Вы здесь

История моделей Miura & Gallardo.

Леонид Усов 15 сентября 2018 в 20:50

Компания Ламборгини. История моделей Gallardo и Miura.

Приветствую вас дорогие участники. Напишу вам про историю моделей Гаярдо и Миура. Почему я написал сначала Гаярдо, а потом Миура ??? Именно Гаярдо сначала появилась на свет. Вы можете подумать - "Как так??? Ведь младшая модель вышла в 2000-ых только!". Но история прячет в себе множество тайн и интересных моментов, мелочей, которые имеют большой "вес" и могут перевернуть ваше представление.

Итак начнем.

У компании 14 моделей которые носят имена (пород) боевых быков и две модели, шпаг которые использует матадор. Почему так? Ферруччо Ламборгини родился под созвездием Телец (лат. Taurus), отсюда имя новому супер быку Urus. И естественно на логотипе компании, мы видим разъярённого быка, атакующего. После посещения ганадерии по разведению быков, которую держал Дон Эдуардо Миура Фернандез, Ферруччо Ламборгини окончательно решил, что его модели будут носить имена боевых быков, символ ярости, напора, стремительности и мощи. Так как эта встреча и увиденное, произвели на Ферруччо большое впечатление. Первый суперкар компании принял "эстафету" в последствии ставшую легендарной. Это была модель Миура. А благодарить мы должны человека по имени Juan Miura, который вывел породу Миура.

Но как она появилась ?

Представляю вам еще одного героя нашей истории. Francisco Gallardo, вывел породу боевых быков Гаярдо в 18 веке. И именно у него Juan Miura купил выводок быков и вывел свою породу в 1842 году. И назвал ее Миура, которая впервые вышла на боевую арену в 1848 году. После смерти, ганадерией начал владеть старший сын Хуана, Дон Антонио Миура, после которого дело продолжил младший брат, Дон Эдуардо Миура, с которым когда-то встретиться Ферруччо.

Что в итоге?

Благодаря Гаярдо, на свет появилась Миура. Все-таки именно от нее, пошла эта порода. И благодаря этому, первый суперкар компании стал носить прекрасное на слух, когда его произносишь, и очень мощное имя, если вспомнить огромных быков - Миура. Если мы берем историю боевых быков, то сначала Гаярдо, а потом Миура. А если рассмотреть историю компании, то вначале Миура, а потом Гаярдо. Каждая из двух моделей стала легендой и классикой. Миура, это потрясающий дизайн созданный кузовным ателье Бертоне, а именно Нуччо Бертоне. Новые технологии и смелые технические решения. Это икона на все времена. А модель Гаярдо, ее роль не менее значима для компании. Самая продаваемая модель за всю историю, более 11.000 было произведено. Прекрасные ходовые качества, отличный мотор, который великолепно звучит и самое главное дизайн. Несмотря на статус младшей модели, дизайн очень качественный, самодостаточный и харизматичный. Строгий и аккуратный. Дизайн с изюминкой, дизайн с большой буквы Д. Так же, благодаря модели Гаярдо, компания создала свой монокубок, которому недавно исполнилось 10 лет, компания начала выступать в гоночных чемпионатах, в гонках на выносливость и добивалась очень хороших результатов. Сейчас новая младшая модель, Уракан, ведёт бой на гоночных треках и делает это очень успешно, но это уже другая тема для разговора. Вот такая история у компании.

Понравилась публикация? Поделись с друзьями
Рейтинг: 
5
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 оценок)
Фотоматериал:
Последние новости

Подпишись на LamboElite! Будь в курсе последних новостей нашего сайта!

Подписаться

Вам нравится новый логотип Lamborghini?