1966 Lamborghini 400 GT 2+2
400 GT 2+2 дебютировал на Женевском Автосалоне в марте 1966 года. При наличии сильного сходства с 350 GT и 400 GT это был совсем другой автомобиль. Для того, чтобы увеличить пространство над головой задних пассажиров пришлось изменить конструкцию крыши, а также немного приподнять кузов относительно шасси, результатом стало увеличение высоты на 2.6 дюйма. Заднее ветровое стекло значительно уменьшилось, чтобы увеличить пространство багажника для повышения практичности.
Целью Lamborghini было создание универсального автомобиля, который будет удобен как для будничных поездок, так и для любителей высоких скоростей. Он использовал инновации бизнес-класса, чтобы не уступать передовым моделям Ferrari 330 GT, Jaguar E-Type 2+2 и Maserati Sebring 3500 GTIS.
Визуальным отличием 400 GT 2+2 от 350 GT являются сопряжённые фары. Это было необходимо для соответствия американским правилам безопасности. Спойлер переднего бампера приподняли, и форма дверей была изменена.
Кузов 400 GT 2+2 был сделан больше из стали, чем из алюминия, из-за неприхотливости производства и лучшей долговечности. Из алюминия оставался лишь капот и багажник.
Наиболее характерным изменением было то, что этот автомобиль теперь имел коробку передач и дифференциал Lamborghini. Клиенты заметили, что новая КПП была намного более гладкой и тихой, чем предыдущая ZF. Шасси оставили фактически неизменным, изменению подвергли только передние рычаги. Установка более жестких пружин была связана с увеличением веса автомобиля. Всего компанией было построенно 247 автомобилей модели 400 GT 2+2, которая в базовом исполнении предлагалась по цене 14750 долларов США.
Кроме заводских 400 GT 2+2 были и тюнинговые исполнения Flying Star II от Touring, кстати это был последний автомобиль построенный фирмой, в 1967 из-за финансовых трудностей Touring прекратила своё существование. Также была версия 400 GT Monza от Neri и Bonacini.
Технические характеристики
Основные данные
-
Год выпуска:1966Окончание пр-ва:1968Выпущено:247 ед.Число мест:4Число дверей:2Снаряженная масса:1472 кг.Впервые представлена:Женевский Автосалон в марте 1966 года
-
Смешанный цикл:нет данныхРасход по городу:нет данныхРасход по трассе:нет данныхТопливный бак:86 л.
-
Тип кузова:КупеДлина:4470 мм.Ширина:1727 мм.Высота:1257 мм.
-
Тип двигателя:V12 DOHC, развал цилиндров 60°, алюминиевый блок с водяным охлаждениемМощность:320 л.с. При 6500 об/минКрутящий момент:355 Нм при 4700 об/минУгол развала:нет данныхДиаметр цилиндра:82,0 мм.Клапанов на цилиндр:2Ход поршня:62.0 мм.Рабочий объем:3,929 куб.см.Расположение:Продольно спередиСистема питания:нет данныхСтепень сжатия:10,2
-
Коробка передач:Механическая пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего ходаСцепление:Сухое однодисковое с гидравлическим приводомПривод:ЗаднийVII Передача:
-
Колёсная база:2,550 ммКолесные диски:BorraniКолея сзади:1,384 ммКолея спереди:1384 ммПодвеска:Независимая, рычажная с цилиндрическими пружинами. Амортизаторы гидравлические телескопическиеСцепление:Сухое однодисковое с гидравлическим приводомТормоза:Передний - дисковый, задний - дисковый. Привод вакуумныйШины сзади:Pirelli Cinturato VR 215/15Шины спереди:Pirelli Cinturato VR 210/15
-
Максимальная скорость:245 км/чот 0 до 100 км/ч:6.6 сек.от 0 до 200 км/ч:нет данных