Вы здесь

1968 Islero 400 GT

Евгений17 августа 2022 в 09:17

Эволюция первой модели Lamborghini 350 GT привела к созданию моделей 400 GT и 400 GT 2+2, модель Islero предполагала продолжение классической линейки. Разработка автомобиля проводилась под контролем Lamborghini, а дизайн следовал новому направлению автомобилей бизнес-класса. Оборудование соответствовало всем возможным на тот момент удобствам: полностью кожаный салон, электростеклоподъемники, усилитель руля, 5-ти ступенчатая коробка передач. Кроме всего прочего автомобиль был оборудован кондиционером.

1968 Islero 400GT

Целью создания Islero было обновление внешнего вида 400 GT 2+2. Компания Carrozzeria Touring на тот момент испытывала серьёзный финансовый кризис, и заказ на производство новых кузовов подоспел вовремя.

1968 Islero 400GT

Внешность 400 GT полностью изменилась. Теперь он оснащался скрытыми фарами а кузов стал более угловатым. Чтобы модель Islero получила новый дизайн и кузов, Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) нанял Марио Марацци (Mario Marazzi), работавшего прежде в Touring, который впоследствии создал собственную компанию кузовостроения Carrozzeria Marazzi. С первого взгляда Islero был симпатичным автомобилем, но был недостаточно индивидуальным в сравнении с 400 GT 2+2, и уж не шёл ни в какое сравнение с сенсационным Miura и большим Espada.

1968 Islero 400GT

Хоть Islero и оказался в тени вышедшей в свет Miura, он всё равно мог похвастать обворожительной роскошью и хорошей динамикой на дороге. Двенадцатицилиндровый двигатель, мощностью 325 л.с. и развивал максимальную скорость в 266 км в час.

Этот автомобиль хорошо известен среди энтузиастов и обожателей Lamborghini. За время производства было собрано всего лишь 125 автомобилей. Улучшенная модель “S” пошла в производство в 1969 году и спустя год была заменена новой моделью Jarama.

История названия Islero

Как и все модели Lamborghini, начиная с первых серий, Islero назван в честь знаменитого бойцовского быка породы Миура, одного из самых опасных в Испании. 29 августа 1947 года в Линаресе (город в Испании)Islero сразился с известным матадором Мануэлем Родригесом под псевдонимом Манолете.

Мануэлем Родригесом под псевдонимом Манолете и бык Islero

Манолете на протяжении 8 лет удерживал титул самого известного и популярного матадора. В то время он был самым высокооплачиваемым матадором в мире. Каждый раз ожидания публики росли и зрители требовали новых зрелищ. Он продолжал совершенствовать технику и демонстрировать своё мастерство даже несмотря на то, что быки много раз его сбивали с ног и ранили. В 1944 году в течение шестимесячного сезона Манолете выступил в 92 корридах. Это безусловно был величайший тореро. Он стал олицетворением всего испанского и символом латинской гордости, смелости и рыцарства.

Мануэлем Родригесом под псевдонимом Манолете и бык Islero

В роковой день матадор в очередной раз изумил публику великолепным выступлением на арене. Зрители не дыша следили за каждым его движением. Когда пришло время убить быка, Манолете сделал это самым сложным из всех способов — нанёс удар под правый рог. Блестящее исполнение. Лезвие вошло идеально. На мгновение показалось, что триумф уже близок. Но Islero сделал резкое движение головой и рогом ударил в пах Манолете. На мгновение матадор оказался в воздухе и тут же обездвижено упал на землю рядом с копытами быка. Еще несколько раз Islero рогом пронзил тело Манолете, пока его не отвлекли бандерильеро. После этого бык упал замертво, сраженный ударом шпаги матадора.

Мануэлем Родригесом под псевдонимом Манолете и бык Islero

Манолете доставили в больницу, но несмотря на все попытки врачей его спасти, он умер медленной и мучительной смертью.

Фотографии модели
Мануэлем Родригесом под псевдонимом Манолете и бык Islero
1968 Islero 400GT1968 Islero 400GT1968 Islero 400GT1968 Islero 400GT1968 Islero 400GT1968 Islero 400GT1968 Islero 400GT1968 Islero 400GT1968 Islero 400GT1968 Islero 400GT1968 Islero 400GTМануэлем Родригесом под псевдонимом Манолете и бык IsleroМануэлем Родригесом под псевдонимом Манолете и бык IsleroМануэлем Родригесом под псевдонимом Манолете и бык Islero
Понравилась публикация? Поделись с друзьями

Технические характеристики

Основные данные

  • Дизайнер:
    Марио Марацци (Mario Marazzi)
    Год выпуска:
    1968
    Окончание пр-ва:
    1969
    Выпущено:
    125 ед.
    Число мест:
    4
    Число дверей:
    2
    Снаряженная масса:
    1268 кг.
Расход топлива на 100км
  • Смешанный цикл:
    нет данных
    Расход по городу:
    нет данных
    Расход по трассе:
    нет данных
    Топливный бак:
    80 л.
Кузов
  • Тип кузова:
    Купе
    Длина:
    4524 мм.
    Ширина:
    1730 мм.
    Высота:
    1270 мм.
Двигатель
  • Тип двигателя:
    V12 DOHC, развал цилиндров 60°, алюминиевый блок с водяным охлаждением
    Мощность:
    325 при 6500 об/мин
    Крутящий момент:
    373 Нм при 4500 об/мин
    Угол развала:
    60°
    Диаметр цилиндра:
    82,0 мм.
    Клапанов на цилиндр:
    2
    Ход поршня:
    62.0 мм.
    Рабочий объем:
    3,929 куб.см.
    Расположение:
    Продольно спереди
    Система питания:
    6 карбюраторов Weber
    Степень сжатия:
    9,5
Трансмиссия
  • Коробка передач:
    Механическая пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
    Сцепление:
    Сухое однодисковое с гидравлическим приводом
    Привод:
    нет данных
    VII Передача:
Ходовая часть
  • Колёсная база:
    2,548 мм
    Колесные диски:
    нет данных
    Колея сзади:
    1,379 мм
    Колея спереди:
    1379 мм
    Подвеска:
    Независимая, рычажная с цилиндрическими пружинами и стабилизатором спереди и сзади. Амортизаторы гидравлические телескопические.
    Сцепление:
    Сухое однодисковое с гидравлическим приводом
    Тормоза:
    Передний - дисковый, задний - дисковый. Привод гидравлический с вакуумным усилителем
    Шины сзади:
    Pirelli Centurato
    Шины спереди:
    Pirelli Centurato
Скоростные характеристики
  • Максимальная скорость:
    266 км/ч
    от 0 до 100 км/ч:
    5.9 сек.
    от 0 до 200 км/ч:
    13.7 сек.