2018 Huracán Super Trofeo EVO 10th Edition
В 2018 году Automobili Lamborghini SpA снова празднует юбилей. На сей раз десятилетие межконтинентальных гонок монокубка Super Trofeo. Да, с момента появления первого Gallardo LP 560-4 Super Trofeo прошло уже десять лет. За это время кубок, начинавшийся в Европе, разросся до трёх континентов (Европа, Северная Америка и Азия).
Чтобы мы с вами тоже почувствовали вкус праздника, итальянцы обнародовали данные от которых просто захватывает дух: За все десять лет, 755 пилотов (в том числе 15 женщин), в течении 211 часов, 34 минут и 53 секунд гоночного времени, на 42 трассах, находящихся в 59 странах, жгли шины (Pirelli) гоночных Gallardo и Huracán'ов, проведя в общем 574 дня на трассах. Кроме того, итальянцы посчитали количество пит-стопов - 4 155, кругов - 6 461, приблизительный вес всех водителей, поднимавшихся на пьедистал почёта - 30 590 кг, а также расстояние, которое проехали все пилоты на 280 автомобилях - 1 284 000 км (32 окружности Земли).
Не отметить такое важное событие просто непозволительно. Поэтому в честь праздника на заводе в Сант'Агате выпустили ограниченную версию болида Huracán Super Trofeo EVO, получившего в название приставку 10th Edition. Автомобиль дебютировал во время парада участников марафона 24h Spa-Francorchamps, неотъемлемой части чемпионата Blancpain GT. Всего таких будет выпущено 10 экземпляров. Давайте разберём в чём же их отличие от обычных EVO, ведь внешне они кажутся одинаковыми.
Действительно, снаружи EVO 10th Edition идентичен модели дебютировавшей в 2017 году сначала в Сант'Агате-Болоньезе (на закрытом показе), а затем перед публикой в Mazda Raceway Laguna Seca. Те же продвинутая аэродинамика с расширенным передним спойлером и регулируемым антикрылом. Внутри шестиступенчатая секвентальная коробка передач X-Trac, антиблокировочная система Bosch Motorsport, трекшн-контроль от Motec, шины Pirelli P Zero DHD2 и гоночная ливрея Roger Dubuis. Однако есть и отличия. Так, например, атмосферный двигатель V10 объёмом 5.2 литра, благодоря новому ECU стал выдавать на 10 лошадей больше. И мощность теперь составляет 630 л.с.
Кроме того, каждый из десяти юбилейных EVO имеет гексагональную табличку с указанием номера данного экземпляра (1 из 10), сертификат подлинности с автографами: Стефано Доменикали (CEO Automobili Lamborghini SpA), Маурицио Реджиани (технического директора Automobili Lamborghini SpA) и Джорджио Санны (руководителя Lamborghini Motorsport). А ещё с каждым экземпляром идёт гоночный костюм от OMP.
Технические характеристики
Основные данные
-
Дизайнер:Lamborghini Centro StileГод выпуска:2018Выпущено:10 ед.Число мест:1Число дверей:2Впервые представлена:24h Spa-Francorchamps 2018
-
Смешанный цикл:нет данныхРасход по городу:нет данныхРасход по трассе:нет данныхТопливный бак:118 л.
-
Тип кузова:КупеДлина:4653 мм.Ширина:нет данныхВысота:1250 мм.
-
Тип двигателя:атмосферный V10Мощность:630 л.с. / 570 Н•мКрутящий момент:нет данныхУгол развала:нет данныхДиаметр цилиндра:нет данныхКлапанов на цилиндр:4Рабочий объем:5,204 куб.см.Расположение:Продольно в центреСистема питания:нет данныхСтепень сжатия:нет данных
-
Коробка передач:6-ступенчатая автоматическаяСцепление:нет данныхПривод:заднийVII Передача:
-
Колёсная база:2,620 ммКолесные диски:нет данныхКолея сзади:1,660 ммКолея спереди:1695 ммПодвеска:Двойной поперечный рычагРазмер дисков:18''Сцепление:нет данныхТормоза:Дисковые вентилируемыеШины сзади:Pirelli P Zero DHD2 - 315/680 R18 DHШины спереди:Pirelli P Zero DHD2 - 305/660 R18 DH
-
Максимальная скорость:нет данныхот 0 до 100 км/ч:нет данныхот 0 до 200 км/ч:нет данных