Вы здесь

2018 SC18 Alston

Антон Владимирович17 ноября 2018 в 01:56

Что делать если ты богатый и тебе некуда девать деньги? Вариантов много. И один из них, это заказать себе эксклюзивный Lamborghini которого нет не у кого. Но кастомизацией от Ad Personam в наше время никого не удивишь. А вот One-off суперкар, пожалуй то что доктор прописал.

И вот, Lamborghini Centro Stile вместе с Squadra Corse создали первый в истории итальянской марки, автомобиль, построенный по заказу клиента. Встречайте SC18 Alston! Базой для него послужил Aventador SVJ. Но в отличие от прародителя Alston, это трековый автомобиль и на дорогах общего пользования его, скорее всего, не суждено увидеть.

Начинка у эксклюзива стандартная - атмосферный V12, объемом 6,5-литра, мощностью 759 л.с. (округлённых до 770 л.с.) при 8500 об/мин и 720 Н·м крутящего момента при 6750 об/мин. Дорожный просвет составляет всего 109 мм.

Как бы дизайнеры не мудрили, но в SC18 трудно не заметить Aventador. Хотя переделано практически всё. Корпус имеет экстремальную аэродинамику, полученную из опыта и наработок Squadra Corse в соревнованиях. Аэродинамическая система комплектуется большим задним крылом из углеродного волокна с тремя механическими настройками, способными генерировать оптимальную прижимную силу. На крышке капота в два ряда выстроились двенадцать воздухозаборников. Такое решение сделано не спроста. За счёт этого увеличивается теплообмен и улучшается охлаждение массивного двигателя. В задней части автомобиля не сразу найдёшь выхлопные трубы. Они стилизованы под треугольники с уникальным дизайном. Стандартные фонари заменили трёхлучевыми, знакомыми нам по концептам Asterion, Terzo Millennio, а так же по спецверсиям Veneno и Centenario. Как на гоночных автомобилях, колёса SC18, крепятся на одну центральную гайку. Они обуты в шины Pirelli P Zero Corsa - 20 "спереди и 21" сзади, со специально разработанной телеметрической системой для измерения всех аспектов производительности на трассе.

Помимо новых элементов дизайна, суперкар получил и новый, для Lamborghini, цвет кузова, названный - Grigio Daytona, сочетающийся с углеродным волокном и красной трафаретной печатью.На кузове с трёх сторон красуется число 63 - год основания фирмы. В салоне интерьер из чёрной алькантары - Nero Ade с красными - Rosso Alala элементами.

Автомобиль создан в единственном экземпляре. Имя заказчика пока не разглашается.

Фотографии модели
Понравилась публикация? Поделись с друзьями

Технические характеристики

Основные данные

  • Дизайнер:
    Lamborghini Centro Stile
    Год выпуска:
    2018
    Выпущено:
    1 ед.
    Число мест:
    2
    Число дверей:
    2
Расход топлива на 100км
  • Смешанный цикл:
    нет данных
    Расход по городу:
    нет данных
    Расход по трассе:
    нет данных
    Топливный бак:
    нет данных
Кузов
  • Тип кузова:
    Купе
    Длина:
    нет данных
    Ширина:
    нет данных
    Высота:
    нет данных
Двигатель
  • Тип двигателя:
    атмосферный V12 Naturally Aspirated
    Мощность:
    759 л.с. при 8500 об/мин
    Крутящий момент:
    720 Нм при 6,750 об/мин
    Угол развала:
    нет данных
    Диаметр цилиндра:
    нет данных
    Клапанов на цилиндр:
    нет данных
    Рабочий объем:
    6,498 куб.см.
    Расположение:
    Продольно в центре
    Система питания:
    нет данных
    Степень сжатия:
    11,8
Трансмиссия
  • Коробка передач:
    7-ступенчатая роботизированная ISR
    Сцепление:
    нет данных
    Привод:
    полный с генерацией Haldex IV
    VII Передача:
Ходовая часть
  • Колёсная база:
    нет данных
    Колесные диски:
    нет данных
    Колея сзади:
    нет данных
    Подвеска:
    нет данных
    Сцепление:
    нет данных
    Тормоза:
    Дисковые вентилируемые
Скоростные характеристики
  • Максимальная скорость:
    351 км/ч
    от 0 до 100 км/ч:
    2.8 сек.
    от 0 до 200 км/ч:
    8.6 сек.