Вы здесь

Свершилось! Быстрейший серийный Lamborghini Aventador SV

Мальков Дмитрий 02 марта 2015 в 19:34

За 16 часов до официальной премьеры мы официально раскрываем новейший Aventador SV. 

В Lamborghini пошли классическим путем - увеличение мощности, уменьшение веса, улучшение аэродинамики. Двигатель 6.5 литра, V12 на 750 лошадиных сил. До сотни за 2.8 и максимальной скоростью в 350 км/ч. Откуда же они получили дополнительную мощность? SV обрел полностью новую выхлопную систему, которая "раскрыла" двигатель, позволив ему дышать еще свободней. Для улучшения кривой момента силы система регулируемой фазы газораспределения и система динамического впуска были усовершенствованы. В итоге получаем 688 Нм при 5500 об/мин и отсечку на диких 8500 об/мин. Особая структура задней сетки помогает эффективно рассеивать тепло.

Характеристики автомобиля (двигатель, трансмиссия, дифференциал, управление, маневрирование) могут быть адаптированы к индивидуальным предпочтениям водителя, используя три настройки системы Drive Select: Strada (дорога), Sport и Corsa (гоночная трасса).

Благодаря широкому использованию углеволокна, отсутствию ковриков, а также ограниченного звукоизоляции, SuperVeloce на 50 кг. легче чем "стандартный" Aventador, весом в 1525 кг. Внутренняя часть крыши и многие детали интерьера SuperVeloce оснащены инновационным материалом Lamborghini "Carbon Skin", легким, гибким и надежным, но мягким на ощупь. Есть открытые участки углеродного волокна, виден монокок в нескольких местах, как центральном тоннеле и порогах. Спортивные сиденья выполнены из углеродного волокна, отделанные алькантарой с Y-образный кожаными вставками. Аудио система отсутствует, хотя владельцы могут добавить её без каких-либо затрат. Приборная панель полностью новая, с желтым TFT экраном и индикатором переключения в светло-голубом тоне. Там же в нижней части находится счетчик G-Force.

Новые дверные панели выполнены из углеродного волокна, крылья выполнены из сверхлегкого материала SMC (аналогично используемого в Корветах в последние годы). Заднее крыло, основные воздухозаборники и капот двигателя, а также пороги, боковые зеркала и воздуховоды охлаждения над задними колесами делаются из углеродного волокна. 

При создании SuperVeloce, инженеры по аэродинамике работали в тесном сотрудничестве с дизайнерами Lamborghini Centro Stile, чтобы улучшить и прижимную силу и аэродинамическую эффективность. Заднее крыло, которое может быть скорректировано вручную до трех различных положений для наилучшего управления на дороге или на трассе. Большой задний диффузор с вертикальными ребрами улучшает поток воздуха, идущий от кузова. Спереди SV выделяет юбка и два передних крыла, один из черного углеродного волокна и один в цвет автомобиля, генерируют на пару значительную прижимную силу.

Также SuperVeloce обновил амортизаторы: адаптивная Магнитно-реологическая Подвеска, которая может регулировать демпфирование на каждом колесе при повороте или при торможении, ограничивая крены кузова.

Легкие кованые диски в матовом черном цвете на 20 дюймов спереди и 21 дюймов сзади. Оснащаются центральным зажимным фиксатором. Углерод-керамические тормоза являются стандартными.

Это тема в Женеве в этом году: суперкары старой школы с огромными двигателями уже наскучили и уходят в прошлое. На Парижском шоу осенью прошлого года Lamborghini показала гибридную систему. Не удивлюсь, если в конечном итоге такая система придет в производство Lamborghini, привод от электрических элементов не только добавит много крутящего момента на низах для ускорения, но также значительно уменьшат расход топлива. 
Всему свое время...

Понравилась публикация? Поделись с друзьями
Рейтинг: 
Голосов пока нет
Фотоматериал:

Подпишись на LamboElite! Будь в курсе последних новостей нашего сайта!

Подписаться

Что-то предпринимаешь, чтобы вскоре купить Lamborghini?