2018 Aventador SVJ Prototipo 'Record Car NBR'
6:44,97 – запомните эти цифры как дважды два. Ведь это время круга Северной Петли трассы Нюрбургринг, которое показал Марко Мапелли за рулём закомуфлированного предсерийного прототипа Lamborghini Aventador SVJ, 23.07.2018, за месяц до официальной премьеры, установив, тем самым, рекорд круга для серийных автомобилей, и оставив Porsche 911 GT2 RS (mk2), далеко позади (6:47,3). Кроме того не стоит забывать, что итальянцы при этом остались верны истокам и сохранив атмосферный двигатель порвали немцев с их турбонаддувом как тузик грелку. Так что без угрызения совести можно сказать, что за 2 года Lamborghini заняли первые два места “Зелёного Ада” для серийных автомобилей. И никто в стоке не может лучше.
Благодаря чему удалось достичь таких результатов? В первую очередь, конечно же, мастерство пилота. Марко уже трижды “занимал почётные места” на Nürburgring Nordschleife. Впервый раз это было в 2015 году на Lamborghini Aventador SuperVeloce. Тогда он занял 2 место (6:59,73), на две с небольшим секунды отстав от гибридного Porsche 918 Spyder. В следующий раз 5 октября 2016 на предсерийном прототипе Huracán Performante, Марко показал 6:52,01, заняв первое место в рейтинге самых быстрых. И вот в третий раз уже в 2018 на Aventador SVJ. Стоп. Минуточку, в 2015 на атмосферном SuperVeloce, он не догнал гибридный Porsche? ...гибридный Porsche? Но подождите, не кажется ли вам, что рекорды гибридов надо считать отдельно, как собственно и рекорды турбированных автомобилей. И тогда получается, что среди дорожных атмосферников весь пьедестал почёта занимают суперкары из Сант’Агаты Болоньезе.
1 место – Aventador SVJ – 6:44,97
2 место – Huracán Performante – 6:52,01
3 место - Aventador SuperVeloce – 6:59,73
Скажем спасибо Марко Мапелли. Но кроме того поблагодарим всех инженеров работающих в Lamborghini. Именно они разработали систему активной аэродинамики Aeroginamica Lamborghini Attiva (ALA), которая в совокупности с полноуправляемым шасси, мощностью двигателя в 759 л.с. и шинами Pirelli P Zero Trofeo R, поспособствовали этому рекорду. В очередной раз показав, что Lamborghini лучшие!
Технические характеристики
Основные данные
-
Дизайнер:Lamborghini Centro StileГод выпуска:2018Число мест:2Число дверей:2Сухой вес:1525 кг.
-
Смешанный цикл:нет данныхРасход по городу:31,0 л.Расход по трассе:13,0 л.Топливный бак:нет данных
-
Тип кузова:КупеДлина:нет данныхШирина:нет данныхВысота:нет данных
-
Тип двигателя:атмосферный V12 Naturally AspiratedМощность:759 л.с. при 8500 об/минКрутящий момент:720 Нм при 6,750 об/минУгол развала:нет данныхДиаметр цилиндра:нет данныхКлапанов на цилиндр:нет данныхРабочий объем:6,498 куб.см.Расположение:Продольно в центреСистема питания:нет данныхСтепень сжатия:11,8
-
Коробка передач:7-ступенчатая роботизированная ISRСцепление:нет данныхПривод:полный с генерацией Haldex IVVII Передача:
-
Колёсная база:нет данныхКолесные диски:нет данныхКолея сзади:нет данныхПодвеска:нет данныхСцепление:нет данныхТормоза:нет данныхШины сзади:Pirelli P Zero Trofeo RШины спереди:Pirelli P Zero Trofeo R
-
Максимальная скорость:351 км/чот 0 до 100 км/ч:2.8 сек.от 0 до 200 км/ч:8.6 сек.