1971 Miura P400 SV/J Replica

Евгений10 июля 2016 в 12:3446
0%

"Позвольте ему делать то, что он хочет", - именно так прозвучал ответ Ферруччо Ламборгини, когда инженер Станзани спросил у него разрешение на постройку экспериментального автомобиля в конце 1969. В 1970 главным инженером фабрики, Бобом Уолласом, и его командой был разработан уникальный в своем роде автомобиль Miura Jota, ставший самым грандиозным проектом Боба Уолласа, когда-либо им осуществлявшихся.

В итальянском языке буква J произносится как Jota (Йота) и в данном случае под «J» — подразумевался один из параграфов в сборнике правил Международных Автогонок. Этот автомобиль разрабатывали для участия в гоночных соревнованиях.

К сожалению, на гоночный трек Miura P400 так и не попала, а стала одной из игрушек Боба, машиной, которую он разработал и сделал в свое свободное время, вечерами или в выходные, имея под рукой все необходимые инструменты.

Исходя из конструкции было ясно, что Jota не имеет ни чего общего с предстоящими моделями Countach, но зато Jota послужила экспериментальным фундаментом для Miura SV.

Jota только внешне была похожа на Miura. Почти всё было переделано. Большая часть корпуса была сделана из авионала, легкого композиционного сплава, используемого в авиационной промышленности. Из этого же материала был сделан и пол базового стального кузова. За передними и задними колесами были установлены большие воздухозаборники, а стандартные двойные стеклоочистители заменили на один гоночного типа. В неподвижно закрепленных боковых окнах, сделанных из пластика, была встроена раздвижная часть. Внутри автомобиль также претерпел сильные изменения: вместе с панелью управления избавились от отделки салона, педали теперь были подвешены, а не закреплены в полу, как в обычной Miura. На Jota установили очень широкие диски Compagnolo, в связи, с чем пришлось переделать всю подвеску. Запасное колесо для улучшения балансировки пришлось переместить в заднюю часть автомобиля. Кроме того вместо переднего топливного бака в комингсы дверей вставили два поменьше, каждый объемом 60 л. После всех модернизаций: увеличения
коэффициента сжатия, установки новой электронной системы зажигания и системы смазки с сухим картером, замены выхлопной системы, мощность двигателя возросла до 446 л.с.

Jota проехала около 20000 км на тестовых треках Pirelli, что привело к разработке шин H60 VR15, впоследствии используемых на «обычной» Miura. Этого уникального автомобиля уже не существует. Как только начали возникать первые неисправности, Jota продали в качестве «ценного актива». 8 февраля 1972 года ее купил коллекционер Альфредо Бельпонер из Брешии, а через несколько дней автомобиль попал в ДТП, загорелся и был полностью уничтожен, не уцелел даже кузов. После этого печального события, несколько владельцев Miura переделали свои машины под Jota. Но та, одна-единственная и неповторимая была разрушена, и ни одну из реплик нельзя было даже сравнить с оригинальной моделью. У некоторых из машин была заменена система смазки, однако большинство машин лишь внешне походили на неповторимую Jota, внутри же оставались «обычными» Miura.

Фотоматериал:
1971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 1148
1971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 4840 Двигатель 306281971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 4840 Двигатель 306281971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 4840 Двигатель 306281971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 4840 Двигатель 306281971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 4840 Двигатель 306281971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 4840 Двигатель 306281971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 4302 Двигатель 304371971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 4302 Двигатель 304371971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 4302 Двигатель 304371971 Miura P400 SV/J Replica двигатель.Шасси 4280 Двигатель 304221971 Miura P400 SV/J Replica двигатель.Шасси 4280 Двигатель 304221971 Miura P400 SV/J Replica двигатель.Шасси 4280 Двигатель 304221971 Miura P400 SV/J Replica.Шасси 4280 Двигатель 304221971 Miura P400 SV/J Replica.Шасси 4280 Двигатель 30422Коробка передач 1971 Miura P400 SV/J Replica.Шасси 4280 Двигатель 304221971 Miura P400 SV/J Replica.Шасси 4280 Двигатель 30422Салон 1971 Miura P400 SV/J Replica.Шасси 4280 Двигатель 30422Салон 1971 Miura P400 SV/J Replica.Шасси 4280 Двигатель 304221971 Miura P400 SV/J Replica.Шасси 4280 Двигатель 30422Багажник 1971 Miura P400 SV/J Replica.Шасси 4280 Двигатель 304221971 Miura P400 SV/J Replica.Шасси 4280 Двигатель 304221971 Miura P400 SV/J Replica.Шасси 4280 Двигатель 304221971 Miura P400 SV/J Replica.Шасси 4280 Двигатель 304221971 Miura P400 SV/J Replica.Шасси 4280 Двигатель 304221971 Miura P400 SV/J Replica.Шасси 4280 Двигатель 304221971 Miura P400 SV/J Replica.Шасси 4280 Двигатель 304221971 Miura P400 SV/J Replica.Шасси 4280 Двигатель 304221971 Miura P400 SV/J Replica.Шасси 4280 Двигатель 304221971 Miura P400 SV/J Replica.Шасси 4280 Двигатель 304221971 Miura P400 SV/J Replica.Шасси 4280 Двигатель 304221971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 11481971 Miura P400 SV/J Replica. Шасси 3033 Двигатель 1148
Понравилась публикация? Поделись с друзьями
Евгений

В 2010 году было принято решение основать сообщество поклонников Lamborghini. Изначально сообщество называлось Elite Lamborghini, сейчас оно носит имя LamboElite. Наша цель - сделать самый большой информационный ресурс о Lamborghini в РуНете

Оставить комментарий

Технические характеристики

Основные данные

  • Год выпуска:
    1970
    Выпущено:
    1 ед.
    Число мест:
    2
    Число дверей:
    2
    Снаряженная масса:
    900 кг.
Расход топлива на 100км
  • Смешанный цикл:
    нет данных
    Расход по городу:
    нет данных
    Расход по трассе:
    нет данных
    Топливный бак:
    120 л.
Кузов
  • Тип кузова:
    Купе
    Длина:
    нет данных
    Ширина:
    нет данных
    Высота:
    нет данных
Двигатель
  • Тип двигателя:
    V12 DOHC, развал цилиндров 60°, блок из легкого сплава с водяным охлаждением, со встроенной КПП и дифференциалом
    Мощность:
    446 при 8500 об/мин
    Крутящий момент:
    403 при 6500 об/мин
    Угол развала:
    60°
    Диаметр цилиндра:
    82,0 мм.
    Клапанов на цилиндр:
    2
    Ход поршня:
    62.0 мм.
    Рабочий объем:
    3,929 куб.см.
    Расположение:
    Поперечно в центре
    Система питания:
    4 трехкамерных карбюратора Weber 46 IDL
    Степень сжатия:
    11,5
Трансмиссия
  • Коробка передач:
    Механическая пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
    Сцепление:
    Borg & Beck трехдисковое с гидравлическим приводом
    Привод:
    Задний
Ходовая часть
  • Колёсная база:
    2,505 мм
    Колесные диски:
    Литые магниевые Campagnolo
    Колея сзади:
    1,540 мм
    Колея спереди:
    1460 мм
    Подвеска:
    Независимая, двухрычажная с цилиндрическими пружинами и стабилизатором. Амортизаторы гидравлические телескопические регулируемые
    Привод:
    Задний
    Радиус поворота:
    11.20 м
    Размер дисков:
    9,0x15 / 12,0х15
    Сцепление:
    Borg & Beck трехдисковое с гидравлическим приводом
    Тормоза:
    Передний - дисковый вентилируемый, задний - дисковый вентилируемый. Привод гидравлический с вакуумным усилителем
    Шины сзади:
    Dunlop
    Шины спереди:
    Dunlop
Скоростные характеристики
  • Максимальная скорость:
    320 км/ч
    от 0 до 100 км/ч:
    3.6 сек.
    от 0 до 200 км/ч:
    нет данных