2019 Lamborghini Urus
Двигатель : V8, битурбо бензин / объём 3996 (куб.см.) / макс. мощность 650 л.с., 478 кВт при 6000 об/мин / макс. крутящий момент 850 Hm при 2250-4500 об/мин
Трансмиссия : АКП 8 ступеней / постоянный полный привод
Скоростные характеристики : 0-100, 3.6 сек / 0-200, 12.8 сек / тормозной путь 0-100, 33.7 м
Колеса и шины : Pirelli P Zero Corsa, передние 285/40ZR22, задние 325/35ZR22
Габариты и масса : длина 5112, ширина 2016, высота 1638 мм / колесная база 3003 мм / масса 2197 кг
Тормозные механизмы : спереди 10 поршневые суппорты на 440 мм, карбон керамика / сзади (скоба) 370 мм карбон керамика
Итак ! Прошло много лет с момента появления Rambo Lambo (Lambo LM 002). Брутальный внедорожник с огромным V12 от Countach, мощностью 455 сил. Новый внедорожник от компании появился с громкими заявлениями. Урус, это супер кроссовер, самый динамичный и быстрый. Очень круто, но так ли это?
Автополигон Quattroruote / Vairano Hadling Course :
45. Lamborghini Urus - 1:16.33 (650 л.с. / 2200 масса)
46. Ferrari FF - 1:16.38 (660 / 1880)
47. Porsche 911 GT3 RS 4.0 (997) - 1:16.39 (500 / 1360)
48. Mercedes-Benz AMG GT S - 1:16.46 (510 / 1674)
49. Mercedes-Benz SLS AMG Roadster - 1:16.57 (571 / 1664)
50. Nissan GT-R (R35) - 1:16.69 (480 / 1740)
51. Ferrari California T - 1:16.70 (560 / 1799)
52. Ferrari 599 GTB Fiorano - 1:16.81 (620 / 1771)
53. AlfRomeo Giulia QV - 1:16.89 (510 / 1703)
54. Porsche 911 Turbo S - 1:16.97 (530 / 1600)
55. Jaguar F-type R AWD - 1:17.06 (550 / 1774)
Alfa Romeo Stelvio Q (510 сил) прошел трек со временем - 1:17.996.
Тест на полигоне Vairano. Как вы увидели, на гоночном треке Урус, просто прекрасен, это его стихия, несмотря на его массу и размеры. Данный выпуск этого итальянского издания я купил конечно и прочитал тест супер кроссовера. Вывод : на треке Урус, это суперкар, без преувеличения. За считанные секунды, вы забываете о том, что это большой и тяжелый кроссовер, его способности на треке поражают и вселяют безграничную уверенность в нём. Тормоза, феноменальные, 440 мм карбон керамики на 10 поршней, это фантастика. Динамические показатели на этом полигоне, я напишу в конце статьи. Минусы на треке которые выявили испытатели : мотору необходимо быть более крутильным, а управление на треке чуть более ярким, эмоциональным, в этом плане Stelvio Q, зажигалка ещё та ))) Вообще, Alfa Stelvio Q, завоевала большое уважение среди испытателей за свои ходовые качества. Но несмотря на это, результат Уруса на треке и его ходовые качества, это уникум !!!
Тест на участке бездорожья. Резюме испытателей - Максимальный дорожный просвет равен 25 см. Вне асфальта, Урус лучше всего проявляет себя на быстрых грунтовках, в песке и везде, где важны ходовые характеристики, в этих условиях супер кроссовер совершенно не боится конкуренции и внушает чувство абсолютной надежности. На скользких поверхностях, связь между рулем и акселератором становится более интригующая и эмоциональная чем на асфальте.Выставлять траектории задней осью гораздо интереснее и веселее, чем передней.
Тест в России. С завода авто имеет, 650 сил и 850 момента. Разгоны до 100 и 200 равны, 3.6 и 12.8 сек. соответственно, макс. скорость, 305 км/ч. Это отличные показатели, просто отличные. Но в реальности все оказалось еще лучше ! В Москве, на Дмитровском авто полигоне проводился тест новой модели, в роли ведущего и испытателя мы видели Гурама Инцкирвели. На своем you tube канале DSC OFF, Гурам показал нам всю мощь и динамику нового супер быка. Мотор и коробка передач достались от Ауди, а это значит, качество и надежность, плюс ко всему, эти агрегаты хорошо переносят тюнинг. Но перед тем, как они попали в Урус, на заводе Ламборгини их доработали, и есть полная уверенность, что мотор и коробка прибавили в прочности. В ходе гонки против BMW X5M, Урус показал разгон до 100, за 3.44 секунды, что уже быстрее, чем 3.6 с завода. Далее Гурам провел тест на макс. скорость, Урус показал свои 305 км/ч. После этих тестов, было принято решение, проверить на спец. стенде характеристики мотора, чтобы точно знать, какая мощность и момент у авто. 650 сил, это много конечно, но в 2018 году, это уже не так удивляет, как раньше. Результат ? Читайте чуть ниже.
Общий итог тестов в России и в Италии на полигоне Vairano.
Гурам и Урус : 670 сил и 900 момента (динамометрический стенд) , 3.4 до 100 и 305 максималки. Браво !
Полигон Vairano : максималка 303 / 3.2 сек., да да, именно 3.2 до 100 !!! до 200 за 12.0 !!! сек. / 400 м. с места за 11.3 сек., скорость на выходе 194.4 км/ч / 1 км с места за 20.9 сек., скорость на выходе 246.8 км/ч.
Урус, это удобный, комфортный, качественный, вместительный, универсальный кроссовер с одной стороны. А с другой, это настоящий суперкар. Самый настоящий суперкар. И это главное.