Вы здесь

2012 Lamborghini Aventador LP700-4

Евгений16 апреля 2016 в 12:48

«Ламборгини Авентадор» – сказка про белого быка 

– Расскажи мне про «Авентадор», – пристает ко мне племянница. 
– Ты уже взрослая, какие тебе сказки… 
– Взрослую сказку расскажи с техническими подробностями. 

– Ну, слушай. Шесть тысяч ударов сердца! Бык летит на полной мощи, заставляя яркие цветы вдоль дороги сливаться в единую линию. Еще две тысячи ударов в минуту – и перед ним расступаются волны моря. Брызги скатываются как алмазы с его боков, даже не смочив их. 

– Подожди, это же из твоей сказки «Похищение Европы» про быка «Мурселагу». 

– Да, то был дядя «Авентадора». Он был очень сильный - выжимал 660 Н∙м при 6000 об/мин. Lamborghini Aventador еще сильнее – выдает 690 Н∙м при 5500 об/мин, в нем на 60 лошадей больше. Это добрый монстр с карбоновым шасси и атмосферным 700-сильным V12 сердцем, пульс которого достигает 8250 в минуту. 

Бык «Авентадор» прославился в 1993 году в Сарагосе. 

Но после того, как по решению народа в 2011 году бои быков стали историей, «Авентадор» воплотился в Lamborghini Aventador. 

Может быть в этот момент в итальянском городке Санта Агата задрожали стены цехов, которые создавал Ферруччио Ламборгини. 

А его дочь Ферруччио Ламборгини - Патриция на минутку отвлеклась от своих виноградных плантаций, когда перевоплощенный «Авентадор» , двигаясь мимо, задержался у изгороди. 

Сложная Pushrod-подвеска Lamborghini Aventador не страшится современных сельских дорог. Ее пружины и амортизаторы крепятся не на подрамнике, а горизонтально сверху прямо на кузове. Они не обтекаются воздухом, что уменьшает сопротивление. Точность работы подвески чувствуется сразу, а вот комфорт здесь и не был обещан. «Авентадор» пренебрег адаптивными амортизаторами. И теперь короткие неровности и длинные волны доходят до позвоночника всадника. Таким был и «Мурселага». 

Если добавить сюда встряхивания от переключений коробки передач, чувствуешь себя участником родео, только на быках. Коробка передач жесткая и мгновенная, сохраняет традиции трансмиссии и эмоции переключений, каких я не встречал нигде больше. Вместо системы с двойным сцеплением, Lamborghini Aventador перещелкивает свои 7 передач автоматизированной механической ISR-коробкой с единственным сцеплением. ISR означает Independent ShiftingRod. Эта схема ускоряет переключение, потому что ее составные части работают параллельно, но не так, как в DSG. 

Звучит не очень понятно, но щелкает убедительно, особенно в остром «Корса»-режиме. Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с. Действительно похоже на сказку – как это выдерживают шестеренки, не говоря уже о людях. 

В «Авентадоре» явно более центральное положение сидений, чем в «Мурселаго», который заставлял пилотов немного горбиться. Здесь на удобных сиденьях за переставляемым в широком диапазоне рулем все в нужном для ускорения размере. 

Но самое удивительное, что "Авентадор" совсем не такой жесткий, как себе это представляешь, и какими были все предыдущие его родственники. Я уже говорил, что это добрый монстр. "Мурселага" , "Гайярдо" действительно жесткие, а "Авентадор" на их фоне неожиданно мягкий и тихий. До 3000 об/мин и до 150 км\ч в салоне - тишина, а подвеска отлично справляется с горными казусами. 

Тяга неимоверно высока, о ней заботится полный привод с электронными муфтами Халдекс. Они направляют до 60% крутящего момента вперед, что чувствуется, особенно в режиме «Страда» по легкому подрагиванию в рулевом управлении. Срабатывание электронной стабилизации могло бы быть менее жестким, в группе «Фольксваген» есть тому хорошие примеры. 

Режимы «Спорт» и «Корса» блокируют оковы ESP и немного ослабляют усилитель руля. Тогда баранка чутко реагирует в нулевом положении, работает остро, но требует крепких рук возницы. А все другое было бы несовместимо с бычьими традициями. 

Фотографии модели
2012 Lamborghini Aventador LP700-4
2012 Lamborghini Aventador LP700-4
Понравилась публикация? Поделись с друзьями

Технические характеристики

Основные данные

  • Дизайнер:
    Filippo Perini
    Год выпуска:
    2011
    Окончание пр-ва:
    2016
    Число мест:
    2
    Число дверей:
    2
    Снаряженная масса:
    1695 кг.
    Впервые представлена:
    Женевский Автосалон 2011
Расход топлива на 100км
  • Смешанный цикл:
    17,2 л.
    Расход по городу:
    27,3 л.
    Расход по трассе:
    11,3 л.
    Топливный бак:
    90 л.
Кузов
  • Тип кузова:
    Купе
    Длина:
    4780 мм.
    Ширина:
    2030 мм.
    Высота:
    1135 мм.
Двигатель
  • Тип двигателя:
    V12
    Мощность:
    700 (515 kW) при 8,250 RPM
    Крутящий момент:
    690 (507 lbft) при 5,500 RPM
    Угол развала:
    60°
    Диаметр цилиндра:
    95,0 мм.
    Клапанов на цилиндр:
    4
    Рабочий объем:
    6,498 куб.см.
    Расположение:
    Продольно сзади
    Система питания:
    нет данных
    Степень сжатия:
    11,8
Трансмиссия
  • Коробка передач:
    нет данных
    Сцепление:
    нет данных
    Привод:
    постоянный полный привод, ESP, 7-ступенчатая роботизированная коробка передач
    VII Передача:
Ходовая часть
  • Колёсная база:
    2,700 мм
    Колесные диски:
    нет данных
    Колея сзади:
    1,720 мм
    Колея спереди:
    1700 мм
    Подвеска:
    нет данных
    Радиус поворота:
    12.50 м
    Размер дисков:
    19 '' х 9J
    Сцепление:
    нет данных
    Тормоза:
    нет данных
    Шины сзади:
    Pirelli 335/30 ZR20
    Шины спереди:
    Pirelli 255/35 ZR19
Скоростные характеристики
  • Максимальная скорость:
    350 км/ч
    от 0 до 100 км/ч:
    2.9 сек.
    от 0 до 200 км/ч:
    8.6 сек.