2019 Huracán EVO Spyder

Антон Поваляев26 февраля 2019 в 22:5930

26 февраля, перед женевским автосалоном Automobili Lamborghini SpA рассекретили новинку. Ей оказался не гибридный гиперкар Unica, а всего навсего открытая версия Huracán EVO Spyder.

Как и купе новинка оснащена 5,2-литровым атмосферным V10 (от Performante), мощностью 630 л.с. (округлённых до 640 л.с), 470 кВт при 8000 об/мин. и крутящим моментом 600 Нм при 6500 об/мин. При большем, по сравнению с купе, сухом весе - 1542 кг, автомобиль достигает соотношения веса и мощности 2,41 кг/л.с. и способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды (на 0,2 медленее закрытого EVO) и от 0 до 200 км/ч за 9,3 секунды (на 0,3 медленее). Так же увеличился и тормозной путь. От 100 км/ч до полной остановки он стал составлять 32,2 м. Не кретично. Всего на 30 см длинее. Максимальная скорость осталась прежней (325 км/ч), как и семиступенчатая коробка автомат с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией.

2019 Huracán EVO Spyder

Совпадения на этом не заканчиваются. Ведь по сути, родстер от купе отличает только наличие складной крыши. Все остальные передовые технологии остались без изменения. Но давайте ещё раз перечислим их, если кто забыл. Итак:

Распределение крутящего момента на всех четырех колесах контролируется системой LDVI (Lamborghini Dinamica Integrated Vehicle). Этот уникальный блок управления следит за каждым аспектом динамического поведения автомобиля, предвидит действия и потребности водителя, обрабатывая данные в режиме реального времени и переводя их в идеальную динамику.

За динамическими показателями суперкара следят система LPI (Lamborghini Piattaforma Inerziale) и подвеска с магнитореологическими амортизаторами LMS (Lamborghini Magneto-rheological Suspension) в версиях 2.0. Они обеспечивают максимально точный контроль всех параметров ходовой части, в режиме реального времени, и мгновенно корректируют настройки суперкара.

Благодаря новой усовершенствованной системе контроля тяги - в сочетании с полным приводом и оптимизированным распределением крутящего момента - тягу можно направить только на одно колесо. Динамическое рулевое управление обеспечивает система LDS (Lamborghini Dynamic Steering). Она объединена с задними колесами рулевого управления для обеспечения маневренности на низкой скорости и максимальной устойчивости во время поворотов на скоростных участках, а так же в случае резкого торможения.

2019 Huracán EVO Spyder

За рулем открытого автомобиля, как и купе можно выбрать тип поездки. Предпочтительный режим вождения выбирается через систему ANIMA. Так например режим STRADA специально откалиброван системой LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata), чтобы обеспечить максимальный комфорт при движении по дороге общего пользования. В режиме SPORT родстер становится быстрым и спортивным, в то время как в режиме CORSA он становится предрасположен к вождению на трассе в самых экстремальных условиях.

Мягкая крыша с электрогидравлической системой открывается кнопкой, расположенной на центральном консоли. Врямя поднятия и опускания её занимает 17 секунд. Но только делать это возможно на скорости не более 50 км/ч. Независимо от положения складного верха, при помощи электроники водитель может управлять задним стеклом. Поднять или опустить его и наслаждаться звуком безнаддувного двигателя EVO Spyder.

Благодаря новому 8,4-дюймовому сенсорному экрану HMI: расположенному на центральной консоли, прямо над кнопкой пуска, можно в режиме реального времени контролировать функции автомобиля, от сидений до кондиционирования воздуха, состояния системы LDVI, а также все информационно-развлекательные функции, такие как Apple CarPlay для интеграции со смартфоном. Мультимедийная система включает в себя подключенные навигационные и развлекательные функции, в том числе веб-радио и видеоплеер, с интуитивно понятным интерфейсом, обеспечивающим голосовые команды.

2019 Huracán EVO Spyder

Женевский Huracán EVO Spyder окрашен в новый четырехслойный зелёный оттенок - Verde Selvans. Но цветовая гамма обширна. Она включает старые цвета знакомые нам по предыдущим Huracán и новые, придуманные для модели EVO. Варианты интерьера включают новую обивку из кожи и алькантары, со строчками и деталями, в цвет кузова. Опционально, можно дополнить свой родстер лёгкими материалами из кованого композита (Carbon Forged Composites®) или гибкого материала (Carbon Skin®). Как и купе, Spyder оснащен новыми 20-дюймовыми дисками Aesir обутыми в шины Pirelli P Zero. При желании можно выбрать другие диски (Giano, Narvi, Loge). Если вы вдруг не нашли из чего выбрать, то программа Ad Personam вам в помощь.

Поставка первым клиентам открытого EVO запланирована на весну 2019 года по цене 202,437 евро (рекомендованная розничная цена без учета налогов).

Фотоматериал:
2019 Huracán EVO Spyder
2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder2019 Huracán EVO Spyder
Понравилась публикация? Поделись с друзьями
Аватар пользователя Антон Поваляев
Антон Поваляев

Большой знаток автомобилей Lamborghini. Является активным участником, развивающим сообщество LamboElite.

Технические характеристики

Основные данные

  • Дизайнер:
    Lamborghini Centro Stile
    Год выпуска:
    2019
    Число мест:
    2
    Число дверей:
    2
    Сухой вес:
    1542 кг.
    Впервые представлена:
    27 февраля 2019 года на Женевском автосалоне
Расход топлива на 100км
  • Смешанный цикл:
    нет данных
    Расход по городу:
    нет данных
    Расход по трассе:
    нет данных
    Топливный бак:
    83 л.
Кузов
  • Тип кузова:
    Родстер
    Длина:
    4520 мм.
    Ширина:
    2236 мм.
    Высота:
    1180 мм.
Двигатель
  • Тип двигателя:
    атмосферный V10
    Мощность:
    630 л.с. (640) / 470 кВт при 8000 об/мин
    Крутящий момент:
    600 Нм при 6,500 об/мин
    Угол развала:
    нет данных
    Диаметр цилиндра:
    нет данных
    Клапанов на цилиндр:
    4
    Рабочий объем:
    5,204 куб.см.
    Расположение:
    Продольно в центре
    Система питания:
    нет данных
    Степень сжатия:
    нет данных
Трансмиссия
  • Коробка передач:
    7-ступенчатая роботизированная ISR
    Сцепление:
    многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением
    Привод:
    полный
    VII Передача:
Ходовая часть
  • Колёсная база:
    2,620 мм
    Колесные диски:
    передние 8,5J x 20 ET 42 задние 11Jx20 ET 40
    Колея сзади:
    1,620 мм
    Колея спереди:
    1668 мм
    Подвеска:
    нет данных
    Радиус поворота:
    11.50 м
    Размер дисков:
    20''
    Сцепление:
    многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением
    Тормоза:
    с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)
    Шины сзади:
    Pirelli P Zero 305/30 R20
    Шины спереди:
    Pirelli P Zero 245/30 R20
Скоростные характеристики
  • Максимальная скорость:
    325 км/ч
    от 0 до 100 км/ч:
    3.1 сек.
    от 0 до 200 км/ч:
    9.3 сек.