Вы здесь

Giorgio Sanna (Джорджио Санна)

Джорджио Санна (Giorgio Sanna)

Биография

Джорджио Санна (Giorgio Sanna) родился в Риме в 1975 году и уже с 2001 года стал работать в Automobili Lamborghini SpA в качестве тест-пилота автомобилей Lamborghini в отделе исследований и разработок. Более десятка лет Джорджио вносил свой вклад в разработку всех производившихся серийных моделей Lamborghini и их специальных версий: Murciélago, Aventador, Huracán.

В 2008 году он сменил главного тест-пилота Валентино Бальбони, который проработал в компании более 40 лет и до сих пор является советником отдела исследований и разработок. Бальбони настолько крут, что в его честь бала выпущена дикая заднеприводная Lamborghini Gallardo Balboni Edition (LP550-2), а немного позднее он со своей командой сделал уникальный титановый выхлоп для Aventador LP750-4 SV. Уже в 2009 году компания вернулась в мир автоспорта и Джорджио был назначен главым тест-пилотом R&D (Research and Development). Он также участвовал в разработке гоночных автомобилей, выпущенных в Sant'Agata Bolognese.

«Я начал участвовать в гонках, когда мне было 12 лет и уже в 25 работать в компании Lamborghini. Это был 2001 год. В то время компания искала нового молодого итальянского тест-пилота с навыком тестирования автомобилей в отдел исследований и разработок. Поскольку далеко не все гонщики являются хорошими тест-пилотами, инженер отдела исследований и разработок искал специалиста с таким навыком по всей стране. Поиски велись в гоночных командах, автомобильных журналах, автошколах и в итоге более трех одних из самых значимых инструкторов Италии сообщили ему мое имя. После этого технический директор принял решение позвонить мне с просьбой о встрече. В декабре 2000 года я встретился с ним и присоединился к Ламборгини.

Я люблю свою работу и с удовольствием делаю её уже на протяжение более 15 лет. Каждый мой день более-менее одинаков – около 200 дней в году уходит на путешествия, тестирование и гонки... это все было бы сложно, если бы моей страстью не была моя работа. И сейчас моя задача поставить Lamborghini на вершину пьедестала в автоспорте».

– Джорджио Санна

Параллельно Санна культивировал в себе страсть к гонкам в одной из ведущих команд, которая достигла мирового рекорда скорости в FIA 2002 года, длившейся 24 часа на прототипе VW W12 на кольцевой трассе Nardò, преодолев расстояние в 7749,384 км. На этой же кольцевой трассе Джорджио все еще удерживает мировой рекорд FIA длительностью заезда на протяжение 1 часа, который также был достигнут в 2002 году за рулем Lamborghini Murciélago. Кроме того Джорджио принимал участие в ряде чемпионатов: с 2006 по 2009 год в Italian «Superstars» и чемпионате GT3 для Audi Italia, а в последующие годы до 2013 участвовал в гонке на итальянском этапе GT Cup и GT3 в качестве официального пилота Automobili Lamborghini, получив звание чемпиона Италии в 2011 году.В январе 2015 года компания Automobili Lamborghini назначила Джорджио Санну главой Motorsport. В новой должности Санна сразу же взял под свое управление три направления:

  1. Lamborghini Blancpain Super Trofeo;
  2. Программы GT3;
  3. и курсы вождения Esperienza и Accademia, предназначенные для клиентов.

Джорджио Санна будет находиться в непосредственном подчинении у Маурицио Реджиани, который является членом Совета Lamborghini по исследованиям и разработкам.

Дополнительно: 

О сотрудничестве с Audi:

Когда я начинал работать в компании, Lamborghini уже была частью группы Volkswagen. Начиная с модели Murcielago, в особенности с Gallardo, мы начали очень тесно сотрудничать с Audi и я видел, что на протяжении многих лет Lamborghini очень быстро выросла, и что важно – в правильном направлении благодаря поддержке Audi. VW Group - это большая семья где есть хороший обмен(видимо имел в виду знаниями, опытом и т.д.) и надежное партнерство между всеми брендами, находящимися под её "крылом". Как в нашем случае – Audi и Lamborghini. Сейчас для участия в гонках мы разрабатываем Huracan GT3 при поддержке Audi и на мой взгляд, глядя на результаты последних пятнадцати лет, я вижу великолепный результат. Смесь немецкого порядка и методического итальянского подхода, позвольте сказать: гениальная гибкость дизайна, может создать нечто уникальное в этом мире. На мой взгляд у нас вышла самая лучшая в мире комбинация! Легко ли такого достичь, а? Вы можете просто говорить о черном и белом, но если вы сможете добиться их сочетания, я уверен, вы получите лучший результат!

– Джорджио Санна

Понравилась публикация? Поделись с друзьями
Фотоматериал
Джорджио Санна (Giorgio Sanna) и Huracan Performante Spyder
Еще одна важная страница в истории, написанная для Lamborghini Squadra Corse. Благодарю Пола Миллера, Брайана, Мэдисона и Кори за эту сказочную победу. Себринг, 12-часовая гонкаДжорджио Санна (Giorgio Sanna)Джорджио Санна (Giorgio Sanna)Джорджио Санна (Giorgio Sanna)Джорджио Санна (Giorgio Sanna)Giorgio Sanna (Джорджио Санна)Giorgio Sanna (Джорджио Санна)  за рулем Lamborghini UrusGiorgio Sanna (Джорджио Санна)Победители в Daytona 24 часа в GTD классеGiorgio Sanna (Джорджио Санна)Giorgio Sanna (Джорджио Санна)Giorgio Sanna (Джорджио Санна)Giorgio Sanna (Джорджио Санна)Giorgio Sanna (Джорджио Санна)
Видео
Сведения
  • Дата рождения:
    1975
    Должность:
    Глава Lamborghini Motorsport. Ранее тест-пилот
    Место рождения:
    Рим, Италия