2017 Terzo Millennio Concept by MIT

Антон Поваляев07 ноября 2017 в 12:02214
0%

Итак, на календаре 7 ноября, а это значит, что на конференции EmTech MIT Technology Review, состоялась премьера анонсированного в субботу концепта. Вопреки нашим предположениям, он не имеет отношения к игре Gran Turismo 6 , хотя по неоднозначному дизайну вполне бы подошёл к ней. Ну что же, значит мы продолжаем ждать Vision GT. А сейчас разберём бостонский концепт, получивший название Terzo Millennio, что значит Третье Тысячелетие. 

Вообще, первая информация о нем появилась ровно год назад, в 2016 году, когда в Кембридже было подписано соглашение между штаб-квартирой Automobili Lamborghini SpA и Massachusetts Institute of Technology. Многие не придали этому значения, но уже тогда было заявлено, что инженеры и дизайнеры Lamborghini в сотрудничестве с лучшими умами MIT разрабатывают гиперкар третьего тысячелетия (Terzo Millennio). Кто бы мог подумать, что это название будущего концепта. 

И вот "сегодня" они показали плод своих трудов. На первый взгляд, дизайн автомобиля кардинально отличается от привычных нам Lamborghini. Однако, при более детальном рассмотрении всё же можно найти схожие черты и отголоски к сегодняшним суперкарам из Сант-Агаты. Тем же, кому данный дизайн не нравится, мы скажем - "Надо привыкать". Ведь Terzo Millennio Concept призван не только для того, чтоб показать достижения сотрудничества двух организаций, он так же демонстрирует дальнейшее развитие дизайна Lamborghini. Хотя и с оговоркой, что не только дизайна. 

Lamborghini Terzo Millennio

Сейчас Lamborghini стоит на распутье. С одной стороны, они хотят оставить свои детища с атмосферным двигателем. Это отдаёт дань уважения компании, её основателю Ферруччо и всем инженерам, которые работали в Lamborghini с первого дня. Но с другой стороны, эпоха диктует свои условия. Всё больше автопроизводителей переходят на гибридные или полностью электрические силовые установки, а также активно применяют турбонаддув. Стефано Доменикали уже говорил о том, что в 2022 году они планируют оснастить последнее поколение Huracán гибридным двигателем. А в 2024, возможно, сделают полностью электрический гиперкар. И концепт Terzo Millennio сделал в эту сторону первый шаг.

Ведь этот монстр имеет четыре электродвигателя, установленных в колёсах. В конструкции силовой установки применяются суперконденсаторы и блоки накопления энергии, интегрированные в кузовную структуру. Благодаря чему, кузовные панели сами по себе являются аккумуляторными батареями. Как сообщается, батарея будущего будет настолько тонкой, что ее можно будет разместить между внутренним и внешним слоями карбонового кузова. Но её мощности будет достаточно для питания четырехмоторного электрогиперкара. Про технические характеристики ничего не сказано, вероятно написанное выше, является всего лишь теорией. Но раз об этом заявлено, значит работы в этом направлении ведутся.

Ещё одна интересная составляющая "Третьего Тысячелетия", это регенерация. Автомобиль постоянно проводит мониторинг своего кузова. И в случае обнаружения трещин, царапин, сколов и прочих повреждений он заполняет их карбоновым волокном. Скажите футуристично? Тогда вспомните, что ещё несколько лет назад вы не верили, что появится 3D-принтер. Хотя Lamborghini и не утверждают, что на будущем поколении будет такая технология. Но рано или поздно это случится. Всему своё время.

Фотоматериал:
2017 Terzo Millennio Concept by MIT
2017 Terzo Millennio Concept by MIT 2017 Terzo Millennio Concept by MIT 2017 Terzo Millennio Concept by MIT 2017 Terzo Millennio Concept by MIT 2017 Terzo Millennio Concept by MIT 2017 Terzo Millennio Concept by MIT 2017 Terzo Millennio Concept by MIT 2017 Terzo Millennio Concept by MIT 2017 Terzo Millennio Concept by MIT 2017 Terzo Millennio Concept by MIT 2017 Terzo Millennio Concept by MIT 2017 Terzo Millennio Concept by MIT 2017 Terzo Millennio Concept by MIT 2017 Terzo Millennio Concept by MIT 2017 Terzo Millennio Concept by MIT 2017 Terzo Millennio Concept by MIT 2017 Terzo Millennio Concept by MIT 2017 Terzo Millennio Concept by MIT 2017 Terzo Millennio Concept by MIT 2017 Terzo Millennio Concept by MIT 2017 Terzo Millennio Concept by MIT 2017 Terzo Millennio Concept by MIT 2017 Terzo Millennio Concept by MIT 2017 Terzo Millennio Concept by MIT2017 Terzo Millennio Concept by MIT2017 Terzo Millennio Concept by MITTerzo MillennioLamborghini Terzo MillennioLamborghini Terzo MillennioLamborghini Terzo MillennioLamborghini Terzo MillennioLamborghini Terzo MillennioLamborghini Terzo MillennioLamborghini Terzo MillennioLamborghini Terzo MillennioLamborghini Terzo MillennioLamborghini Terzo MillennioLamborghini Terzo MillennioLamborghini Terzo Millennio
Видео
Понравилась публикация? Поделись с друзьями
Антон Поваляев

Большой знаток автомобилей Lamborghini. Является активным участником, развивающим сообщество LamboElite.

Технические характеристики

Основные данные

  • Год выпуска:
    2017
    Окончание пр-ва:
    2017
    Выпущено:
    1 ед.
    Число мест:
    нет данных
    Число дверей:
    нет данных
    Впервые представлена:
    6 ноября 2017 - EmTech MIT Technology Review
Расход топлива на 100км
  • Смешанный цикл:
    нет данных
    Расход по городу:
    нет данных
    Расход по трассе:
    нет данных
    Топливный бак:
    нет данных
Кузов
  • Тип кузова:
    нет данных
    Длина:
    нет данных
    Ширина:
    нет данных
    Высота:
    нет данных
Двигатель
  • Тип двигателя:
    нет данных
    Мощность:
    нет данных
    Крутящий момент:
    нет данных
    Угол развала:
    нет данных
    Диаметр цилиндра:
    нет данных
    Клапанов на цилиндр:
    нет данных
    Рабочий объем:
    нет данных
    Расположение:
    нет данных
    Система питания:
    нет данных
    Степень сжатия:
    нет данных
Трансмиссия
  • Коробка передач:
    нет данных
    Сцепление:
    нет данных
    Привод:
    нет данных
Ходовая часть
  • Колёсная база:
    нет данных
    Колесные диски:
    нет данных
    Колея сзади:
    нет данных
    Подвеска:
    нет данных
    Сцепление:
    нет данных
    Тормоза:
    нет данных
Скоростные характеристики
  • Максимальная скорость:
    нет данных
    от 0 до 100 км/ч:
    нет данных
    от 0 до 200 км/ч:
    нет данных