Вы здесь

Lamborghini Huracán Sterrato Concept - Покорение новых высот.

Александр Наумов 04 июня 2019 в 21:37 195

Lamborghini продолжает исследовать новые горизонты автомобилестроения. На этот раз компания представила концепт в нетрадиционном для себя формате в виде Lamborghini Huracán Sterrato. Основанный на сверх-спортивной модели Huracán, Sterrato опирается на опыт Lamborghini на бездорожье, продемонстрированный сперва на брутальном LM002, а не так давно и на SSUV Urus, который показал новую идею Lamborghini «удовольствия от езды по бездорожью»: раскрытие технологий, создающих экстремально спортивный автомобиль для езды в сложных условиях.

Концепт Sterrato основан на Huracán EVO с тем же 5,2-литровым безнаддувным двигателем мощностью 640 л.с. Системами Sterrato управляет технология LDVI Huracán EVO (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata) с прогнозирующей логикой, включающее полный привод, рулевое управление, измененную подвеску и корректировку крутящего момента, предвидит последующие движения водителя для обеспечения идеального удовольствия от вождения. Настроенная для максимизации тяги и ускорения система LDVI в Sterrato, откалиброванная для езды по бездорожью, включая поверхности со слабым сцеплением, обеспечивает улучшенное поведение заднего привода, создавая больший крутящий момент вместе с дополнительной стабилизацией при маневрах с избыточной поворачиваемостью.

Дизайн Sterrato также отвечает вызовам самых требовательных условий. Его внешний вид демонстрирует впечатляющие внедорожные способности, во многом благодаря увеличенному на 47 мм дорожному просвету. При этом передний свес автомобиля увеличился на 1%, а задний на 6,5%.

Колесная колея спереди и сзади прибавила по 30 мм, при этом 20-дюймовые колеса на баллонных шинах уместились в новые широченные колесные арки со встроенными воздухозаборниками, что придает Sterrato особую уверенность в своих возможностях, лишний раз давая всем вокруг понять всю серьезность его намерений. Специально разработанные большие шины с увеличенными боковыми стенками улучшают сцепление с поверхностью. Широкие, усиленные, открытые колесные арки тоже работают на превосходное сцепление с внедорожной поверхностью, а также на торможение, при этом устойчивы к повреждениям.

Sterrato оснащается усиленным днищем и защитой кузова, включая заднюю пластину, которая действует подобно диффузору. Алюминиевая арматура в передней раме закрыта защитной пластиной с усиленными алюминием боковыми юбками. Особая усиленная композитная конструкция кузова предотвращает попадание камней в сторону моторного отсека, воздухозаборники и грязезащитные щитки выполнены из гибридных материалов, например, смеси углеродного волокна и эластомерной смолы. Комплект светодиодного освещения для бездорожья состоит из панели на крыше и бамперов со встроенными дополнительными элементами с функцией прожектора.

Специально разработанная внутренняя отделка отражает спортивный внедорожный характер Sterrato: новый легкий титановый монокок, четырехточечные ремни безопасности для новых спортивных сидений с двойным карбоновым покрытием и алюминиевые напольные панели.

“Huracán Sterrato иллюстрирует стремление Lamborghini быть самым настоящим внедорожным гоночным автомобилем: суперспортивная машина с внедорожными возможностями, Sterrato демонстрирует универсальность Huracán и открывает двери для еще одного эталона эмоций и удовольствия от вождения”, - сказал Маурицио Реджиани, главный технический директор Automobili Lamborghini. “Специалисты нашего подразделения по разработкам совместно с дизайнерами постоянно изучают новые возможности и предоставляют неожиданные проекты в качестве основной характеристики нашей ДНК, позволяя бросать самим себе вызовы и с успехом на них отвечать, вдохновляясь при этом наследием бренда Lamborghini”.

Lamborghini Jarama и Urraco 1970-х годов в свое время уже показали потенциал сочетания высокой производительности и внедорожных возможностей Lamborghini. Тест-пилот Lamborghini Боб Уоллес модифицировал две модели для создания высокопроизводительных спортивных автомобилей для езды по пустынной местности: раллийные 1973 Jarama и 1974 Urraco.

Переводено Дмитрем Мальковым

Понравилась публикация? Поделись с друзьями
Рейтинг: 
4
Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (1 оценка)
Фотоматериал:
Lamborghini Huracán Sterrato Concept
Lamborghini Huracán Sterrato ConceptLamborghini Huracán Sterrato ConceptLamborghini Huracán Sterrato ConceptLamborghini Huracán Sterrato ConceptLamborghini Huracán Sterrato ConceptLamborghini Huracán Sterrato Concept
Аватар пользователя Александр Наумов
Александр Наумов

Автор многих публикаций в сообществе LamboElite, среди которых биография Ferruccio Lamborghini и множество публикаций старых моделей, начиная от Lamborghini 350GT

Комментарии

Добавить комментарий

Подпишись на LamboElite! Будьте в курсе последних новостей нашего сайта!

Подписаться

Опрос

Оцените удобность нашего сайта. Легко ли Вы находите на нём нужную информацию?

Да, всё понятно
60% (3 голоса)
Затрудняюсь, но нахожу
40% (2 голоса)
Затрудняюсь, использую поиск по сайту
0% (0 голосов)
Затрудняюсь, использую меню
0% (0 голосов)
Не нахожу нужную мне информацию
0% (0 голосов)
Всего голосов: 5

О LamboElite

LamboElite должен стать самым крупным ресурсом в Рунете, который посвящен автомобильной марке Lamborghini. Мы собираем абсолютно всю информацию о личностях, моделях, событиях, связанных с этой маркой. Чтобы оставаться в курсе всех событий, зарегистрируйся на нашем сайте!