Вы здесь

2010 Lamborghini Sesto Elemento

Евгений13 ноября 2016 в 01:35

В компании Automobili Lamborghini пересмотрели принцип подхода к созданию будущих супер спортивных автомобилей при помощи новых технологий, сделав выпуск этой модели очень ограниченным тиражом.

Sesto Elemento является шедевром сверхлегкого машиностроения, который демонстрирует выдающуюся экспертизу Automobili Lamborghini во всех областях технологий создания материалов из углеродного волокна. Обладая чрезвычайно легкой конструкцией, благодаря передовым технологиям работы с углеродным волокном, Lamborghini Sesto Elemento имеет общую снаряженную массу 999 кг. (2202 фунтов) - в том числе двигатель V10 и постоянный привод на все колеса. Благодаря высокому соотношению мощности к весу в 1,75 кг. на 1 лошадиную силу (выше, чем у Bugatti Veyron), этот Шейстой Элемент способен разогнаться от 0 до 100 км/ч в рекордно короткие сроки всего за 2,5 секунды.

В 2010-м на мотор-шоу в Париже публике показали новую модель - Sesto Elemento. У него такой же 570-сильный атмосферный V10, как и у модели Gallardo, и такой же полный привод. Почти все на нем или в нем сделано из карбона. Никаких межпланетарных двигателей, гибридизации, рекуперации энергии, солнечных батарей или массажных сидений с регулировками.

Сидений как таковые вовсе отсутствуют. Есть лишь подушки в форме кресла, установленные прямо на карбоновый кузов. Только мотор и карбон! Нет даже краски на кузове - голый карбон. Кардан, треугольные рычаги, каждая деталь кузова, кроме опор двигателя, колеса – все из карбона. Даже название “карбоновое”. Так по-итальянски звучит позиция углерода в таблице Менделеева – “шестой элемент”.

Углеволокно делают по новой технологии вместе с пластиковыми композитами и этот метод быстрее и дешевле, несмотря на цену в 3 млн долларов. Это – путь в будущее, говорят в Lamborghini. Кажется, они решили, что легкость – это все. Или, по крайней мере, отношение мощности к массе – это все. Что ж, если машина весит 999 кг (Ford Fiesta и то тяжелее), а ее V10 развивает 570 л.с., такая точка зрения оправданна.

SESTO ELEMENTO ЖИВОЙ. И АБСОЛЮТНО ПОТРЯСНЫЙ

Странно видеть Lamborghini в числе тех, кто положит конец гонке мощностей. А вот то, что Lamborghini должна дать старт новой гонке – гонке соотношений мощность/масса, да еще так проникновенно и возбуждающе, – абсолютно в ее духе. Влепить 10 радиаторов на 1000-сильный мотор автомобиля с активной аэродинамикой, кондиционером и целым полем кожи – это один путь. Выкинуть все это вон и сделать суперкар, который можно послать вперед как футбольный мяч, – это другой путь. Путь Lamborghini. И если это будущее суперкаров, то мне очень-очень хочется на него взглянуть.

Стоит отметить, что стоимость этого Быка составляет три миллиона долларов (курс доллара на 13 ноября 2016 года: 65,2 руб.), т.е. это 195 600 000 рублей. Почти пятая часть миллиарда... не слабо! Бывший телеведущий телевизионной передачи Top Gear Ричард Хаммонд опробовал суперкар на легендарной трассе Имола. То, как он справился с диким Быком и какое место в итоге занял Стиг, проехав на Sesto Elemento по специальному треку Top Gear смотрите видео ниже. 

Фотографии модели
Lamborghini Sesto Elemento на треке
2010 Lamborghini Sesto ElementoLamborghini Sesto ElementoLamborghini Sesto ElementoLamborghini Sesto ElementoLamborghini Sesto ElementoLamborghini Sesto Elemento на автошоуLamborghini Sesto ElementoLamborghini Sesto ElementoКолесный диск Lamborghini Sesto Elemento, сделанный из карбонаКолесный диск Lamborghini Sesto Elemento, сделанный из карбонаLamborghini Sesto ElementoЭмблема Ламборгини на Lamborghini Sesto ElementoВместо сидений подушки, которые прикреплены к раме Lamborghini Sesto ElementoКартер коробки передач. Lamborghini Sesto ElementoСалон Lamborghini Sesto ElementoРулевые переключатели на Lamborghini Sesto ElementoLamborghini Sesto ElementoВместо привычного рычага открытия двери вот такая веревочка. Lamborghini Sesto ElementoLamborghini Sesto ElementoLamborghini Sesto ElementoLamborghini Sesto Elemento2010 Lamborghini Sesto ElementoЗадняя фара Lamborghini Sesto ElementoРаскаленный до красна тормозной диск Lamborghini Sesto ElementoLamborghini Sesto ElementoЗеркала заднего вида на Lamborghini Sesto ElementoТормозной диск Lamborghini Sesto ElementoВыхлопная система Lamborghini Sesto Elemento. тоже сделана из углеродаФары Lamborghini Sesto ElementoВот так выглядит салон Lamborghini Sesto Elemento. Почти всё сделано из углеродного волокна!
Видео
Понравилась публикация? Поделись с друзьями

Технические характеристики

Основные данные

  • Год выпуска:
    2012
    Выпущено:
    20 ед.
    Число мест:
    2
    Число дверей:
    2
    Снаряженная масса:
    999 кг.
    Впервые представлена:
    Парижское мотор-шоу 30 сентября 2010 года
Расход топлива на 100км
  • Смешанный цикл:
    17,8 л.
    Расход по городу:
    нет данных
    Расход по трассе:
    нет данных
    Топливный бак:
    нет данных
Кузов
  • Тип кузова:
    Купе
    Длина:
    нет данных
    Ширина:
    нет данных
    Высота:
    нет данных
Двигатель
  • Тип двигателя:
    V10
    Мощность:
    570 л.с. при 8000 об./мин.
    Крутящий момент:
    540 Нм при 6500 об./мин.
    Угол развала:
    нет данных
    Диаметр цилиндра:
    нет данных
    Клапанов на цилиндр:
    4
    Рабочий объем:
    5,204 куб.см.
    Расположение:
    нет данных
    Система питания:
    нет данных
    Степень сжатия:
    нет данных
Трансмиссия
  • Коробка передач:
    6-ступенчатая роботизированная
    Сцепление:
    нет данных
    Привод:
    нет данных
    VII Передача:
Ходовая часть
  • Колёсная база:
    2,560 мм
    Колесные диски:
    нет данных
    Колея сзади:
    нет данных
    Подвеска:
    нет данных
    Сцепление:
    нет данных
    Тормоза:
    нет данных
Скоростные характеристики
  • Максимальная скорость:
    350 км/ч
    от 0 до 100 км/ч:
    2.5 сек.
    от 0 до 200 км/ч:
    7.8 сек.