Модели Lamborghini

  • Новый Lamborghini Huracán Performante был представлен на Женевском автосалоне в 2017 году.

  • Инженеры и дизайнеры Lamborghini в сотрудничестве с лучшими умами MIT разрабатывают гиперкар третьего тысячелетия Lamborghini Terzo Millennio – название будущего концепта.

  • 2016 Lamborghini Centenario LP770-4: 759 л.с.

  • Впервые заднеприводную открытую 580 сильную версию Lamborghini Huracan представили публике в середине ноября 2016 года в Тенерифе (Лос-Анджелес).

  • Дикий заднеприводный Lamborghini Huracan LP 580-2 создан  для уверенных в себе людей, которые любят адреналин и экстремальную езду. Для тех, кто забыл, расшифруем LP 580-2.

  • Компания Lamborghini официально представила новый суперкар, который придет на смену семейству Gallardo. Модель получила название Huracan, которое по традиции итальянского производителя связано с миром корриды: такое же имя носил легендарный боевой бык

  • Сложная Pushrod-подвеска Lamborghini Aventador не страшится современных сельских дорог. Ее пружины и амортизаторы крепятся не на подрамнике, а горизонтально сверху прямо на кузове. Они не обтекаются воздухом, что уменьшает сопротивление.

  • В компании Automobili Lamborghini пересмотрели принцип подхода к созданию будущих супер спортивных автомобилей при помощи новых технологий, сделав выпуск этой модели очень ограниченным тиражом.

  • В 2009 году в Женеве состоялся дебют самого мощного 670-сильного итальянского суперкара от Lamborghini, получившего название Murcielago LP 670-4 SuperVeloce.

  • С момента появления Murciélago в сентябре 2001 года возрос спрос на высокопроизводительную модель, основанную на флагмане Lamborghini. В связи с этим в компании Audi AG (владелец Automobili Lamborghini SpA) осознали, что настало время построить экстремальный автомобиль.

  • Компания Automobili Lamborghini обратилась с заказом к дизайнеру Марчелло Гандини (Marcello Gandini), для того, чтобы создать преемника Lamborghini Countach и приурочить это событие к 25-летнему юбилею компании.

  • В конце прошлого столетия, двухтысячный год видели как футуристичное будущее. Начало новой эры. Автопроизводители всех стран пытались создать нечто, невообразимое, непохожее на других. Представляли свои фантазии, на тему, как будут выглядеть автомобили XXI века.

  • В 1987 году руководство компании Lamborghini (на тот момент братья Мимран) решило, что пора официально заявить о себе, в автоспорте. А именно в самом престижном ралли Париж-Дакар.

  • Этот сделанный в единственном экземпляре автомобиль был продемонстрирован публике в 1981 году на автосалоне в Женеве вместе с двумя новыми моделями Lamboghini Jalpa и LM002. 

  • История этого автомобиля очень непростая. Начнём с того, что Islero с номером шасси VIN #6009 был третьим заводским прототипом. Он был выкрашен в светло-зелёный цвет (verdу pallido) с черным кожаным салоном.

  • Как всем нам хорошо известно, Ferruccio был категорически против того, чтобы участвовать в разного рода гонках и потому предложение инженера Боба Уоллеса (Bob Wallace) о создании подходящей модели

  • "Позвольте ему делать то, что он хочет", - именно так прозвучал ответ Ферруччо Ламборгини, когда инженер Станзани спросил у него разрешение на постройку экспериментального автомобиля в конце 1

  • Вторая Miura S произведенная компанией Lamborghini в 1969 году, была поставлена в 71-ом хозяином в гараж и в течении 43 лет находилась там будучи забытой. Столь долгий срок позволил сохранить оригинальные детали.

  • Основатель компании Ферручио Ламборгини принимал непосредственное участие в создании этого автомобиля, надеясь на то, что эта модель будет иметь больший успех по сравнению с ранним дизайном разработанным фирмой Neri & Bonacini для 350 GT.

  • Проект от Carrozzeria Touring Superleggera