2019 Huracán EVO Spyder
26 февраля, перед женевским автосалоном Automobili Lamborghini SpA рассекретили новинку. Ей оказался не гибридный гиперкар Unica, а всего навсего открытая версия Huracán EVO Spyder.
Как и купе новинка оснащена 5,2-литровым атмосферным V10 (от Performante), мощностью 630 л.с. (округлённых до 640 л.с), 470 кВт при 8000 об/мин. и крутящим моментом 600 Нм при 6500 об/мин. При большем, по сравнению с купе, сухом весе - 1542 кг, автомобиль достигает соотношения веса и мощности 2,41 кг/л.с. и способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 3,1 секунды (на 0,2 медленее закрытого EVO) и от 0 до 200 км/ч за 9,3 секунды (на 0,3 медленее). Так же увеличился и тормозной путь. От 100 км/ч до полной остановки он стал составлять 32,2 м. Не кретично. Всего на 30 см длинее. Максимальная скорость осталась прежней (325 км/ч), как и семиступенчатая коробка автомат с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией.
Совпадения на этом не заканчиваются. Ведь по сути, родстер от купе отличает только наличие складной крыши. Все остальные передовые технологии остались без изменения. Но давайте ещё раз перечислим их, если кто забыл. Итак:
Распределение крутящего момента на всех четырех колесах контролируется системой LDVI (Lamborghini Dinamica Integrated Vehicle). Этот уникальный блок управления следит за каждым аспектом динамического поведения автомобиля, предвидит действия и потребности водителя, обрабатывая данные в режиме реального времени и переводя их в идеальную динамику.
За динамическими показателями суперкара следят система LPI (Lamborghini Piattaforma Inerziale) и подвеска с магнитореологическими амортизаторами LMS (Lamborghini Magneto-rheological Suspension) в версиях 2.0. Они обеспечивают максимально точный контроль всех параметров ходовой части, в режиме реального времени, и мгновенно корректируют настройки суперкара.
Благодаря новой усовершенствованной системе контроля тяги - в сочетании с полным приводом и оптимизированным распределением крутящего момента - тягу можно направить только на одно колесо. Динамическое рулевое управление обеспечивает система LDS (Lamborghini Dynamic Steering). Она объединена с задними колесами рулевого управления для обеспечения маневренности на низкой скорости и максимальной устойчивости во время поворотов на скоростных участках, а так же в случае резкого торможения.
За рулем открытого автомобиля, как и купе можно выбрать тип поездки. Предпочтительный режим вождения выбирается через систему ANIMA. Так например режим STRADA специально откалиброван системой LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata), чтобы обеспечить максимальный комфорт при движении по дороге общего пользования. В режиме SPORT родстер становится быстрым и спортивным, в то время как в режиме CORSA он становится предрасположен к вождению на трассе в самых экстремальных условиях.
Мягкая крыша с электрогидравлической системой открывается кнопкой, расположенной на центральном консоли. Врямя поднятия и опускания её занимает 17 секунд. Но только делать это возможно на скорости не более 50 км/ч. Независимо от положения складного верха, при помощи электроники водитель может управлять задним стеклом. Поднять или опустить его и наслаждаться звуком безнаддувного двигателя EVO Spyder.
Благодаря новому 8,4-дюймовому сенсорному экрану HMI: расположенному на центральной консоли, прямо над кнопкой пуска, можно в режиме реального времени контролировать функции автомобиля, от сидений до кондиционирования воздуха, состояния системы LDVI, а также все информационно-развлекательные функции, такие как Apple CarPlay для интеграции со смартфоном. Мультимедийная система включает в себя подключенные навигационные и развлекательные функции, в том числе веб-радио и видеоплеер, с интуитивно понятным интерфейсом, обеспечивающим голосовые команды.
Женевский Huracán EVO Spyder окрашен в новый четырехслойный зелёный оттенок - Verde Selvans. Но цветовая гамма обширна. Она включает старые цвета знакомые нам по предыдущим Huracán и новые, придуманные для модели EVO. Варианты интерьера включают новую обивку из кожи и алькантары, со строчками и деталями, в цвет кузова. Опционально, можно дополнить свой родстер лёгкими материалами из кованого композита (Carbon Forged Composites®) или гибкого материала (Carbon Skin®). Как и купе, Spyder оснащен новыми 20-дюймовыми дисками Aesir обутыми в шины Pirelli P Zero. При желании можно выбрать другие диски (Giano, Narvi, Loge). Если вы вдруг не нашли из чего выбрать, то программа Ad Personam вам в помощь.
Поставка первым клиентам открытого EVO запланирована на весну 2019 года по цене 202,437 евро (рекомендованная розничная цена без учета налогов).
Технические характеристики
Основные данные
-
Дизайнер:Lamborghini Centro StileГод выпуска:2019Число мест:2Число дверей:2Сухой вес:1542 кг.Впервые представлена:27 февраля 2019 года на Женевском автосалоне
-
Смешанный цикл:14,1 л.Расход по городу:нет данныхРасход по трассе:нет данныхТопливный бак:83 л.
-
Тип кузова:СпайдерДлина:4520 мм.Ширина:2236 мм.Высота:1180 мм.
-
Тип двигателя:атмосферный V10Мощность:630 л.с. (640) / 470 кВт при 8000 об/минКрутящий момент:600 Нм при 6,500 об/минУгол развала:нет данныхДиаметр цилиндра:нет данныхКлапанов на цилиндр:4Рабочий объем:5,204 куб.см.Расположение:Продольно в центреСистема питания:нет данныхСтепень сжатия:нет данных
-
Коробка передач:7-ступенчатая роботизированная ISRСцепление:многодисковое мокрое сцепление с электронным управлениемПривод:полныйVII Передача:
-
Колёсная база:2,620 ммКолесные диски:передние 8,5J x 20 ET 42 задние 11Jx20 ET 40Колея сзади:1,620 ммКолея спереди:1668 ммПодвеска:нет данныхРадиус поворота:11.50 мРазмер дисков:20''Сцепление:многодисковое мокрое сцепление с электронным управлениемТормоза:с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)Шины сзади:Pirelli P Zero 305/30 R20Шины спереди:Pirelli P Zero 245/30 R20
-
Максимальная скорость:325 км/чот 0 до 100 км/ч:3.1 сек.от 0 до 200 км/ч:9.3 сек.