2019 Huracán EVO
7 января 2019 года, на новогодние каникулы, Automobili Lamborghini SpA преподнесли нам подарок в виде новейшего Huracán EVO. Автомобиль пришел на смену модели Huracán LP 610-4, 2014 года.
Новинка оснащена 5,2-литровым атмосферным двигателем V10 (от “рекордсмена”), мощностью 630 л.с. (округлённых по аналогии с Performante до 640 л.с), 470 кВт при 8000 об/мин. и крутящим моментом 600 Нм при 6500 об/мин, с титановыми впускными клапанами и облегченной системой выпуска. При сухой массе 1422 кг Huracán EVO достигает соотношения массы и мощности 2,22 кг/л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 2,9 секунд, а до 200 км/ч – 9 секунд ровно. Максимальная скорость при этом составляет 325 км/ч. А тормозной путь от 100 км/ч до полной остановки составляет всего 31,9 м. Семиступенчатый автомат с двумя сцеплениями и полноприводная трансмиссия остались не измены.
От первого Huracan, EVO унаследовал и инновационную платформу LPI (Lamborghini Piattaforma Inerziale), созданную для максимально точного контроля всех параметров ходовой части, в режиме реального времени, и для мгновенной корректировки настроек суперкара. Однако её обновили до версии 2.0. Как и подвеску с магнитореологическими амортизаторами LMS (Lamborghini Magneto-rheological Suspension). Что ещё больше улучшило контроль за динамическими характеристиками купе (ускорение, качания, манёвры).
Благодаря новой усовершенствованной системе управления - в сочетании с полным приводом и регулировкой крутящего момента - тяга может быть перенаправлена только на одно колесо (в зависимости от сложившихся условий).
В отличие от купе 1-ого поколения, EVO получил знакомые нам раннее по моделям Centenario, Aventador S, Huracán Performante и Urus, улучшенные системы полноуправляемого шасси LDS (Lamborghini Dynamic Steering) и LRS (Lamborghini Rear-wheel Steering). Они способствуют задним колёсам, отклоняться на поворотах на небольшой градус в сторону, для улучшения маневренности на низкой скорости, а так же максимальной устойчивости, как при движении на высокой скорости, так и при торможении, в самых экстремальных условиях.
Странно слышать, но есть люди, которых расстроил факт отсутствия системы активной аэродинамики Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA). Но они не понимают, что этому автомобилю такая система без надобности. Во первых это не заряженная версия для треков, а автомобиль для дорог общего пользования. А во вторых EVO, первым среди Lamborghini, получил новую электронную систему с прогнозируюмой логикой LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata) - сложный центральный процессор. Он в режиме реального времени распознаёт действия и намерения водителя, с помощью импульсных сигналов посылаемых от рулевого колеса, педали тормоза, акселератора и рычага переключения передач. Кроме того, “электроника” автоматически управляет всеми аспектами поведения автомобиля (системой стабилизации, силовым агрегатом и адаптивной подвеской с магнетореологиечской жидкостью в доработанных амортизаторах), предсказывая какой из трёх режимов езды: дорожный – STRADA; спортивный – SPORT или трековый – CORSA, понадобится в следующую секунду. Таким образом система LDVI улучшает динамику вождения без всяких ALA.
Управление всех систем выведено не на классическую кнопочную панель, а на сенсорный 8,4-дюймовый экран (как у Centenario), расположенный в центральной консоли. На нём, в режиме реального времени можно контролировать функции автомобиля, от сидений до кондиционирования воздуха, а также все функции, связанные с Apple CarPlay для интеграции смартфона. Мультимедийная система включает в себя подключенные навигационные и развлекательные функции, такие как веб-радио и видеоплеер. Интуитивно понятный интерфейс позволяет использовать голосовые команды и позволяет водителю связаться с Siri.
Дизайн преобразился в лучшую сторону, не только по отношению к внешнему виду, но и для аэродинамических характеристик. Новый передний бампер придает автомобилю более низкий вид. Но, прежде всего, благодаря переднему сплиттеру со встроенным клапаном, улучшается аэродинамическая эффективность. Воздухозаборники стали не только чуточку больше, но и выполнены в виде классической линии "Y" (элемент ДНК с точки зрения дизайна).
На верху хвостовой части находится спойлер для оптимизированного управления воздушным потоком.
Выхлопная система выполнена в едином стиле, с представленными раннее Huracan Performante и Aventador SVJ. Две выхлопных трубы подняты ближе к двигателю. Это сделано для снижения массы суперкара.
Нижняя часть автомобиля оптимизирована для улучшения прижимной силы и аэродинамической эффективности, увеличившейся в пять раз, по сравнению с Huracán первого поколения.
Новые 20-дюймовые диски Aesir выполненые в стиле шестиугольника обуты в шины Pirelli P Zero.
Суперкар представлен в четырехслойном цвете от Ad Personam - Arancio Xanto. Оттенок не новый. В 2017 году они его уже применяли, на уникальном Aventador S Pebble Beach Special. Интерьер, представленного образца, в такт кузову обшит кожей с отделкой из алькантары и деталями цвета Arancio Dryope. Но, как и всегда, Lamborghini не ограничиваются этим. Опционально, при покупке, можно дополнить своё купе лёгкими материалами из кованого композита (Carbon Forged Composites®) или гибкого материала (Carbon Skin®). Кроме того кастомизация Ad Personam не знает границ. Сегодня она предлагает практически все, что душе угодно.
Продажи Huracán второго поколения стартуют уже весной этого года, по цене 184 034 евро (рекомендованная розничная цена без учета налогов). В Россию первые EVO доберутся только к лету.
Технические характеристики
Основные данные
-
Дизайнер:Lamborghini Centro StileГод выпуска:2019Число мест:2Число дверей:2Сухой вес:1422 кг.Снаряженная масса:2000 кг.Впервые представлена:7 января 2019 года
-
Смешанный цикл:нет данныхРасход по городу:нет данныхРасход по трассе:нет данныхТопливный бак:83 л.
-
Тип кузова:КупеДлина:4520 мм.Ширина:2236 мм.Высота:1165 мм.
-
Тип двигателя:атмосферный V10Мощность:630 л.с. (640 л.с.) / 470 кВт при 8000 об/минКрутящий момент:600 Нм при 6,500 об/минУгол развала:нет данныхДиаметр цилиндра:нет данныхКлапанов на цилиндр:4Рабочий объем:5,204 куб.см.Расположение:Продольно в центреСистема питания:нет данныхСтепень сжатия:нет данных
-
Коробка передач:7-ступенчатая роботизированная ISRСцепление:многодисковое мокрое сцепление с электронным управлениемПривод:полныйI передача:3,13II передача:2,59III передача:1,96IV передача:1,24V передача:0,98VI передача:0,98VII Передача:0.84
-
Колёсная база:2,620 ммКолесные диски:передние 8,5J x 20 ET 42 задние 11Jx20 ET 40Колея сзади:1,620 ммКолея спереди:1668 ммПодвеска:нет данныхРадиус поворота:11.50 мРазмер дисков:20''Сцепление:многодисковое мокрое сцепление с электронным управлениемТормоза:с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)Шины сзади:Pirelli P Zero 305/30 R20Шины спереди:Pirelli P Zero 245/30 R20 задние 305/30 R20
-
Максимальная скорость:325 км/чот 0 до 100 км/ч:2.9 сек.от 0 до 200 км/ч:9.0 сек.