Вы здесь

2018 Aventador SVJ Prototipo 'Record Car NBR'

Антон Владимирович26 августа 2018 в 12:10

6:44,97 – запомните эти цифры как дважды два. Ведь это время круга Северной Петли трассы Нюрбургринг, которое показал Марко Мапелли за рулём закомуфлированного предсерийного прототипа Lamborghini Aventador SVJ, 23.07.2018, за месяц до официальной премьеры, установив, тем самым, рекорд круга для серийных автомобилей, и оставив Porsche 911 GT2 RS (mk2), далеко позади (6:47,3). Кроме того не стоит забывать, что итальянцы при этом остались верны истокам и сохранив атмосферный двигатель порвали немцев с их турбонаддувом как тузик грелку. Так что без угрызения совести можно сказать, что за 2 года Lamborghini заняли первые два места “Зелёного Ада” для серийных автомобилей. И никто в стоке не может лучше.

2018 Aventador SVJ Prototipo. После рекорда, на победной фотосессии, на трассе Vallelunga.

Благодаря чему удалось достичь таких результатов? В первую очередь, конечно же, мастерство пилота. Марко уже трижды “занимал почётные места” на Nürburgring Nordschleife. Впервый раз это было в 2015 году на Lamborghini Aventador SuperVeloce. Тогда он занял 2 место (6:59,73), на две с небольшим секунды отстав от гибридного Porsche 918 Spyder. В следующий раз 5 октября 2016 на предсерийном прототипе Huracán Performante, Марко показал 6:52,01, заняв первое место в рейтинге самых быстрых. И вот в третий раз уже в 2018 на Aventador SVJ. Стоп. Минуточку, в 2015 на атмосферном SuperVeloce, он не догнал гибридный Porsche? ...гибридный Porsche? Но подождите, не кажется ли вам, что рекорды гибридов надо считать отдельно, как собственно и рекорды турбированных автомобилей. И тогда получается, что среди дорожных атмосферников весь пьедестал почёта занимают суперкары из Сант’Агаты Болоньезе.

1 местоAventador SVJ6:44,97

2 местоHuracán Performante6:52,01

3 место - Aventador SuperVeloce6:59,73

2018 Aventador SVJ Prototipo. После рекорда, на победной фотосессии, на трассе Vallelunga.

Скажем спасибо Марко Мапелли. Но кроме того поблагодарим всех инженеров работающих в Lamborghini. Именно они разработали систему активной аэродинамики Aeroginamica Lamborghini Attiva (ALA), которая в совокупности с полноуправляемым шасси, мощностью двигателя в 759 л.с. и шинами Pirelli P Zero Trofeo R, поспособствовали этому рекорду. В очередной раз показав, что Lamborghini лучшие!

Фотографии модели
2018 Aventador SVJ Prototipo ставит рекорд на Nürburgring Nordschleife.
2018 Aventador SVJ Prototipo ставит рекорд на Nürburgring Nordschleife.2018 Aventador SVJ Prototipo ставит рекорд на Nürburgring Nordschleife.2018 Aventador SVJ Prototipo ставит рекорд на Nürburgring Nordschleife.2018 Aventador SVJ Prototipo ставит рекорд на Nürburgring Nordschleife.2018 Aventador SVJ Prototipo ставит рекорд на Nürburgring Nordschleife.2018 Aventador SVJ Prototipo ставит рекорд на Nürburgring Nordschleife.2018 Aventador SVJ Prototipo. После рекорда, на победной фотосессии, на трассе Vallelunga.2018 Aventador SVJ Prototipo. После рекорда, на победной фотосессии, на трассе Vallelunga.2018 Aventador SVJ Prototipo на Северном Кольце трассы Нюрбургринг установил рекорд круга, пройдя его за 6:44,97 минут2018 Aventador SVJ Prototipo. Марко Мапелли управлял автомобилем во время рекорда.2018 Aventador SVJ Prototipo. Марко Мапелли.2018 Aventador SVJ Prototipo. После рекорда, на победной фотосессии, на трассе Vallelunga.2018 Aventador SVJ Prototipo. После рекорда, на победной фотосессии, на трассе Vallelunga.2018 Aventador SVJ Prototipo. После рекорда, на победной фотосессии, на трассе Vallelunga.2018 Aventador SVJ Prototipo. После рекорда, на победной фотосессии, на трассе Vallelunga.2018 Aventador SVJ Prototipo. После рекорда, на победной фотосессии, на трассе Vallelunga.2018 Aventador SVJ Prototipo. После рекорда, на победной фотосессии, на трассе Vallelunga.2018 Aventador SVJ Prototipo. После рекорда, на победной фотосессии, на трассе Vallelunga.2018 Aventador SVJ Prototipo. После рекорда, на победной фотосессии, на трассе Vallelunga.
Видео
Понравилась публикация? Поделись с друзьями

Технические характеристики

Основные данные

  • Дизайнер:
    Lamborghini Centro Stile
    Год выпуска:
    2018
    Число мест:
    2
    Число дверей:
    2
    Сухой вес:
    1525 кг.
Расход топлива на 100км
  • Смешанный цикл:
    нет данных
    Расход по городу:
    31,0 л.
    Расход по трассе:
    13,0 л.
    Топливный бак:
    нет данных
Кузов
  • Тип кузова:
    Купе
    Длина:
    нет данных
    Ширина:
    нет данных
    Высота:
    нет данных
Двигатель
  • Тип двигателя:
    атмосферный V12 Naturally Aspirated
    Мощность:
    759 л.с. при 8500 об/мин
    Крутящий момент:
    720 Нм при 6,750 об/мин
    Угол развала:
    нет данных
    Диаметр цилиндра:
    нет данных
    Клапанов на цилиндр:
    нет данных
    Рабочий объем:
    6,498 куб.см.
    Расположение:
    Продольно в центре
    Система питания:
    нет данных
    Степень сжатия:
    11,8
Трансмиссия
  • Коробка передач:
    7-ступенчатая роботизированная ISR
    Сцепление:
    нет данных
    Привод:
    полный с генерацией Haldex IV
    VII Передача:
Ходовая часть
  • Колёсная база:
    нет данных
    Колесные диски:
    нет данных
    Колея сзади:
    нет данных
    Подвеска:
    нет данных
    Сцепление:
    нет данных
    Тормоза:
    нет данных
    Шины сзади:
    Pirelli P Zero Trofeo R
    Шины спереди:
    Pirelli P Zero Trofeo R
Скоростные характеристики
  • Максимальная скорость:
    351 км/ч
    от 0 до 100 км/ч:
    2.8 сек.
    от 0 до 200 км/ч:
    8.6 сек.