Вы здесь

GT

На Туринском автосалоне 1966 года, Touring представил автомобиль Flying Star II. Он должен был стать последним автомобилем, выпущенным этой престижной фирмой, о вкладах которой в автомобилестроение за прошлые 40 лет конечно нельзя забыть.

400 GT 2+2 дебютировал на Женевском Автосалоне в марте 1966 года. При наличии сильного сходства с 350 GT и 400 GT это был совсем другой автомобиль.

Основатель компании Ферручио Ламборгини принимал непосредственное участие в создании этого автомобиля, надеясь на то, что эта модель будет иметь больший успех по сравнению с ранним дизайном разработанным фирмой Neri & Bonacini для 350 GT.

Первый серийный автомобиль компании Lamborghini. Дебютировал на Женевском автосалоне, в марте 1964 года. Производство началось в мае 1964 года, последний автомобиль был собран в 1967 году.

3500GTZ Zagato имел укороченное на 10 см шасси 350GT. Автомобиль был создан в компании Zagato дизайнером Эрколем Спадой (Ercole Spada) по некоторому подобию Ferrari 25OGTO. Первоначально, когда появился на Лондонском АвтоШоу в 1965 году, автомобиль был белый.

Несмотря на положительные отзывы о базовой модели 350 GT, Ламборгини знал, что потенциал двигателя V12 не исчерпан. В 1965 году диаметр цилиндров 3,5 литрового V12 увеличили с 77 мм до 82 мм, подняв и объем мотора до 4 литров, также поднялась степень сжатия с 9.5 до 10.2.

Lamborghini 350 GTV (Grand Tourism Velocity) – прототип, собранный компанией Lamborghini в 1963 году и показанный на Туринском автосалоне 26 октября 1963 года. 

В 1965 году на Туринском Авто Шоу были показаны два особенных автомобиля Lamborghini. Это были 350 GTS (350 GT Spider). Автомобили были построены итальянской дизайнерской компанией Carrozzeria Touring of Milano на платформе 350 GT.