1966 Lamborghini 400 GT Flying Star II
На Туринском автосалоне 1966 года, Touring представил автомобиль Flying Star II. Он должен был стать последним автомобилем, выпущенным этой престижной фирмой, о вкладах которой в автомобилестроение за прошлые 40 лет конечно нельзя забыть. Touring спроектировал и построил Lamborghini 350 GT, компания была основана Felice Bianchi Anderloni в 1926, но в 1966 она завершила свою деятельность. На Туринском автосалоне 1966 года, они представили два новых автомобиля: FIAT 124 и Flying Star II, который, так же как 35OO GTZ, был установлен на укороченном 10 см шасси.
Flying Star II был создан командой во главе с Carlo Anderloni, сыном основателя компании. Результаты труда для Lamborghini были незначительны и не принесли успеха: угловые линии кузова вместе с покатой крышей, сделали автомобиль похожим на универсал. Кроме того он был слишком большим для двух человек. На Туринском автосалоне Flying Star II представили с новыми магниевыми колесами Campagnolo от Carrozzeria Touring, которая закрылась вскоре после показа. Автомобиль был куплен Жаком Куаре, французом.
Автомобиль снова был показан публике в 1987, на Парижском шоу Ретромобилей. Есть информация, что некий Синьор Джиорданенго строил точную копию этого экзотического автомобиля, но ничего больше не известно. В настоящее время оригинал Flying Star II расположен в Великобритании, где он был продан в 1999 г.
Технические характеристики
Основные данные
-
Год выпуска:1966Выпущено:1 ед.Число мест:2Число дверей:3Снаряженная масса:1300 кг.Впервые представлена:Туринский автосалон 1966 года
-
Смешанный цикл:нет данныхРасход по городу:нет данныхРасход по трассе:нет данныхТопливный бак:86 л.
-
Тип кузова:УниверсалДлина:4380 мм.Ширина:1720 мм.Высота:1200 мм.
-
Тип двигателя:V12 DOHC, развал цилиндров 60°, алюминиевый блок с водяным охлаждениемМощность:320 л.с. при 6500 об/минКрутящий момент:355 Нм при 4700 об/минУгол развала:60°Диаметр цилиндра:82,0 мм.Клапанов на цилиндр:2Ход поршня:62.0 мм.Рабочий объем:3,929 куб.см.Расположение:Продольно спередиСистема питания:нет данныхСтепень сжатия:10,2
-
Коробка передач:Механическая пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего ходаСцепление:Сухое однодисковое с гидравлическим приводомПривод:нет данныхVII Передача:
-
Колёсная база:2,450 ммКолесные диски:Carrozzeria Touring CampagnolioКолея сзади:1,384 ммКолея спереди:1384 ммПодвеска:Независимая, рычажная с цилиндрическими пружинами. Амортизаторы гидравлические телескопические.Размер дисков:6.5x15Сцепление:Сухое однодисковое с гидравлическим приводомТормоза:Передний - дисковый, задний - дисковый. Привод вакуумныйШины сзади:Pirelli Cinturato VR 215/15Шины спереди:Pirelli Cinturato VR 210/15
-
Максимальная скорость:250 км/чот 0 до 100 км/ч:нет данныхот 0 до 200 км/ч:нет данных