2018 Aventador SVJ

Антон Поваляев26 августа 2018 в 10:34206

23 августа 2018 года на мероприятии The Quai, A Motorsports Gathering, в рамках Автомобильной Недели в Монтерее (Monterey Car Week), наконец, состоялась официальная премьера "рекордсмена" – Lamborghini Aventador SVJ. На сегодня, это самый быстрый Lamborghini. Да чего там, это самый быстрый дорожный автомобиль. На Северном кольце Нюрбургринга его время составило 6:44,97!

2018 Aventador SVJ.

И вот наконец мы можем понять, что дало такие результаты. Под капотом этого "зверя" прячется атмосферный V12, объемом 6,5-литров. Его мощность достигает 759 л.с. (округлённых до 770 л.с.) при 8500 об/мин и 720 Н·м крутящего момента при 6750 об/мин. В то время, как сухой вес равен всего лишь 1525 кг (соотношение веса к мощности 1,98 кг/л.с.). Благодаря чему, время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 2,8 секунды, а до 200 - 8,6 секунд. При этом, максимальная скорость достигает 351 км/ч. А со скорости 100 км/ч тормозной путь равен 30 метрам.

Теперь рассмотрим аэродинамику. Основной целью в дизайне было значительное улучшение прижимной силы. По сравнению с Aventador SuperVeloce +40% на обеих осях с улучшенным коэффициентом сопротивления -1%. Это стало возможным благодаря знакомой нам по Huracán Performante запатентованной системе Активной Аэродинамики (Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA)), которую для Aventador SVJ дороботали до версии 2.0. Она, взаимодействуя с системой Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva 2.0 (LDVA 2.0), активирует активные заслонки (менее чем за 500 миллисекунд), расположенные в воздухозаборниках, в передней и задней частях суперкара, и снижает лобовое сопротивление, улучшая прижимную силу до 70%.

2018 Aventador SVJ.

В момент, когда система ALA 2.0 отключена, её заслонки находятся в закрытом состоянии, а заднее антикрыло работает как обычное фиксированное, генерируя высокую прижимную силу необходимую для прохождения поворотов на больших скоростях, а так же для жесткого торможения. Когда система Активной Аэродинамики включается, передние заслонки открываются, уменьшая давление воздушных масс, на передний спойлер, и направляя поток воздуха по специальным каналам под днище автомобиля. Это значительно уменьшает лобовое сопротивление и создаёт оптимальные условия для ускорения и достижения максимальной скорости. Задние заслонки, расположенные на крышке моторного отсека, так же, открываются, отклоняя поток от заднего антикрыла и направляя встречный воздух по специальным каналам либо в правую, либо в левую сторону, распределяя аэродинамические нагрузки, в зависимости от направления поворотов на высоких скоростях. В совокупности с усовершенствованной системой полноуправляемого шасси Lamborghini Rear-wheel Steering (LRS), это делает суперкар более устойчивым на дороге  и повышает манёвренность в поворотах.

Вообще в SVJ стандартным остались только режимы движения (Strada, Sport, Corsa и опциональный режим EGO). А всё остальное подверглось переработке. Силовой агрегат, получил новый титановый клапан с новым приводом и модифицированным впускным цилиндром. 7-ступенчатую коробку передач Independent Shifting Road (ISR) оптимизировали в соответствии с повышенной мощностью и крутящим моментом. Настройки подвески позволили повысить механическое и аэродинамическое сцепление. Была улучшена и жесткость штанги стабилизатора (на 50% по сравнению с SuperVeloce), что так же положительно сказалось на аэродинамике и устойчивости.

Невооруженным глазом видно, что в новейшем Aventador акцент сделан именно на улучшение характеристик. Но, несмотря на это специалисты Centro Stile профессионально смогли вписать решения инженеров в облик Aventador, не сделав при этом его уродливым, как некоторые производители. Так, например, расположенная высоко, ближе к двигателю, выхлопная система (как на Huracán Performante), способствует снижению массы суперкара и кроме того производит "самый эмоцианальный звук". Большие боковые воздухозаборники и новые передние боковые рёбра уменьшают сопротивление и улучшают общее охлаждение. Конструкция кузова с вихревыми генераторами работает совместно с передними диффузорами и новым задним диффузором вместе с расходящимися ребрами, и даёт плюс 30% прижимной силы.

Углепластиковая крышка моторного отсека получила новый дизайн с элементами в виде буквы "Y". И подобно моделям Veneno, Centenario или спортивным автомобилям крепится к кузову при помощи фиксаторов.

2018 Aventador SVJ. Углепластиковая крышка моторного отсека получила новый дизайн с элементами в виде буквы "Y".

Новый Aventador получил и новые шины Pirelli P Zero Corsa. Они имеют уникальный дизайн протектора, разработанный специально для SVJ, повышающий жесткость в соответствии с увеличенной прижимной силой, и обеспечивающий высокий уровень сцепления.

Имя SVJ (SuperVeloce Jota) отсылает нас к модели Miura SV/J. Когда, в 1970 году, Боб Уоллес построил себе Miura Jota, много кто из богатых коллекционеров захотел им обладать. Но Jota была создана в единственном экземпляре, для самого Уоллеса и к сожалению была разбита. Однако, даже после аварии, "богачи" не успокоились и требовали переделать их Miura в копии желанной Jota. Так появились 5 заводских экземпляровов Miura P400 SV/J, получивших этот индекс в честь легендарной Jota, как и Aventador. Собственно, Aventador уже не первый раз отсылает нас к своему "прадедушке", предку всех суперкаров, работы легендарного Марчелло Гандини. Так 700-сильное купе захватило 50-летие модели Miura. В честь чего, в ограниченном количестве, был выпущен Aventador Miura Homage, представленный на фестивале скорости в Гудвуде (Goodwood FOS), и окрашенный в цвета Miura конца 60-х начала 70-х годов. В следующий раз отголосок к Miura был когда, в 2017 году, появился последний (шестисотый) экземпляр купе Aventador SuperVeloce. Как в своё время последняя Miura SV получившая собственное имя Gianfranco Innocenti Special, отличалась от собратьев, так и последний Aventador SuperVeloce легко отличить от ему подобных.

2018 Aventador SVJ и Стефано Доменикали на Monterey Car Week 2018.

Представленный в Монтерее Aventador получил зелёный оттенок - Verde Alceo. По сути это тот же Verde Ithaca / Verde Mantis, но только с матовой текстурой. А вообще палитра цветов многогранна. Помимо стандартных оттенков привычных нам по другим моделям, появился ряд новых цветов, таких как матовые: белый - Bianco Phanes и красный - Rosso Mimir, серый металлик - Grigio Liqueo и Grigio Ater, синий - Blu Nereid и фиолетовый - Viola Aletheia. Кроме цветов имеется ряд дополнительных опций и конфигураций. Например, если не нравятся стандартные диски - Nireo, то можно заказать себе Dianthus (как на собрате SuperVeloce) или Leirion. Для настройки автомобиля под себя на сайте Lamborghini есть конфигуратор. И несмотря на то что лимит SVJ заявлен на 900 единиц, существует возможность сделать своего "рекордсмена" непохожим на других. Кому мало заводских настроек, всегда могут обратиться в подразделение Ad Personam. Но надо учитывать, что тогда цена на ваш SVJ вырастет в разы. А так она составляет: в Европе - 349 116 € (без учета налогов); в Британии - 291 667 £ (без учёта налогов); в Америке - 517 770 $: в Японии - 51 548 373 ¥; в России от 41 140 000 ₽. В продаже купе появится в начале 2019 года.

Фотоматериал:
Aventador SVJ и Aventador SVJ 63 Edition
Aventador SVJ и Aventador SVJ 63 Edition2018 Aventador SVJ. 2018 Aventador SVJ. 2018 Aventador SVJ. 2018 Aventador SVJ. Вид спереди.2018 Aventador SVJ появится в продаже вначале 2019 года.2018 Aventador SVJ. Вид сбоку.2018 Aventador SVJ. Углепластиковая крышка моторного отсека получила новый дизайн с элементами в виде буквы "Y".2018 Aventador SVJ. Всего будет выпущено 900 единиц.2018 Aventador SVJ. Вид сзади.2018 Aventador SVJ. Подобно моделям Veneno, Centenario или спортивным автомобилям, углепластиковая крышка моторного отсека крепится к кузову при помощи фиксаторов.2018 Aventador SVJ. Первый тизер появившийся в сети.2018 Aventador SVJ. Второй тизер появившийся в сети2018 Aventador SVJ. 6:44,97 - результат суперкара на Северном кольце трассы Нюрбургринг2018 Aventador SVJ по праву считается самым быстрым среди дорожных автомобилей.2018 Aventador SVJ. Атмосферный V12, объемом 6,5-литров достигает мощности в 759 л.с. 2018 Aventador SVJ. Режимы движения (Strada, Sport, Corsa и опциональный режим EGO) остались без изменений.2018 Aventador SVJ. Когда система ALA 2.0 отключена, её заслонки находятся в закрытом состоянии, а заднее антикрыло работает как обычное фиксированное.2018 Aventador SVJ. Когда система ALA 2.0 включается, передние заслонки открываются, уменьшая давление воздушных масс, на передний спойлер, и направляя поток воздуха по специальным каналам под днище автомобиля. 2018 Aventador SVJ. Новый Aventador получил и новые шины Pirelli P Zero Corsa, с уникальным дизайном протектора.2018 Aventador SVJ. Первая встреча на Monterey Car Week 2018.2018 Aventador SVJ и Стефано Доменикали на Monterey Car Week 2018.2018 Aventador SVJ. Monterey Car Week 2018. Слетелись как пчёлы на мёд.2018 Aventador SVJ. Презентация на Monterey Car Week 2018.2018 Aventador SVJ. Презентация на Monterey Car Week 2018.2018 Aventador SVJ. Презентация на Monterey Car Week 2018.2018 Aventador SVJ. Презентация на Monterey Car Week 2018. С этого ракурса отчётливо прослеживается схожесть с Veneno.2018 Aventador SVJ. Презентация на Monterey Car Week 2018. Диски Leirion Forged.2018 Aventador SVJ. Презентация на Monterey Car Week 2018.2018 Aventador SVJ. Презентация на Monterey Car Week 2018. Имя SVJ (SuperVeloce Jota) отсылает нас к модели Miura SV/J2018 Aventador SVJ. Презентация на Monterey Car Week 2018. Интерьер.2018 Aventador SVJ. Презентация на Monterey Car Week 2018. До боли привычный зелёный цвет на поверку оказался новым оттенком с матовой текстурой.2018 Aventador SVJ. Цвет - Verde Alceo. Первый заезд.2018 Aventador SVJ. Цвет - Verde Alceo. Первый заезд.2018 Aventador SVJ. Цвет - Verde Alceo. Первый заезд.2018 Aventador SVJ. Цвет - Verde Alceo. Первый заезд.2018 Aventador SVJ. Цвет - Verde Alceo. Первый заезд.2018 Aventador SVJ. Цвет - Verde Alceo. Первый заезд.2018 Aventador SVJ. Цвет - Verde Alceo. Первый заезд.2018 Aventador SVJ. Цвет - Verde Alceo. Первый заезд.2018 Aventador SVJ. Цвет - Verde Alceo. Первый заезд.2018 Aventador SVJ. Цвет - Verde Alceo. Первый заезд.2018 Aventador SVJ. Цвет - Verde Alceo. Первый заезд.2018 Aventador SVJ. Цвет - Verde Alceo. Первый заезд.2018 Aventador SVJ. Цвет - Verde Alceo. Первый заезд.2018 Aventador SVJ. Цвет - Verde Alceo. Первый заезд.2018 Aventador SVJ. Цвет - Verde Alceo. Первый заезд.2018 Aventador SVJ. Цвет - Rosso Mimir. Первый заезд.2018 Aventador SVJ. Цвет - Rosso Mimir. Первый заезд.2018 Aventador SVJ. Цвет - Rosso Mimir. Первый заезд.2018 Aventador SVJ. Цвет - Rosso Mimir. Первый заезд.2018 Aventador SVJ. Цвет - Rosso Mimir. Первый заезд.2018 Aventador SVJ. Цвет - Rosso Mimir. Первый заезд.2018 Aventador SVJ. Цвет - Rosso Mimir. Первый заезд.2018 Aventador SVJ. Цвет - Rosso Mimir. Первый заезд.2018 Aventador SVJ. Цвет - Rosso Mimir. Первый заезд.2018 Aventador SVJ. Цвет - Rosso Mimir. Первый заезд.2018 Aventador SVJ. Цвет - Rosso Mimir. Первый заезд.2018 Aventador SVJ. Цвет - Rosso Mimir. Первый заезд.2018 Aventador SVJ. Цвет - Rosso Mimir. Первый заезд.2018 Aventador SVJ. Цвет - Rosso Mimir. Первый заезд.2018 Aventador SVJ. Цвет - Rosso Mimir. Первый заезд.
Видео
Понравилась публикация? Поделись с друзьями
Аватар пользователя Антон Поваляев
Антон Поваляев

Большой знаток автомобилей Lamborghini. Является активным участником, развивающим сообщество LamboElite.

Технические характеристики

Основные данные

  • Дизайнер:
    Lamborghini Centro Stile
    Год выпуска:
    2018
    Выпущено:
    900 ед.
    Число мест:
    2
    Число дверей:
    2
    Сухой вес:
    1525 кг.
    Впервые представлена:
    23 августа 2018 года на мероприятии The Quai, A Motorsports Gathering, в рамках Monterey Car Week
Расход топлива на 100км
  • Смешанный цикл:
    19,6 л.
    Расход по городу:
    31,0 л.
    Расход по трассе:
    13,0 л.
    Топливный бак:
    нет данных
Кузов
  • Тип кузова:
    Купе
    Длина:
    нет данных
    Ширина:
    нет данных
    Высота:
    нет данных
Двигатель
  • Тип двигателя:
    атмосферный V12 Naturally Aspirated
    Мощность:
    759 л.с. при 8500 об/мин
    Крутящий момент:
    720 Нм при 6,750 об/мин
    Угол развала:
    нет данных
    Диаметр цилиндра:
    нет данных
    Клапанов на цилиндр:
    нет данных
    Рабочий объем:
    6,498 куб.см.
    Расположение:
    Продольно в центре
    Система питания:
    нет данных
    Степень сжатия:
    11,8
Трансмиссия
  • Коробка передач:
    7-ступенчатая роботизированная ISR
    Сцепление:
    нет данных
    Привод:
    полный с генерацией Haldex IV
Ходовая часть
  • Колёсная база:
    нет данных
    Колесные диски:
    нет данных
    Колея сзади:
    нет данных
    Подвеска:
    нет данных
    Сцепление:
    нет данных
    Тормоза:
    нет данных
    Шины сзади:
    Pirelli P Zero Corsa - 355/25 ZR 21 107Y
    Шины спереди:
    Pirelli P Zero Corsa - 255/30 ZR 20 92Y
Скоростные характеристики
  • Максимальная скорость:
    351 км/ч
    от 0 до 100 км/ч:
    2.8 сек.
    от 0 до 200 км/ч:
    8.6 сек.