1972 Espada 400 GTE Series III
Третья серия Espada (Series III) была представлена на Туринском автосалоне в 1972 году. Внешне от предыдущей версии она отличается рестайлинговой передней решеткой и новыми задними фонарями, заимствованными у Alfa Romeo 2000.
Приборная панель была доработана, алюминиевые вставки убраны. Классический деревянный руль Nardi заменили более современным с кожаной обивкой. Усилитель руля ZF вошел в базовую комплектацию. Тормозную систему улучшили, она стала более мощной. Кондиционер, который раньше был опцией, вошел в стандартную комплектацию. Пружины, амортизаторы и рычаги задней подвески доработали.
В марте 1974 года можно было заказать автоматическую 3-х ступенчатую коробку передач от Chrysler. Однако, она себя не оправдала и пользовалась низким спросом, поскольку повышенная передача на полном газу работала лишь на 4800 об/мин, что на 2000 об/мин ниже пиковой мощности. Трансмиссия Chrysler TorqueFlite была хороша для типичных Детройтских автомобилей, но не для итальянского двигателя V12, который работает на высоких оборотах. Всего было построено 55 Espada с трансмиссией Chrysler.
Примерно в 1974 в США изменились требования к безопасности автомобилей. Бампера, сигнальные и боковые габаритные огни стали больше. Они не вписывались в элегантные линии и чистый дизайн Espada. Некоторые стали называть эту модель Series IV, но официально это была всё та же SIII.
Espada Series III выпускалась относительно долгое время в течение 6 лет, но за это время было сделано всего лишь 456 автомобилей. Для сравнения, за три года производства Series II сделали 575. Продажи падали, а основную прибыль приносил бестселлер Countach, который практически полностью можно было сделать своими силами. К лету 1978 года было сделано в общей сложности 1217 автомобилей Espada.
Технические характеристики
Основные данные
-
Год выпуска:1972Окончание пр-ва:1978Выпущено:456 ед.Число мест:4Число дверей:2Снаряженная масса:1635 кг.Впервые представлена:Туринский автосалон 1972 года
-
Смешанный цикл:нет данныхРасход по городу:нет данныхРасход по трассе:нет данныхТопливный бак:93 л.
-
Тип кузова:КупеДлина:4730 мм.Ширина:1860 мм.Высота:1185 мм.
-
Тип двигателя:V12 DOHC, блок из лёгкого сплава с водяным охлаждениемМощность:350 л.с. при 7500 об/минКрутящий момент:394 Нм при 5500 об/минУгол развала:60°Диаметр цилиндра:82,0 мм.Клапанов на цилиндр:2Ход поршня:62.0 мм.Рабочий объем:3,939 куб.см.Расположение:Продольно спередиСистема питания:6 карбюраторов Weber 40 DCOEСтепень сжатия:10,7
-
Коробка передач:Механическая пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего ходаСцепление:Сухое однодисковое с гидравлическим приводомПривод:ЗаднийI передача:2,52II передача:1,74III передача:1,23IV передача:1,00V передача:0,82VII Передача:Основная:4,09
-
Колёсная база:2,650 ммКолесные диски:Литые магниевые Campagnolo 7x15Колея сзади:1,490 ммКолея спереди:1490 ммПодвеска:Независимая, двухрычажная с цилиндрическими пружинами. Амортизаторы гидравлические телескопическиеРадиус поворота:9.74 мРазмер дисков:Диаметр: 300 мм - спереди, 280 мм сзадиСцепление:Сухое однодисковое с гидравлическим приводомТормоза:Все дисковые вентилируемые. Привод гидравлический с вакуумным усилителемШины сзади:Pirelli Cinturato HS 215VR15Шины спереди:Pirelli Cinturato HS 215VR15
-
Максимальная скорость:250 км/чот 0 до 100 км/ч:6.6 сек.от 0 до 200 км/ч:нет данных