Вы здесь

2018 Urus ST-X Concept

Антон Владимирович19 ноября 2018 в 11:05

17 ноября 2018 года, через день, после презентации SC18 - первого Lamborghini сделанного по заказу клиента, гоночное подразделение Squadra Corse вновь отличилось, представив во время финала Super Trofeo World Final at Vallelunga, гоночную модификацию внедорожника Urus. Пока этот зелёный (Verde Mantis) красавец, всего лишь концепт, но, со смелыми планами на будущее. Через два года Lamborghini планирует запустить новый монокубок, который будет сочетать в себе заезды на гоночной и внедорожной трассах. Одобрение FIA, уже получено.

В отличие от Urus 4.0 AT, ST-X Concept потерял в весе 25% от своей массы. Этому поспособствовало, то что из внедорожника убрали всё лишнее, а так же заменили некоторые детали на карбоновые. Кроме того, концепт был механически оптимизирован и оснащен всеми элементами безопасности, включая стальной каркас, систему пожаротушения и топливный бак FT3. Снаружи, большие воздухозаборники охлаждают двухтурбинный двигатель V8, способный развивать 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Общий вид завершает заднее антикрыло, боковые гоночные выхлопы с новым шестиугольным дизайном и 21-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с одной гайкой, оснащенные шинами Pirelli.

Гоночная версия концепта обещает дебютировать во время финала Super Trofeo World в 2019 году. То есть, через год. А первые заезды должны пройти в 2020 году в Европе и на Ближнем Востоке. Остаётся надеяться, что спортивный Urus не разделит судьбу раллийного LM002.

Фотографии модели
2018 Urus ST-X Concept
2018 Urus ST-X Concept2018 Urus ST-X Concept2018 Urus ST-X Concept2018 Urus ST-X Concept2018 Urus ST-X Concept
Понравилась публикация? Поделись с друзьями

Технические характеристики

Основные данные

  • Дизайнер:
    Lamborghini Centro Stile
    Год выпуска:
    2018
    Выпущено:
    1 ед.
    Число мест:
    нет данных
    Число дверей:
    5
    Впервые представлена:
    17 ноября Во время финала Lamborghini Super Trofeo World Final at Vallelunga
Расход топлива на 100км
  • Смешанный цикл:
    нет данных
    Расход по городу:
    нет данных
    Расход по трассе:
    нет данных
    Топливный бак:
    нет данных
Кузов
  • Тип кузова:
    Кросс-купе
    Длина:
    5112 мм.
    Ширина:
    2016 мм.
    Высота:
    1638 мм.
Двигатель
  • Тип двигателя:
    V8 с двойным турбо-наддувом
    Мощность:
    641 л.с. (478 кВт) при 6000 об/мин
    Крутящий момент:
    850 Н·м (87 кг*м) при 4500 об/мин
    Угол развала:
    нет данных
    Диаметр цилиндра:
    86,0 мм.
    Клапанов на цилиндр:
    4
    Ход поршня:
    86.0 мм.
    Рабочий объем:
    3,996 куб.см.
    Расположение:
    Продольно спереди
    Система питания:
    нет данных
    Степень сжатия:
    нет данных
Трансмиссия
  • Коробка передач:
    нет данных
    Сцепление:
    нет данных
    Привод:
    полный
    VII Передача:
Ходовая часть
  • Колёсная база:
    3,003 мм
    Колесные диски:
    нет данных
    Колея сзади:
    нет данных
    Подвеска:
    нет данных
    Размер дисков:
    21''
    Сцепление:
    нет данных
    Тормоза:
    дисковые вентелируемые
Скоростные характеристики
  • Максимальная скорость:
    нет данных
    от 0 до 100 км/ч:
    нет данных
    от 0 до 200 км/ч:
    нет данных