2018 SC18 Alston
Что делать если ты богатый и тебе некуда девать деньги? Вариантов много. И один из них, это заказать себе эксклюзивный Lamborghini которого нет не у кого. Но кастомизацией от Ad Personam в наше время никого не удивишь. А вот One-off суперкар, пожалуй то что доктор прописал.
И вот, Lamborghini Centro Stile вместе с Squadra Corse создали первый в истории итальянской марки, автомобиль, построенный по заказу клиента. Встречайте SC18 Alston! Базой для него послужил Aventador SVJ. Но в отличие от прародителя Alston, это трековый автомобиль и на дорогах общего пользования его, скорее всего, не суждено увидеть.
Начинка у эксклюзива стандартная - атмосферный V12, объемом 6,5-литра, мощностью 759 л.с. (округлённых до 770 л.с.) при 8500 об/мин и 720 Н·м крутящего момента при 6750 об/мин. Дорожный просвет составляет всего 109 мм.
Как бы дизайнеры не мудрили, но в SC18 трудно не заметить Aventador. Хотя переделано практически всё. Корпус имеет экстремальную аэродинамику, полученную из опыта и наработок Squadra Corse в соревнованиях. Аэродинамическая система комплектуется большим задним крылом из углеродного волокна с тремя механическими настройками, способными генерировать оптимальную прижимную силу. На крышке капота в два ряда выстроились двенадцать воздухозаборников. Такое решение сделано не спроста. За счёт этого увеличивается теплообмен и улучшается охлаждение массивного двигателя. В задней части автомобиля не сразу найдёшь выхлопные трубы. Они стилизованы под треугольники с уникальным дизайном. Стандартные фонари заменили трёхлучевыми, знакомыми нам по концептам Asterion, Terzo Millennio, а так же по спецверсиям Veneno и Centenario. Как на гоночных автомобилях, колёса SC18, крепятся на одну центральную гайку. Они обуты в шины Pirelli P Zero Corsa - 20 "спереди и 21" сзади, со специально разработанной телеметрической системой для измерения всех аспектов производительности на трассе.
Помимо новых элементов дизайна, суперкар получил и новый, для Lamborghini, цвет кузова, названный - Grigio Daytona, сочетающийся с углеродным волокном и красной трафаретной печатью.На кузове с трёх сторон красуется число 63 - год основания фирмы. В салоне интерьер из чёрной алькантары - Nero Ade с красными - Rosso Alala элементами.
Автомобиль создан в единственном экземпляре. Имя заказчика пока не разглашается.
Технические характеристики
Основные данные
-
Дизайнер:Lamborghini Centro StileГод выпуска:2018Выпущено:1 ед.Число мест:2Число дверей:2
-
Смешанный цикл:нет данныхРасход по городу:нет данныхРасход по трассе:нет данныхТопливный бак:нет данных
-
Тип кузова:КупеДлина:нет данныхШирина:нет данныхВысота:нет данных
-
Тип двигателя:атмосферный V12 Naturally AspiratedМощность:759 л.с. при 8500 об/минКрутящий момент:720 Нм при 6,750 об/минУгол развала:нет данныхДиаметр цилиндра:нет данныхКлапанов на цилиндр:нет данныхРабочий объем:6,498 куб.см.Расположение:Продольно в центреСистема питания:нет данныхСтепень сжатия:11,8
-
Коробка передач:7-ступенчатая роботизированная ISRСцепление:нет данныхПривод:полный с генерацией Haldex IVVII Передача:
-
Колёсная база:нет данныхКолесные диски:нет данныхКолея сзади:нет данныхПодвеска:нет данныхСцепление:нет данныхТормоза:Дисковые вентилируемые
-
Максимальная скорость:351 км/чот 0 до 100 км/ч:2.8 сек.от 0 до 200 км/ч:8.6 сек.