Вы здесь

1965 Miura Turin Salon

Евгений03 сентября 2022 в 12:59

Впрочем, имени Miura еще не было, да и как такового автомобиля тоже. Только двигатель и шасси. Как позже выяснилось, сам факт отсутствия кузова лучше всего показывал всю уникальность автомобиля. Двигатель располагался в центре, прямо за спиной водителя перед задними колесами. Такая конфигурация уже использовалась в гоночных автомобилях, но именно сотрудникам Lamborghini пришла идея создать автомобиль для общественных дорог с двигателем посередине.

1965 Miura Turin Salon

Главными затейщиками этого проекта были Gianpaolo Dallara (Джанпаоло Даллара), Paolo Stanzani (Паоло Станзани) и Боб Уоллес. Они прекрасно знали нелюбовь Ферруччо к гонкам и к гоночным автомобилям, поэтому в тайне работали над проектом. Автомобиль был задуман еще в 1964 году. Чертежи шасси и трансмиссии были завершены в июне 1965, а уже к августу Marchesi сделал шасси. Когда именно Даллара и Станзани решились показать автомобиль Ферруччо неизвестно, но скорее всего до момента изготовления шасси. Когда все технические аспекты и вопросы были решены, чертежи и документация подготовлены, они собрались с духом и показали свои разработки Ферруччо. Ламборгини пришел в восторг и долго не мог поверить, что все это они сделали сами. Ферруччо считал, что такой автомобиль будет слишком дорогим, но позволил трем молодым инженерам продолжить свою работу. Он сделал ставку на то, что автомобиль всегда можно использовать в качестве маркетинга. Проекту был дан зеленый свет. Ферруччо не прогадал и заказы были получены. А сам автомобиль стал непросто легендой, а отцом всех суперкаров.

1965 Miura Turin Salon

Результатом стало шасси TP400 с поперечным расположением двигателя, единственное в своем роде, не использовавшееся еще ни на одном дорожном автомобиле. Инженеры и Ферруччо планировали создать одно шасси для двух моделей - четырёхместной и спортивной. Но, никто не мог понять, как это новое гоночное шасси может подойти для производства четырехместного автомобиля.

Шасси TP400 (сокращенно от Trasversal Posteriore 4 Litri) было впервые показано на автосалоне в Турине в 1965 году. Его оснастили совершенно новой 4-литровой версией Lamborghini V12, заменившей нынешний 3,5-литровый двигатель, используемый в 350 GT. Этот модернизированный двигатель с увеличенным диаметром цилиндра на 5 мм до 82 мм теперь производил 320 л.с. при 6500 об/мин.

1965 Miura Turin Salon 1965 Miura Turin Salon

1965 Miura Turin Salon
Шасси прототипа TP400 на Туринском автосалоне 1965 года, которое должно было стать основой для нового спортивного автомобиля (будущей Miura) и нового 4-местного автомобиля. Обратите внимание на редкий 350 GTS на заднем плане. Сегодня существует только один из двух произведенных автомобилей.

Шасси имело огромный успех на выставке. Ходили слухи, что Lamborghini бросит вызов Ferrari на гоночной трассе, но это никогда не входило в планы Ферруччо. Благодаря успеху на выставке Ферруччо решил найти производителя кузовов, который построил бы совершенно новый концептуальный автомобиль. Он станет самым быстрым, самым дорогим и эффектным спортивным автомобилем из когда-либо созданных.

Кузов автомобиля начали делать в начале 1966 года. В марте того же года автомобиль покорил Женевский автосалон.

Фотографии модели
1965 Miura Turin Salon
1965 Miura Turin Salon1965 Miura Turin Salon1965 Miura Turin Salon1965 Miura Turin Salon1965 Miura Turin Salon1965 Miura Turin Salon1965 Miura Turin Salon1965 Miura Turin Salon1965 Miura Turin Salon1965 Miura Turin Salon1965 Miura Turin Salon1965 Miura Turin Salon1965 Miura Turin Salon1965 Miura Turin Salon1965 Miura Turin Salon1965 Miura Turin Salon1965 Miura Turin Salon1965 Miura Turin Salon1965 Miura Turin Salon1965 Miura Turin Salon1965 Miura Turin Salon1965 Miura Turin Salon1965 Miura Turin Salon1965 Miura Turin Salon1965 Miura Turin Salon1965 Miura Turin Salon1965 Miura Turin Salon1965 Miura Turin Salon1965 Miura Turin Salon1965 Miura Turin Salon1965 Miura Turin Salon
Понравилась публикация? Поделись с друзьями

Технические характеристики

Основные данные

  • Год выпуска:
    1965
    Выпущено:
    1 ед.
    Число мест:
    нет данных
    Число дверей:
    нет данных
    Впервые представлена:
    на Туринском автосалоне 1965 года
Расход топлива на 100км
  • Смешанный цикл:
    нет данных
    Расход по городу:
    нет данных
    Расход по трассе:
    нет данных
    Топливный бак:
    нет данных
Кузов
  • Тип кузова:
    Купе
    Длина:
    нет данных
    Ширина:
    нет данных
    Высота:
    нет данных
Двигатель
  • Тип двигателя:
    4-литровая версия V12
    Мощность:
    320 л.с. при 6500 об/мин.
    Крутящий момент:
    нет данных
    Угол развала:
    нет данных
    Диаметр цилиндра:
    82,0 мм.
    Клапанов на цилиндр:
    нет данных
    Рабочий объем:
    нет данных
    Расположение:
    нет данных
    Система питания:
    нет данных
    Степень сжатия:
    нет данных
Трансмиссия
  • Коробка передач:
    нет данных
    Сцепление:
    нет данных
    Привод:
    нет данных
    VII Передача:
Ходовая часть
  • Колёсная база:
    нет данных
    Колесные диски:
    нет данных
    Колея сзади:
    нет данных
    Подвеска:
    нет данных
    Сцепление:
    нет данных
    Тормоза:
    нет данных
Скоростные характеристики
  • Максимальная скорость:
    нет данных
    от 0 до 100 км/ч:
    нет данных
    от 0 до 200 км/ч:
    нет данных