пространства над головой и 84 мм дополнительного места для ног в сравнении с Aventador Ultimae. Пространство за сидениями так же увеличили и теперь появилось место для размещения багажа размером с сумку для гольфа. Плюс ко всему, итальянцы выделили несколько мест для хранения вещей (в Aventador их не было). Пара подстаканников в стиле Porsche, которые раскрываются перед пассажиром должна привести новых клиентов в восторг (но это не точно). Да, у богатых людей тоже есть барахлишко.
В салоне Revuelto есть три цифровых экрана. У водителя 12,3-дюймовый приборный блок и портретно-ориентированный 8,4-дюймовый сенсорный экран, подвешенный под вентиляционными отверстиями «Alien's head» в центре приборной панели, которая служит основным пользовательским интерфейсом. Перед пассажиром также находится новый 9,1-дюймовый дисплей, который можно настроить для устрашения пассажира запредельно большими цифрами во время поездки.
Управление стеклоочистителями и указателями поворота было перенесено на лицевую часть рулевого колеса. Aventador был одним из последних суперкаров, в котором использовались подрулевые переключатели. От этого эргономичного решения отказались и теперь в Revuelto есть подрулевой переключатель от Audi для активного круиз-контроля. Диски управления на рулевом колесе управляют режимами шасси и трансмиссии, а также регулируемыми настройками аэродинамики и высоты дорожного просвета.
Lamborghini предлагает 400 вариантов окраски и 70 цветовых вариантов салона, а также выбор кожи и микрофибры Dinamica.
Впечатляющие характеристики производительности
Revuelto получил новый режим в дополнение к стандартным настройкам Lamborghini Strada, Sport и Corsa: Città — настройка только для электромобилей, предназначенная для использования в городских условиях на низкой скорости. Запас хода на одном электричестве очень ограничен. Lamborghini заявляет, что он составит не более шести миль (~9.7 км) в соответствии с европейским протоколом испытаний. Нам так же известно, что пиковая мощность силовой установки будет меняться в зависимости от режима вождения:
- Città ограничивает его до 180 лошадиных сил (или 178 BHP) в режиме только для электромобилей.
- Strada увеличивает его до 873 лошадиных сил.
- Sport увеличивает его до 895 лошадиных сил.
- Corsa дает полные 1015 лошадиных сил.
Несмотря на то, что карбоновая конструкция Revuelto считается лёгкой и прочной, гибридная установка увеличила общий вес. Lamborghini заявляет, что центральный аккумуляторный блок весит 70 кг., передние двигатели добавляют еще 37 кг. массы. Новая коробка передач с двойным сцеплением весит 192.7 кг., включая вес ее встроенного электродвигателя. Общая сухая масса составляет 1772 кг.
Даже с увеличением массы, в базовой комплектации Revuelto будет самым мощным дорожным автомобилем Lamborghini на сегодняшний день. И почти наверняка — самым быстрым. Заявление компании о 2,5-секундном времени разгона до 100 км в час не особо впечатляет, учитывая то, что почти все Lambo сейчас разгоняются быстрее 3 сек. Но заявление о том, что он сможет разогнаться до 200 км в час менее чем за 7,0 секунд, является настоящим откровением. Bugatti Chiron для достижения этой скорости потребуется 6,5 секунд.
Поставки Revuelto начнутся в конце этого года. Точная стоимость модели пока что не известна, но в компании Lamborghini говорит, что у них уже есть заказы на первые два года производства.
Технические характеристики
Основные данные
-
Дизайнер:Митя БоркертГод выпуска:2023Число мест:2Число дверей:2Сухой вес:1772 кг.
-
Смешанный цикл:нет данныхРасход по городу:нет данныхРасход по трассе:нет данныхТопливный бак:нет данных
-
Тип кузова:КупеДлина:4947 мм.Ширина:2266 мм.Высота:1160 мм.
-
Тип двигателя:6.5 л. атмосферный V12 без наддува + 3 электродвигателяМощность:Комбинированная 1015 л.с. (V12 825 л.с. при 9250 об/мин)Крутящий момент:725 Нм при 6750 об/минУгол развала:нет данныхДиаметр цилиндра:95,0 мм.Клапанов на цилиндр:нет данныхХод поршня:76.4 мм.Рабочий объем:6,498 куб.см.Расположение:Продольно в центреСистема питания:нет данныхСтепень сжатия:12,6
-
Коробка передач:8 ступенейСцепление:Двойное сцеплениеПривод:нет данныхVII Передача:
-
Колёсная база:2,779 ммКолесные диски:нет данныхКолея сзади:1,701 ммКолея спереди:1720 ммПодвеска:Передние и задние двойные поперечные рычаги с амортизаторами LMR - Lamborghini MagnerideРазмер дисков:Передние 20 x 9.5j и 21 x 12jСцепление:Двойное сцеплениеТормоза:Тормоза CCB Plus (Carbon Ceramic Brakes Plus) с фиксированными моноблочными суппортами из алюминия с 10 поршнями (спереди) и 4 поршнями (сзади). Карбонкерамические 410x38мм диски спереди и 390x32мм сзадиШины сзади:345/30 ZR21 - Potenza Sport Runflat (355/25 ZR22 - Runflat optional)Шины спереди:265/35 ZR20 - Potenza Sport Runflat (265/30 ZR21 - Runflat optional)
-
Максимальная скорость:350 км/чот 0 до 100 км/ч:2.5 сек.от 0 до 200 км/ч:7.0 сек.