Вы здесь

1966 Miura P400

Евгений15 апреля 2023 в 11:17

Легендарный автомобиль Miura: История и Особенности

На Женевском Автошоу 1966 года была представлена эксклюзивная новинка — автомобиль с уникальным кузовом, разработанный по заказу Ламборгини при участии ателье Bertone. Франко Скальоне, ведущий дизайнер Bertone, поручил работу над новым проектом молодому, тогда малоизвестному дизайнеру Джоржетто Джуджаро. Он внес основные черты в облик этого автомобиля. Завершить разработку проекта Джоржетто не удалось — он покинул проект, перейдя работать в ателье Ghia. Однако завершением работы занялся Марчелло Гандини, его 25-летний помощник.

Результат превзошел все ожидания: в этом автомобиле сочетаются элегантные линии, безупречные формы и свирепый характер.

Модель была названа Miura в честь Дона Эдуардо Миура, известного заводчика боевых быков.

Miura оправдала все возложенные на неё надежды: обладая максимальной скоростью 277 км/ч и разгоном от 0 до 100 км/ч за 5.7 секунд, Miura P400 стала самым быстрым серийным автомобилем своего времени, опережая другие модели на многие годы. Полное официальное название новой модели звучало как Miura P400 (P - rear-engine layout, 4 - engine capacity in liters).

В отличие от других автомобилей того времени, Miura оснащалась двигателем V12, установленным поперечно за водителем. Её появление затмило тогдашние модели Ferrari и Aston Martin. Даже сегодня Miura считается одним из самых прекрасных спортивных автомобилей в мире.

Фотографии модели
1966 Miura P400
1966 Miura P4001966 Miura P4001966 Miura P400
Понравилась публикация? Поделись с друзьями

Технические характеристики

Основные данные

  • Дизайнер:
    Марчелло Гандини и Джорджетто Джуджаро
    Год выпуска:
    1966
    Окончание пр-ва:
    1969
    Число мест:
    2
    Число дверей:
    2
    Снаряженная масса:
    1293 кг.
    Впервые представлена:
    в Женеве в 1966 году
Расход топлива на 100км
  • Смешанный цикл:
    нет данных
    Расход по городу:
    нет данных
    Расход по трассе:
    нет данных
    Топливный бак:
    90 л.
Кузов
  • Тип кузова:
    Купе
    Длина:
    4360 мм.
    Ширина:
    1760 мм.
    Высота:
    1067 мм.
Двигатель
  • Тип двигателя:
    V12 DOHC, развал цилиндров 60°, блок из легкого сплава с водяным охлаждением, со встроенной КПП и дифференциалом.
    Мощность:
    355 при 7000 об/мин
    Крутящий момент:
    367 при 5100 об/мин
    Угол развала:
    60°
    Диаметр цилиндра:
    82,0 мм.
    Клапанов на цилиндр:
    2
    Ход поршня:
    62.0 мм.
    Рабочий объем:
    3,929 куб.см.
    Расположение:
    Поперечно в центре
    Система питания:
    нет данных
    Степень сжатия:
    9,8
Трансмиссия
  • Коробка передач:
    Механическая пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
    Сцепление:
    Сухое однодисковое с гидравлическим приводом
    Привод:
    Задний
    VII Передача:
Ходовая часть
  • Колёсная база:
    2,500 мм
    Колесные диски:
    Литые магниевые Campagnolo
    Колея сзади:
    1,412 мм
    Колея спереди:
    1412 мм
    Подвеска:
    Независимая, двухрычажная с цилиндрическими пружинами. Амортизаторы гидравлические телескопические
    Радиус поворота:
    11.20 м
    Размер дисков:
    7,0x15
    Сцепление:
    Сухое однодисковое с гидравлическим приводом
    Тормоза:
    Передний - дисковый вентилируемый, задний - дисковый вентилируемый. Привод гидравлический Колесные диски Литые магниевые Campagnolo 7,0x15
    Шины сзади:
    Pirelli Cinturato 210HS 15
    Шины спереди:
    Pirelli Cinturato 210HS 15
Скоростные характеристики
  • Максимальная скорость:
    277 км/ч
    от 0 до 100 км/ч:
    5.7 сек.
    от 0 до 200 км/ч:
    нет данных