Automobili Lamborghini обновила свой логотип
Automobili Lamborghini недавно обновила свой культовый логотип спустя более чем двадцать лет. В интернете можно найти статьи примерно следующего содержания:
"Это изменение — не просто косметическое обновление. Оно отражает футуристическое видение компании и стремление расширять границы. Lamborghini верит в то, что нужно выйти за рамки обыденности и бросить вызов статус-кво, поэтому она привержена смелости, инновациям и аутентичности."
Новый логотип символизирует философию бренда, заключающуюся в том, чтобы доводить людей до предела, превосходить стандарты и нарушать условности.
И бла бла бла... Но что получилось в итоге. Блёклый, выцветший символ, лишенный былой сочности. В прошлом логотипе был драйв, энергия и индивидуальность. Сейчас – слепое следование тренду минимализма вслед за другими автопроизводителями. В природе выцветание символизирует увядание. Как цветок, который без должного внимания сохнет и теряет свой былой насыщенный цвет. Так же получилось и здесь. Чем руководствовались дизайнеры, не понятно. Надеемся, что все эти действия не приведут к тому, что во всем мире начнут забывать о Lamborghini и автомобили по-прежнему останутся желанной мечтой многих миллионов.
А вам нравится новый дизайн логотипа?