1966 Miura P400
Легендарный автомобиль Miura: История и Особенности
На Женевском Автошоу 1966 года была представлена эксклюзивная новинка — автомобиль с уникальным кузовом, разработанный по заказу Ламборгини при участии ателье Bertone. Франко Скальоне, ведущий дизайнер Bertone, поручил работу над новым проектом молодому, тогда малоизвестному дизайнеру Джоржетто Джуджаро. Он внес основные черты в облик этого автомобиля. Завершить разработку проекта Джоржетто не удалось — он покинул проект, перейдя работать в ателье Ghia. Однако завершением работы занялся Марчелло Гандини, его 25-летний помощник.
Результат превзошел все ожидания: в этом автомобиле сочетаются элегантные линии, безупречные формы и свирепый характер.
Модель была названа Miura в честь Дона Эдуардо Миура, известного заводчика боевых быков.
Miura оправдала все возложенные на неё надежды: обладая максимальной скоростью 277 км/ч и разгоном от 0 до 100 км/ч за 5.7 секунд, Miura P400 стала самым быстрым серийным автомобилем своего времени, опережая другие модели на многие годы. Полное официальное название новой модели звучало как Miura P400 (P - rear-engine layout, 4 - engine capacity in liters).
В отличие от других автомобилей того времени, Miura оснащалась двигателем V12, установленным поперечно за водителем. Её появление затмило тогдашние модели Ferrari и Aston Martin. Даже сегодня Miura считается одним из самых прекрасных спортивных автомобилей в мире.
Технические характеристики
Основные данные
-
Дизайнер:Марчелло Гандини и Джорджетто ДжуджароГод выпуска:1966Окончание пр-ва:1969Число мест:2Число дверей:2Снаряженная масса:1293 кг.Впервые представлена:в Женеве в 1966 году
-
Смешанный цикл:нет данныхРасход по городу:нет данныхРасход по трассе:нет данныхТопливный бак:90 л.
-
Тип кузова:КупеДлина:4360 мм.Ширина:1760 мм.Высота:1067 мм.
-
Тип двигателя:V12 DOHC, развал цилиндров 60°, блок из легкого сплава с водяным охлаждением, со встроенной КПП и дифференциалом.Мощность:355 при 7000 об/минКрутящий момент:367 при 5100 об/минУгол развала:60°Диаметр цилиндра:82,0 мм.Клапанов на цилиндр:2Ход поршня:62.0 мм.Рабочий объем:3,929 куб.см.Расположение:Поперечно в центреСистема питания:нет данныхСтепень сжатия:9,8
-
Коробка передач:Механическая пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего ходаСцепление:Сухое однодисковое с гидравлическим приводомПривод:ЗаднийVII Передача:
-
Колёсная база:2,500 ммКолесные диски:Литые магниевые CampagnoloКолея сзади:1,412 ммКолея спереди:1412 ммПодвеска:Независимая, двухрычажная с цилиндрическими пружинами. Амортизаторы гидравлические телескопическиеРадиус поворота:11.20 мРазмер дисков:7,0x15Сцепление:Сухое однодисковое с гидравлическим приводомТормоза:Передний - дисковый вентилируемый, задний - дисковый вентилируемый. Привод гидравлический Колесные диски Литые магниевые Campagnolo 7,0x15Шины сзади:Pirelli Cinturato 210HS 15Шины спереди:Pirelli Cinturato 210HS 15
-
Максимальная скорость:277 км/чот 0 до 100 км/ч:5.7 сек.от 0 до 200 км/ч:нет данных